Гораздо Большая Картина - Ченнелинг
На главную Ruski English Nederlands Espaol Italiano Svenska Dansk Deutsch 繁 Все страницы О нас Контакты
 
Ченнелинг

Ченнелинг
Ченнелинг - это форма телепатического контакта между человеком и другими существами, как правило, из более высоких измерений. Эти существа могут быть духами умерших людей, вашим Высшим Я, инопланетными сущностями, ангелами, духами природы или даже домашними животными.

Контактер может выбрать, с кем установить контакт. Иногда это происходит по запросу третьей стороны, тогда этот процесс называется считывание. Если другая сторона хочет общаться, то устанавливается канал и начинается общение.

Как это работает?

Принимающему сигнал, как правило, не надо входить в глубокий транс или передавать свое тело на волю отправителя. Он сосредотачивается только на сущности, от которой принимается ченнелинг, и надиктовывает или записывает все, что приходит во время сеанса. Для установления сеанса связи энергия получателя и отправителя должны быть на одном уровне. Если контакт происходит с существом из высшего измерения, то получатель должен поднять свой уровень вибраций, а отправителю придется понизить частоту своих для достижения единого уровня. Повышение вибрации происходит через чувства благодарности, любви и гармонии, а также при условии очищения разума от других мыслей.

Существуют также ченнелинги, в которых медиум предоставляет свое тело для духа и в нем предоставляет пространство для контактеров. Дух высшего порядка проникает в тело медиума и использует его для разговора на время сеанса. Этот обмен энергиями может длиться несколько секунд или минут. Люди, которые видят ауру, могут наблюдать этот процесс.

Защита

Если вы сами хотите стать ченнелером, вам рекомендуется испросить защиты у ваших проводников и ангелов прежде, чем вы начнете сеанс. Это нужно для того, чтобы защититься от нежелательных сущностей четвертого измерения.

Универсальный Закон Невмешательства также касается вашего ангела-хранителя и других сущностей по отношению к представителям цивилизаций более низких вибраций. Это означает, что невозможно предотвратить установление контакта с нежелательной сущностью, если человек не просит о защите. Для того, чтобы установить защиту, надо о ней попросить.
На самом деле неважно, кого вы просите о защите, некоторые люди обращаются к архангелу или Свету Христа, главное, чтобы вы попросили о защите.

Уникальная информация

Чаще всего встречается следующий аргумент против ченнелинга: ченнелер рассказывает то, что сам придумал в своем сознании или подсознании. Но во многих ченнелингах и считываниях (например, Эдгар Кейси (1)) давно уже доказал, что ченнелеры передают такую информацию, которую они просто не могли знать.

Для тех, кому известно, что телепатическая связь это самый распространенный тип коммуникации во Вселенной, ченнелинг не является чем-то сверхестественным.

Эдгар Кейси со своей женой Гертрудой

Эдгар Кейси (1877 - 1945) со своей женой Гертрудой


На этом сайте мы в основном публикуем ченнелинги Сюзи Уорд и Майка Кинси. (2). Сюзи Уорд (3) пишет книги и публикует ежемесячные послания, который ее умерший сын Мэтью передает из высшего мира (Нирваны). Майк Кинси (4) установил контакт с сущностью из планетарной системы Сириуса, называемой СаЛуСа.

"Кажется вполне естественным, что вас тянет к посланиям известных мастеров, но учтите, что их чистота зависит в какой-то степени от чистоты канала их получения. Иногда они используют несколько душ для передачи своей информации и это вполне нормально. При этом вы заметите некоторые различия в стиле и языке ченнелеров, поскольку они передают свою собственную интерпретацию приходящей информации. Сообщения не передаются слово в слово, идут как бы пакеты мыслей. Найдите источники, которые резонируют с вами, каждый из них несет свою энергию, на которую откликаются разные души. Наиболее популярные источники, как правило, несут чистые энергии, что привлекает к ним многих людей." - СаЛуСа, ченнелинг Майка Кинси, 8 декабря, 2010


------------------------------------------------------------------------------------


Другие интересные ссылки:
  • Jessica Интервью Джессики Вудс "Девятый" - Маджента Пикси - Прямой голосовой ченнелинг. Джессика Вудс берет интервью у высших существ через ченнелера Маджента Пикси. Интересно то, что глаза Мадженты Пикси почти совершенно не двигаются во время ченеллинга, тогда как обычно у фантазеов глаза бегают и часто моргают.
    Также интересно услышать от контактеров, что им иногда сложно сформулировать правильный ответ, потому что их словарный запас не отражает широты передаваемой картины. В конце интервью, в котором сущности дают ответ, который включает элементы квантовой механики, Маджента Пикси не идет далее теории струн. Но сущности сразу поправляют ее, говоря: "это не правильно". (фрагмент здесь 38:24).
    Ссылка больше не работает? Возможно, это все еще кто-то еще на YouTube



