На главную Ruski English Nederlands Espaol Italiano Svenska Dansk Deutsch 繁 Все страницы О нас Контакты
 
Внеземная жизнь

Внеземная жизнь
Вселенная изобилует жизнью. Жизнь бесконечна, не только в этой вселенной, но и в других вселенных. Вместе они образуют космос. Все, что вы могли себе представить, существует где-то в космосе. От планет, где все еще живы динозавры, до столь развитых цивилизаций, они больше не нуждаются в теле или планете и просто перемещаются в пространстве как групповое сознание.

Вам интересно, где есть доказательства? Везде, кроме основных средств массовой информации. Если вы спросите своих друзей или знакомых, скорее всего, будет кто-то, кто видел «что-то». При поиске в Интернете вы не только найдете бесчисленные видео и фотографии, но и много свидетельств людей, которые видели НЛО, имеют телепатический контакт с внеземными существами, физически с ними связаны, были похищены ими или проживали на другой планеты в предыдущей жизни.

Кто-то скажет, что «Это все подделка!». Едва ли это будут люди, которые серьёзно исследовали эту тему. Потому что тот, кто найдет время, чтобы посмотреть несколько видеороликов и посетить веб-сайты по этой теме, вероятно, начнет подозревать, что есть что-то большее, чем в шестичасовые новости по телеку.

И что самое интересное, что чем больше материала вы читаете и смотрите, тем более полной становится картина. Вы смотрите, Swiss farmer как швейцарский фермер говорит что-то, что соотносится с тем, что испытал американский бизнесмен . Австралийская актриса , которая может быть проводником информации свыше (ченеллер), предоставляет информацию, которая затем подтверждается мексиканским рабочим , , который фотографировал огни и говорит, что находится в телепатической связи с ними. И есть сотни других людей, которые никогда не встречались друг с другом, с различным происхождением, образованием и местами жительства и в разные эпохи. Мозаика собирается воедино.

Неужели можно подозревать этих людей в том, что все они куплены или хотят сию секундной славы и тем не менее точно подтверждают истории друг друга? Как правило это не так (не всегда, но такие люди всё же появляются в основных средствах массовой информации). Они почти всегда простые люди, такие как вы и я, которые никогда раньше не были перед камерой и искренне хотели бы поделиться своей историей, о том, как было по их собственному мнению. Они часто несколько ошеломлен тем что им пришлось увидеть или пережить, иногда из-за того, что вся их жизнь после перевернута вверх дном. Потому что сообщество, в котором они живут, не всегда с пониманием относится к таким историям.

 История Эдварда " Билли " Мейера, , швейцарского однорукого фермера, является одним из лучших задокументированных свидетельств НЛО в современной истории

История Эдварда «Билли» Мейера, швейцарского однорукого фермера, является одним из лучших задокументированных свидетельств НЛО о современной истории (1).

Он произвел бесчисленное количество снимков, видеороликов, аудиозаписей и других конкретных доказательств его многочисленных встреч с инопланетными гостями, среди которых эта фотография Плеядеанского «космического корабля»" (2).

Он написал сотни страниц о своем опыте и информации, которую дали ему Плеядеанцы, под названием "The Contact Notes" ("Заметки о контактах") (3)



  Если пришельцы существую, почему я их не вижу?

На это есть разные причины. Самая главная из них - Закон невмешательства, универсальное правило, которое подразумевает, что высшие цивилизации, посещающие другую планету с менее развитым населением, как можно меньше мешают им. Это не означает что они вообще нас не посещают, потому что это не так. Земля - чрезвычайно интересная планета, особенно в наше время . И у них есть контакты с людьми здесь и там, или напрямую или так, телепатически, но открытого контакта со всем населением еще не произошло. Вот почему большая часть всех истинных наблюдений НЛО происходит на довольно большом расстоянии. НЛО поблизости обычно не принадлежат к внеземным посетителям, а сделаны на земле или сгенерированы на компьютере графическим способом (CGI).

