Home Ruski English Nederlands Espaol Italiano Svenska Dansk Deutsch 繁 All pages About us Russian translators needed! Contact
 
Гораздо Большая Картина

О компании

Mеждународная группа
Почти каждый из нас иногда задается вопросами, на которые обычные средства массовой информации почти не дают ответ. В чем смысл жизни? Почему наши правители так поступают с нами, почему все крутится вокруг денег и не обходится без конфликтов? Существует ли Бог, и если так, то почему мир полон нищеты? И если он не существует, тогда кто сотворил жизнь, вселенная, природа и такие фантастические устройства как ДНК? Неужели все это появилось в результате случайных совпадений? А как насчет свидетельств околосмертного опыта и появления НЛО? Это все продукты теории заговора?

Почти каждый из нас иногда задается вопросами, на которые обычные средства массовой информации почти не дают ответ. В чем смысл жизни? Почему наши правители так поступают с нами, почему все крутится вокруг денег и не обходится без конфликтов? Существует ли Бог, и если так, то почему мир полон нищеты? И если он не существует, тогда кто сотворил жизнь, вселенная, природа и такие фантастические устройства как ДНК? Неужели все это появилось в результате случайных совпадений? А как насчет свидетельств околосмертного опыта и появления НЛО? Это все продукты теории заговора? Если уделить время поискам ответов на такого рода вопросы, можно легко обнаружить, "доминирующее мнение", которое продвигается что в информационных источниках правящими кругами, наукой и СМИ, похоже, выглядит не совсем правдиво. На ум приходит предположение, что истина несколько другая. Но... насколько она другая? Где можно отыскать правдивые сведения в условиях, когда всюду насаждается "доминирующее мнение"?

К счастью, сегодня существует множество альтернативных источников информации, где можно найти качественную информацию, особенно в эпоху развития интернета. В таких странах, как Индия, Тибет и среди коренных народов во всем мире, можно найти информацию о том, что практически неизвестно в западном мире. К примеру, древние тексты Шумеров. Кроме того, на протяжении многих лет многие люди публиковали информацию, которая была почти полностью проигнорирована средствами массовой информации. Например разоблачителей 'секретных операций' (тайных правительственных операций), современных ученых, людей с околосмертным опытом, медиумов, способным общаться с инопланетянами или духами умерших людей, а также гипнотерапевтов.

Мы представляем собой международную группу исследователей, которые не заморочены догмами или профессиональной деформацией. У нас нет названия и наш единственный инструмент это здравый смысл. Мы собрались из разных слоев общества (от врачей до учителей и от переводчиков до художников), и наши основные общие черты - это любознательность и открытость. Мы просто столкнулись друг с другом в интернете, потому что мы разделяем одну ту же страсть: найти истину. И, когда истина однажды была найдена, мы конечно же, начали ее распространять всевозможными способами и на всех доступных нам языках.

Мы в течение целого года изучали все вышеперечисленные источники. Как и многие другие, кто понял, что стоит выключить телевизор и отказаться от газет, если вы действительно хотите чему-то научиться, мы пришли к выводу, что картина, нарисованная СМИ, совершенно неверная. Правда о нашем мире и окружающем его пространстве - это гигантский идеально сходящийся пазл. И в нем практически нет вопросов, на которые "никто не знает ответ". Вот этот готовый пазл мы и стараемся представить на этом сайте.

Свалка, что телевидение!

Мы хорошо знаем, что наше знание еще не рисует всеобъемлющей картины, она еще далека от завершения. Искусство выкладывать пазл из частично невидимых кусочков - головоломка не из легких. Некоторые части могут быть включены не туда или пока что отсутствовать. Но в целом образ, который эта картинка стремится донести, уже кристально ясен. И картинка в целом складывается.

Мы убеждены в том, что в один прекрасный день будут написаны прекрасные учебники истории со 100% правдивыми фактами. Если хотите, вы можете рассматривать этот сайт как их первое издание. Мы будем продолжать совершенствовать этот сайт, и этот процесс будет бесконечным.

Расширенный взгляд

Спасибо!

Мы очень благодарны Элизабет и Екатерина за помощь в переводе наш английский сайт на русский язык. 

Share |



Пожертвования для поддержания нашей работы
получены с благодарностью. Огромное Вам спасибо!!!!

he's a spacer

Home English Nederlands Espaņol Italiano Svenska Dansk Deutsch Ruski 繁 All pages About us Contact
 
TheGreaterPicture.com

About us

International Group
Almost every human being sometimes has questions that are hard to find an answer to, in the mainstream media. What's the meaning of life? Why do our rulers act the way they do, and why does everything always seem to evolve around money and conflicts? Does God exist, and if so, why is there so much misery in the world? And if he doesn't exist, then why is life, the universe, nature and things like DNA constructed in such a fantastic manner? Is it all just a coincidence? What's the thing with near-death-experiences exactly? And with UFO's? And with conspiracy theories?

If you take the time to search for answers to these kind of questions, one often discovers that "the prevailing opinion", the line that is promoted by governments, science and most media, probably isn't exactly right. The image that comes to mind is that the truth might be different than what they say. But...how exactly? Where can you find information about that, if everything in our society seems designed to support that "prevailing opinion"?

Fortunately, nowadays there are plenty of sources outside the mainstream media where you can find good information, especially since the rise of the internet. In countries like India, Tibet and among indigenous people all over the world, one can find information that is virtually unknown in the Western World. Just like in ancient texts from Sumer, for instance. Besides that, through the years many people have published information that was almost completely ignored by the media. Like for example whistleblowers from the 'black ops' community (secret operations by the government), modern scientists, people with near-death-experiences, mediums who can communicate with extraterrestrials or spirits of deceased people, and hypnotherapists.

We are an international group of researchers that isn't hampered by dogmas or professional deformation. We don't have a name and our only tool is common sense. We come from all kinds of backgrounds (from doctors to teachers and from translators to artistic painters) with as our main shared characteristic that we're curious and open-minded. We just ran into each other on the web, because we share the same passion: discovering the truth. And, once the truth has been found, of course also spreading it, in as many ways and languages as we can.

We made a year long study of all the above mentioned sources. Just like many others who found out that you'd better turn off your tv and cancel your newspaper if you really want to learn something, we came to the conclusion that the picture that's painted by the media, is completely wrong. The truth about our world and everything around it, turns out to form one big puzzle that fits together beautifully. There simply are no questions that "nobody knows the answer to". That ready-made puzzle is what we try to present on this site.

Lose that tv!

We know very well that our knowledge isn't all-encompassing, the picture is still far from complete. The art of laying a largely invisible puzzle isn't an easy one. Some pieces may be in the wrong place, or still missing. But the image that the puzzle represents, is already crystal clear. And the picture fits.

We're convinced that some day, beautiful history books will be written in which all the facts are put down 100% correctly. If you like, you can regard this website as a first version of those. We will keep improving this site, that's never finished.

The Greater Picture

Thank You!

We're very grateful to Jos, Anita, Gertjan, Deborah, Geraldine (Write Away), Kim (Fawkis Vertalingen), Alfred, Jeroen, Shanti, Neill and Ellen for their help in translating the original Dutch website in English. Also a big "Thank You!" goes out to Joan, who completely reviewed the site for us in English. Thanks so much, everybody!!

Share |







Donations to support our work
are received in gratitude Thank you very much!!

he's a spacer