Share |



Пожертвования для поддержания нашей работы
получены с благодарностью. Огромное Вам спасибо!!!!

he's a spacer

Home English Nederlands Espaņol Italiano Svenska Dansk Deutsch Ruski 繁 All pages About us Contact
 
Channeling

Channeling
Channeling is a form of telepathic communication between humans and other entities, usually from higher dimensions. These beings could be spirits of deceased people, your Higher Self, alien beings, angels, spirits of nature, or even animals and pets.

A channeler can choose who or what he/she wishes to channel. Sometimes this happens on request of a third party, this is then usually called a reading. If the other party wants to communicate, then the connection is made and the channeling can begin.

How does it work?

The recipient usually doesn't have to go into a deep trance or surrender his body to the sender, to be able to channel. He concentrates himself only on the entity that's being channeled, and speaks out or writes down what comes through. The energy of the recipient and the sender have to be on the same level, to be able to establish a connection. If an entity from a higher dimension is being channeled, then the recipient will generally speaking have to raise his vibration and the sender will have to lower his frequency. The raising of your vibration happens by evoking feelings of gratitude, love and harmony, and clearing your mind of other thoughts.

There are also channelings in which the spirit of the medium takes a step aside. Through this the other energy gets the space to come inside and use the body for a certain period of time. This shift of energy can last seconds or minutes. People who see auras, can observe the shift.

Protection

If you want to channel yourself, it's recommended that you ask for protection from your guides and angels first, before you start. That's because there are beings in the fourth dimension that don't necessarily have the best interest of the channeler in mind, and in exceptional cases can even take possession of this person.

The universal Law of Non-Interference applies to your guardian angel as well, just like it does to extraterrestrials with respect to lower civilizations. This means that it is seen as an unwanted violation of free will if it were to decide to prevent certain entities from coming in, when the channeling person didn't specifically ask for that. If you ask for protection, it does have the ability.
It doesn't really matter who you ask for protection, some people call on a certain archangel or the "christed light" - what's important is that you make the request.

Unique information

The most frequent argument against channeling is that it is only the projection of the channeler that is passed on. So the message only contains his own ideas, whether they are conscious or subconscious. But in many channelings and readings (those of Edgar Cayce among others (1)) it has already been proven beyond any doubt that the channeler sometimes passes on things that he could never have known himself.

For those who know that telepathic communication is the most common form of communication in the universe channeling is a natural phenomenon.

Edgar Cayce with his wife Gertrude

Edgar Cayce (1877 - 1945) with his wife Gertrude


On this website we mainly cite from channelings of Suzy Ward and Mike Quinsey (2). Suzy Ward (3) writes books and publishes monthly messages that her deceased son Matthew passes on to her from Heaven (Nirvana). Mike Quinsey (4) channeled an entity originating from the Sirius star system, called SaLuSa.

"It would seem quite natural that you are drawn to the messages of known Masters, but bear in mind they are to some extent only as good as the channel receiving them. The fact that sometimes they use a number of souls to get their messages out is quite normal, and in no way a sign of dubious channeling. You will however sometimes find a distinct difference in the style and language used by them, as it reflects their own interpretation of what is being given to them. Not every one is receiving the messages word for word, but through telepathic images or packages of thoughts. Find the sources that resonate with you, as each one carries energy with it that you will respond to. You could to some extent find the most popular and accepted sources, as usually it is their pure energy that attracts many people to them." - SaLuSa, channeled by Mike Quinsey, December 8, 2010


------------------------------------------------------------------------------------


Other interesting links:
  • Jessica Woods interviews "The Nine" - Magenta Pixie - Direct Voice Channeling. Jessica Woods interviews the higher beings who channeler Magenta Pixie is in contact with, live through her. Interesting to see is that Magenta Pixie almost makes no eye movements during the channeling at all, while the eyes of someone who is fantasizing usually move and blink a lot.
    Also it's interesting to hear from the channeled entities that it's sometimes tricky for them to formulate the right answer, because their energy has to be converted into words by the channeler, while her vocabulary is limited. At the end of the interview in which the entities give an answer that involves quantum mechanics, Magenta Pixie doesn't get any further than "string theory". But this is immediately corrected by the entities, saying "This is not correct." (fragment on 38:24).
    Link no longer working? Maybe it's still somewhere else on YouTube



Share |






Donations to support our work
are received in gratitude Thank you very much!!

he's a spacer