Мирные космические путешественники почти всегда придерживаются Закона о невмешательстве, но есть и менее дружелюбные посетители, которым нет дела до такого рода ограничений. Сегодня такие гости больше не могут посещать Землю, потому что высоко развитые цивилизации тщательно следят за тем, чтобы время окончания предыдущего периода на Земле шло так, как планировалось, но в прошлом у таких недоброжелателей были развязаны руки. Однако они тоже предпочитали, чтобы их не видели большие скопления людей, потому что хотели тайно совершать свои ужасные преступления. Потому что люди бы справедливо отреагировали на это, если бы знали, кто несет ответственность за такое количество болезней, убийств, войн, нищеты, потерянных детей, катастроф и других бедствий.

Третья причина того, что мы не видим наших гостей, так это потому что это простая технология для них сделать их космические корабли невидимыми или принять другой внешний облик. Рептилии делают это, переключаясь между человеком и их собственными ДНК, которые они несут в себе, но духовно высокоразвитые цивилизации имеют такой большой контроль над собственной энергией, что могут изменить свой облик одной мыслью. Часто подтверждается, что многие люди, живущие среди нас, не с нашей планеты. Многие инопланетные посетители немного выше чем мы. Они могут видеть нас (и, например, легко проходить сквозь стены), но мы их не видим.

Какой вывод из всего вышесказанного?

Жизнь во вселенной имеет безконечные варианты. Независимо от того, насколько велика или мала, какой цвет, развитие или личность вы могли себе представить, все это существует где-то в космосе. Рассматривая прямую среду вокруг Земли в более низких измерениях, в которой мы живем, разумные формы жизни можно условно разделить на несколько видов, а именно:
  1. Гуманоиды
  2. Серые
  3. Рептилоиды
  4. Инсектоиды
  5. Расы кошачьих
  6. Амфиоиды
  7. Птицеподобные
 Космические обитатели

( к сожалению, они, как правило, не любят фотографироваться, поэтому нам придется делать рисунок, основанный на свидетельствах)


Существуют также различные гибриды, и, как уже было сказано, от определенного духовного развития «внешний вид» становится относительным термином, но это основные виды разумных существ, которые мы знаем. Большинство видов доброжелательны, но некоторые из них ведут себя отрицательно или равнодушно к нам, людям.

На протяжении всей истории они оставляли свои следы на Земле, поэтому есть разные животные, которые похожи на них. Традиция многих космических держав во вселенной «засевать» примитивные планеты, как они их называют. Они посещают планету, добавляют растительность и животных, которых взяли с собой на их огромных космических кораблях, немного генетически изменяют существующие жизненными формами, а затем снова уходят. После они позволяют естественным природным процессам протекать со своей скоростью, а спустя тысячи лет, возвращаются чтобы посмотреть на результат.

Битва между светом и тьмой

Наиболее негативные последствия наша планета пережила после появления на ней гостей гуманоидов из звёздной системы Сириус Б (люди с длинными черепами ), после появления рептилоидов из созвездия Драко и Ануннаков гуманоидно-рептильных гибридов из созвездия Орион Именно по этой причине отсылки на эти звезды можно найти во многих пирамидах и других старых местах.

До определенного уровня эти негативные расы работают вместе, и они завоевали сотни планет и цивилизаций. Они создали мощную империю. Они воевали сотни тысяч лет с позитивными расами, которые работали вместе как некая Организация Объединенных Наций в космосе, называемая Галактической Федерацией Света .

Когда темная империя поняла, что технологическое развитие в Галактической Федерации идет намного быстрее, чем их, и битва никогда не может быть выиграна, они сложили оружие, и многие негативные расы перешли к Свету. А также это происходило потому, что приближающееся Вознесение заставляло их принимать меры, потому что существа с слишком низкой вибрацией не могут вознестись на новый духовный уровень. Только несколько мятежных фракций остались, распространившись по всей вселенной, включая нашу планету .

Гуманоиды

Человечество существует в бесчисленных цветах и размерах. Плеядеанцы (жители звездного кластера Плеяды) сказали Билли Мейеру, что наша Вселенная содержит более 8 миллиардов планет с человеческой жизнью. Есть более 40 000 подвидов в более чем двухсот цветах. Человеческая жизнь также может быть найдена в других вселенных, и если принять во внимание оценку Плеядеанцев, что около 10 из 49 вселенных гуманоидные то (другими словами, 10 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000), вы поймете, что каталогизация всех этих видов невозможна.

Наш собственный вид здесь, на Земле, homo sapiens, не имел естественного развития. Мы являемся результатом генетического вмешательства внеземных посетителей на примитивных жителей Земли 200 000 лет назад (4). Поскольку мы были прямым объектом генетического вмешательства многих внеземных посетителей на протяжении всей истории, мы теперь имеем ДНК из более чем 20 внеземных видов. Не только внеземных гуманоидов, но и так называемых «серых инопланетян», рептилий, кошачьих людей и других видов. Если бы мы этого хотели, то смогли бы размножаться с ними. Согласно контактеру Алексу Коллиеру, наша ДНК поэтому считается «королевской» (5). Единственные виды, с которыми у нас слишком мало общего, - это инсектоиды.

Однако, помимо уникальной ДНК, эти генетические вмешательства причинили нам больше вреда, чем пользы. Потому что, помимо других эффектов, наша короткая продолжительность жизни, наша большая восприимчивость к болезням, наша покорность, наше медленное духовное развитие и наше ограниченное сознание - вот последствия этого.
Четыре крупнейшие человеческие расы, которые мы знаем здесь на Земле, кавказские, негроидные, восточные и латиноамериканские, являются следствием внеземных посетителей, которые оставили свои следы внешне. Латиносы являются самыми старыми видами, и, по словам Алекса Коллье, на самом деле неизвестно, какие внеземные люди отвечают за восточные виды.

 Венерианский друг Говарда Менгера, имя неизвестное Валиант Тор, посол с планеты Венера, который три года находился в Пентагоне в конце пятидесятых, чтобы договориться с американским правительством о плане мира на Земле - безрезультатно. Слева от Тора два его венерианских компаньона

Нам не нужно далеко ходить, чтобы найти ближайших гуманоидов в космосе, потому что это венерианцы. Как и все другие планеты, Венера полая внутри. Там живет человеческая цивилизация, которая уже развилась в пятом измерении. Венерианцы имеют то же происхождение, что и мы (созвездие Вега), и поэтому очень сильно связаны с нами. Чтобы посетить Землю, они должны снизить свою вибрацию, а затем они выглядят почти так же, как мы. Слева: венерианский друг Говарда Менгера Howard Menger, имя неизвестно.

Справа: Валиант Тор, посол с планеты Венера, который три года в конце пятидесятых годов оставался в Пентагоне, вел переговоры с американским правительством о плане мира на Земле - безрезультатно. Слева от Тора два его венерианских компаньона.

Любой, кто хочет узнать больше о жизни на Венере, обязательно будет интересоваться интервью с Омнек Онек . Она приходила на Землю в детстве, по кармическим причинам и помогала людям здесь с их духовным развитием. Она написала книгу об этом и все еще живет в Америке.



  Сейчас наша Земля проходит процесс под названием " Вознесение ". Это означает, что она на пути к более высокому измерению, как и остальная вселенная. Для этого она получает помощь от многих высокоразвитых внеземных цивилизаций, которые также помогают землянам в максимально возможной степени с их духовным развитием. Цель состоит в том, чтобы поднять нашу вибрацию до такой степени, чтобы мы перешли в пятое измерение.

Внеземные цивилизации объединены в Конфедерации . Эти народы духовно огромно опережают нас, а это значит, что они могут, например, общаться телепатически и создавать вещи просто через силу своих мыслей. Они также опережают нас технологически. Они могут делать то, что наши ученые буквально не могут выполнить за миллион лет, такие как (де) материализация, перемещение между ними (что также облегчает путешествие через пространство и время), методы борьбы с гравитацией, живые роботы и живые корабли, полный контроль над энергией через которые, например, создается питание или сила из воздуха и т. д.

 Светящийся корабль, снятый мексиканским работником Карлосом Диасом возле Тепостла́на в Мексике  Светящийся корабль, который был замечен в 2007 году недалеко от голландской деревни Хукирк, о которой местная газета написала статью

Светящийся корабль, снятые и сфотографированные мексиканским рабочим Карлосом Диасом (слева), выглядят точно так же, как огни, которые были замечены в 2007 году вблизи голландской деревни Хукирк, о которой местная газета написала статью (справа)


  Похищения

Приходящее Вознесение было менее приятным для некоторых людей. Особенно с шестидесятых до восьмидесятых многие люди выступили, заявив, что были похищены инопланетянами (6). Контролируемые СМИ в основном пытались избавиться от этих историй как психические аномалии, но было так много свидетельств, что некоторые ученые сделали серьезные исследования по этому вопросу (7), (8). Особенно тот факт, что и многие дети рассказывали своим родителям о маленьких существах, которые приходили в свои спальни ночью и отправляли их на свой космический корабль для различных странных экспериментов, привлекли внимание людей (9).

Многие взрослые, которые были похищены, помнили, что над ними совершались определенные действия, которые, как представляется, были направлены на размножение. Это происходило, когда они находились в состоянии сна. Производились зачатия (10) , а по истечении месяцев, плоды убирались, а на кораблях люди видели странные лаборатории с большими пробирками, содержащими растущие зародыши..

Понимание возникший из ченнелинг сообщений, объяснений контактёров и данное людьми из спец служб заключался в том, что эти похищения были выполнены Серыми. Это внеземная раса, которая часто характеризуется фильмами и средой, с крошечными телами, большими головами и большими миндалевидными черными глазами. Эта цивилизация, происходящая из звездной системы Зеты Ретикули и, следовательно, также называемая Зетами , решила не воспроизводиться естественно тысячи лет назад и перешла к клонированию.

Недостатком клонирования было то, что искусственно созданные новые существа больше не имели души. Как только новости о всеобщем Вознесении дошли до этого народа, они запаниковали. Потому что они поняли, что существа без души не могут подняться, так как вибрация души определяет, в каком измерении он будет продолжать после Вознесения. Итак, они увидели, как исчезла почти вся их цивилизация.

Они решили создать новую расу, которая была наполовину Зета и половина другого вида, который, мы надеемся, сможет продолжить свою культуру после Вознесения. Чтобы сделать это, они искали недоразвитых (и беззащитных) людей с сильной ДНК, и выбор вскоре упал на жителей планеты Земля. Секретное сделка была заключена с правителями на нашей планете (11), которые дали разрешение Серым на генетические эксперименты с землянами в обмен на высокие технологии.

Эти эксперименты на людях и животных (12) на Земле продолжались несколько десятков лет. По-видимому, они действительно создали один или несколько новых гибридных видов, в которые человеческие души хотели воплотиться. И операция была успешной (13) , и похищения прекратились почти полностью.

------------------------------------------------------------------------------------


Share |



Пожертвования для поддержания нашей работы
получены с благодарностью. Огромное Вам спасибо!!!!

he's a spacer

Home English Nederlands Español Italiano Svenska Dansk Deutsch Ruski 繁 All pages About us Contact
 
Extraterrestrial Life

ET
The universe is teeming with life. Life is endless, not merely in this universe, but in other universes as well. Together they form the cosmos. Everything you could possibly imagine, exists somewhere in the cosmos. From planets where dinosaurs are still alive, to human civilizations which are so highly developed they no longer need a body or planet, and merely move through space as a group consciousness.

You're wondering where there's proof for this? Everywhere, except in the mainstream media. If you ask your friends or acquaintances, there will most likely be someone who has seen 'something'. When searching online, you will not only find countless videos and photos, but also many testimonies of people who have seen UFOs, have telepathic contact with extraterrestrial beings, have had physical contact with them, have been kidnapped by them, or who have lived on another planet in a previous life themselves.

"It's all fake!!" some people say. But these are rarely people who have seriously investigated it. Because whoever takes the time to watch some videos and visit websites about this topic, will probably start to suspect that there is something more than the Six O'Clock News would have you believe.

And what's fascinating is that the more material you read and watch, the more complete the greater picture becomes. You watch a Swiss farmer tell something which links perfectly to what an American businessman has experienced. An Australian actress who can do channeling provides information which is then endorsed by a Mexican worker, who took photos of lightships and says to be in telepathic contact with them. And there are hundreds of others as well, people who have never met each other, with completely different backgrounds and residences and in different eras. The pieces of the puzzle fit together perfectly.

Are these people you could suspect of sneakily searching for their 15 minutes of fame and therefore making up the entire story? Not usually (according to us, those types are generally more likely to appear in the mainstream media). They are nearly always normal people like you and I, who have never been in front of a camera before and genuinely wish to share their story, without it bringing anything in. They are often somewhat dazed because of their experience, sometimes with the consequence that their entire life is turned upside-down. Because the community they live in doesn't always react very sympathetically to such stories.

The story of Eduard "Billy" Meier, a Swiss farmer with one arm, is one of the best documented UFO testimonies of modern history

The story of Eduard "Billy" Meier, a Swiss farmer with one arm, is one of the best documented UFO testimonies of modern history (1).

He produced countless photos, videos, audio recordings and other concrete evidence of his many meetings with his extraterrestrial visitors, among which this photo above of a Pleiadian "beamship" (2).

He wrote hundreds of pages about his experiences and the information the Pleiadians gave him, which are known as "The Contact Notes" (3)



  If aliens exist, why can't I see them?

There are various reasons for this. The most important one is the Law of Non-Interference, a universal rule which implies that higher civilizations visiting another planet with a less developed population interfere with them as little as possible. This does not mean that they don't visit us, because they do. Earth is an extremely interesting planet, especially in this time. And they have contact with individuals here and there, either directly or telepathically, but open contact with the entire population doesn't happen yet. That is why the largest part of all true UFO sightings take place at a rather large distance. UFOs nearby usually don't belong to extraterrestrial visitors but are made on earth or by a computer (CGI).

Peaceful space travelers nearly always stick to the Law of Non-Interference, but there are also less friendly visitors who couldn't care less about this law. Today they can no longer visit Earth because the high civilizations take care that the end time on Earth goes as planned, but in the past they had free play. Yet they too preferred not to be seen by the masses, because they wished to execute their dark activities in secret. For the people would probably not appreciate it if they knew who was responsible for so many diseases, murders, wars, poverty, lost children, disasters and other distress.

A third reason for not seeing our visitors is that it is child's play for them to make their space ships invisible, or to take on a different personal shape. Reptilians do this by switching between the human and their own DNA packages they carry within them, but the spiritually highly developed civilizations have so much control over energy that they can change their appearance by one single thought. It has often been confirmed that numerous people who live among us are not from our planet. Many extraterrestrial visitors also come from higher dimensions than ours. They can see us (and, for example, walk through walls easily), but we can't see them.

What view emerges from all the testimonies?

The view that life in the omniverse knows an endless variation. No matter how big or small, what colour, development or personality you could possibly imagine, it all exists somewhere in the cosmos. When looking at the direct environment around Earth in the lower dimensions, which we live in as well, the intelligent forms of life can roughly be divided into several species, namely:
  1. Humanoids
  2. Greys
  3. Reptilians
  4. Insectoids
  5. Feline race
  6. Amphibians
  7. Birdmen
Space inhabitants

(unfortunately they generally don't like to have their picture taken, so we'll have to make do with drawing based on testimonies)


There are also various hybrids and, as has been said, from a certain spiritual development onwards 'appearance' becomes a relative term, but these are the main categories we know. Most kinds are benevolent, but a number of them behave negatively or indifferently towards us humans.

Throughout history they have all left their traces on Earth, which is why there are various animals that look like them. It is a tradition of many spacefaring nations in the universe to 'seed' primitive planets, as it is called. They visit the planet, add some flora and fauna that has been taken along on their immense spaceships, meddle a little genetically with the present life forms, and then leave again. Subsequently, they let nature take its course and thousands of years later come back to take a look, to see how things have developed.

Battle between light and darkness

The most negative consequences our planet has experienced, appear to be from humanoid visitors from the Sirius B star system (the one with the long skulls), reptilians from the Draco constellation, and the Anunnaki, a humanoid/reptilian hybrid from the Orion constellation. This is the reason why references to these stars can be found at many pyramids and other old places.

Up to a certain level these negative races work together and they conquered hundreds of planets and civilizations. They formed a powerful empire. They fought wars of hundreds of thousands of years with the positive races, which worked together as a kind of United Nations in space, called the Galactic Federation of Light.

When the dark empire realised that the technological development within the Galactic Federation went much faster than theirs and the battle could never be won, they laid down arms and many negative races moved over to the Light. This was also because the nearing Ascension forced them to take measures, because creatures with a vibration that is too low cannot ascend. Only a few rebelling fractions remained, spread throughout the universe, including our planet.

The humanoids

Humankind exists in countless colours and sizes. The Pleiadians (inhabitants of star cluster the Pleiades) told Billy Meier that our universe contains over 8 billion planets with human life. There are more than 40,000 subspecies in over two hundred colours. Human life can also be found in other universes and if you consider that according to Pleiadian estimation there are around 10 to the power of 49 universes (in other words, 10,000,000,000,000,000,000,000,000,000,000,000,000,000,000,000,000), you will understand that cataloguing all these species is impossible.

Our own kind here on Earth, homo sapiens, has not undergone a natural development. We are the result of genetic intervention by extraterrestrial visitors on primitive inhabitants of earth 200,000 years ago (4). Because we have been the direct object of genetic tampering by many extraterrestrial visitors throughout history, we now contain DNA from over 20 extraterrestrial species. Not merely of extraterrestrial humanoids, but also of so-called "grey aliens", reptilians, feline people and other species. If we wanted to, we could also reproduce with all these species. According to contactee Alex Collier our DNA is therefore seen as 'royal' (5). The only species we have too little in common with for this, are the insectoids.

Apart from a unique DNA, however, these genetic interferences have done us more harm than good. Because, among other effects, our short life spans, our large receptiveness for diseases, our docility, our slow spiritual development and our limited consciousness are the consequences of this.
The four largest human races we know here on Earth, caucasian, negroid, oriental and latino, are all the consequence of extraterrestrial visitors who have left behind their traces outwardly. The latinos are the oldest species, and according to Alex Collier it is actually unknown which extraterrestrial people is responsible for the oriental species.

Venusian friend of Howard Menger, name unknown Valiant Thor, an ambassador from the planet Venus who stayed in the Pentagon for three years at the end of the fifties to negotiate with the American government about a plan for peace on Earth - to no avail. Left of Thor are two of his Venusian companions

We don't have to look far to find the closest humanoids in space, because those are the Venusians. Just as all other planets, Venus is hollow on the inside. A human civilization lives there which has already developed itself to the fifth dimension. Venusians have the same origins as we do (the Vega constellation) and therefore feel very involved with us. In order to visit Earth they have to lower their vibration, and then they look nearly exactly like us. Left: a Venusian friend of Howard Menger, name unknown.

Right: Valiant Thor, an ambassador from the planet Venus who stayed at the Pentagon for three years at the end of the fifties, to negotiate with the American government about a plan for peace on Earth - to no avail. Left of Thor are two of his Venusian companions.

Anyone who wishes to know more about life on/in Venus, will certainly be interested in the interviews with Omnec Onec. She came to Earth as a child, for karmic reasons and to help the people here with their spiritual development. She wrote a book about this and still lives in America.



  Right now our Earth is going through a process called "Ascension". This means she is on her way to a higher dimension, just as the rest of the universe. To do this, she receives help from many highly developed extraterrestrial civilizations, who also help the earthlings as much as possible with their spiritual development. The goal is to raise our vibration to such an extent that we can go to the fifth dimension.

The extraterrestrial civilizations are united in the Confederation. These peoples are spiritually enormously ahead of us, which means they can, for example, communicate telepathically and create things simply through the power of their thoughts. They are also way ahead of us technologically. They can do things our scientists literally cannot accomplish in a million years, such as (de)materialising, traveling interdimensionally (which also makes traveling through space and time easier), anti-gravitity techniques, living robots and living lightships, complete control over energy through which, for example, food or force is created from air, etc.

Lightship filmed by the Mexican worker Carlos Diaz near Tepoztlán in Mexico Lightship that was seen in 2007 near the Dutch village of Hoogkerk, about which the local newspaper wrote an article

The lightships that are filmed and photographed by the Mexican worker Carlos Diaz (left), look exactly like the lightships that were seen in 2007 near the Dutch village of Hoogkerk, about which the local newspaper wrote an article (right)


  Abductions

The coming Ascension had a less pleasant aspect for some people. Especially from the sixties to the eighties many people came forward claiming to have been kidnapped by aliens (6). The controlled media mostly tried to dispose of these stories as being mental abnormalities, but there were so many testimonies that some scientists did serious research on it (7), (8). Especially the fact that also many children told their parents about little creatures that entered their bedrooms at night and took them to their space ship for various strange experiments caught people's attention (9).

Many adults who had been abducted remembered that certain actions had been performed on them which appeared to be aimed at reproduction. This happened while they were held in some sort of sleep state. Pregnancies were created (10) and also ended months later, egg-cells and sperm were removed, and in the ships people saw odd laboratories with large test tubes containing growing fetuses.

The view that emerged from channeled messages and explanations by contactees and people from the black ops circuit, was that these abductions were executed by the Greys. This is the extraterrestrial race that is often characterized in films and media, with tiny bodies, large heads and large, almond-shaped black eyes. This civilization, originating from the Zeta Reticuli star system and therefore also called Zetas, has sworn off normal reproduction thousands of years ago and has shifted to cloning.

A disadvantage of cloning was that the artificially created new beings no longer had a soul. As soon as the news of the universal Ascension got through to this people, they panicked. Because they understood that creatures without a soul could not ascend, as the vibration of someone's soul determines in which dimension he will continue after the Ascension. So, they saw the extinction of nearly their entire people loom up.

They decided to create a new race that was half Zeta and half of a different species, which would hopefully be able to continue their culture after the Ascension. In order to do this, they searched for an underdeveloped (and defenseless) people with a strong DNA, and the choice soon fell on the inhabitants of planet Earth. A secret deal was made with the rulers on our planet (11), which gave the Greys permission for genetic experiments with earthlings in exchange for high technology.

These experiments on humans and animals (12) on Earth continued for several dozens of years. Apparently they indeed created one or more new hybrid species into which human souls did want to incarnate. And so the operation was a success (13) and the abductions stopped nearly entirely.

------------------------------------------------------------------------------------


Share |







Donations to support our work
are received in gratitude Thank you very much!!

he's a spacer