Гораздо Большая Картина - Аватар
На главную Ruski English Nederlands Espaol Italiano Svenska Dansk Deutsch 繁 Все страницы О нас Контакты
 
Аватар

Аватар
В конце 2009 года состоялась премьера фильма «Аватар» режиссера Джеймса Камерона. Фильм получил восторженные отзывы во всем мире, и добился успеха в прокате по всему миру. Из «Сделано из» стало очевидно, что в концептуализации этого фильма было несколько замечательных сторон, которые до сих пор почти не раскрыты. Сам Джеймс Кэмерон не обращал на это особого внимания.

Аватар

Продюсер Джон Ландау рассказывает в одном из видео (1) , что Джеймс Кэмерон получил сценарий для Аватара в 1995 году во сне . Позднее (2) два дизайнера рассказали, что им казалось, что Кэмерон не выдумывал мир Аватара, но помнил его : " Это было не похоже на мир, который он выдумал. Это было то, что он видел и теперь пересказывал нам, я думаю, он был там. Он написал журнал путешествий, и он вернул его для нас, чтобы воссоздать."

Астральные путешествия

Кажется, невозможным, что Кэмерон действительно был на другой планете. Но когда вы развиваетесь духовно, вы узнаете, что дух способен путешествовать отдельно от физического тела, даже до более высоких измерений. Например, медитация, но также и гипноз, регрессионная терапия или дистанционный просмотр дух может взглянуть на места, где физически невозможно присутствовать в тот момент.

В сообщениях, которые приходят к нам из более высоких измерений, таких как ченнелинги , часто упоминается, что наш дух также совершает разного рода путешествия во сне. Иногда в самых необычных местах, таких как планы самой земли, другие планеты или космические корабли. Часто это происходит с целью, например, по приглашению более развитой сущности. Это может быть гайд или дух умершего любимого человека, который хочет научить вас чему-то или разъяснить какой-то вопрос. В отличие от медитации, мы обычно забываем о переживаниях сна, когда снова просыпаемся. Только чрезвычайно ясные и впечатляющие сны остаются в памяти.

Возникают вопросы: есть мир Пандоры, основанный на реальной существующей планете, и был ли дух Джеймса Кэмерона во сне?

 Мир Пандоры

  Альфа Центавра

Другим заметным аспектом Аватара является то, что мир, где происходит история Пандора (3), является луной в созвездии Альфы Центавра. Эта двойная звезда на самом деле является ближайшим соседом к нашему солнцу в Млечном Пути является луной в созвездии Альфы Центавра. Эта двойная звезда на самом деле является ближайшим соседом к нашему солнцу в Млечном Пути.

От ' спецслужб ' мы знаем, что альфа-центавра - это одно из многоплановых мест, которое уже посетили люди с Земли. Не через долгие годы космического путешествия, как в кино, но через звёздные врата . Некоторое время назад, осведомитель, Артур Нойманн (также известный как «Генри Дикон») сообщил, что вокруг Альфы Центавра есть три планеты, в которых обитают гуманоиды (4). Одна из них - это пустынная планета, где живут латино-подобные люди, но две другие - это миры, наполненные тропической растительностью. Красивые, темно-зеленые люди живут там, сказал он. Женщины этого вида выглядят немного средиземноморскими, с темными волосами. Они в основном общаются телепатически.

Это показывает замечательные сходства с Аватаром (только цвет отличается). И снова возникает вопрос: может ли быть больше правды в мире Аватара, чем мы думаем? Действительно ли дух Джеймса Кэмерона поучавствовал в экскурсии на одной из планет или лун вокруг Альфы Центавра?

И если да, то почему? Был ли Аватар предназначен для того, чтобы подготовить нас ко времени наступления любви, духовности и жизни вместе в гармонии с природой? Возможно ли, что фильм был снят чтобы заглянуть поглубже в само человечество чтобы понять готово ли оно к существованию гуманоидов, живущих на других планетах?

Мы можем только догадываться об этом. По крайней мере, обнадеживает тот факт, что спрос на Аватара был безпрецендентным во всем мире, а также то, что феномен ченнелинга, другой взгляд на Бога и «не-голливудский» подход к инопланетянам были без усилий приняты.

Без сомнения, этот фильм привнёс в наше коллективное сознание много хорошего.

 Нейтири

  Ближе, чем вы думаете

В заключение: после премьеры «Аватара» в средствах массовой информации появлялись сведения о людях, думающих о самоубийстве (5) потому что они посчитали мир На'ви таким прекрасным, что больше не чувствовали себя как дома в этой суровой мире на земле в которой они живут.
Как удивятся эти люди в ближайшем будущем, когда они узнают, что человек уже имеет доступ к таким мирам. И не только на других планетах, но даже на 700 миль ( примерно 1000 километров) ниже наших собственных ног !

------------------------------------------------------------------------------------


Share |



Пожертвования для поддержания нашей работы
получены с благодарностью. Огромное Вам спасибо!!!!

he's a spacer

Home English Nederlands Español Italiano Svenska Dansk Deutsch Ruski 繁 All pages About us Contact
 
Avatar

Avatar
At the end of 2009, the movie "Avatar" directed by James Cameron premiered. The movie received rave reviews worldwide and managed unheard of box-office success. From the "Making of"-videos it became apparent that there were a few remarkable sides to the conceptualization of this movie, that up until now have gone almost unreported. James Cameron himself didn't pay much attention to it.

Avatar

Producer Jon Landau tells in one of the videos (1) that James Cameron received the script for Avatar in 1995 in a dream. Just a bit further (2) two designers say that it seemed like Cameron didn't make up the world of Avatar, but he remembered it: "This wasn’t like a world that he was making up. It was something he had seen and now was reporting back to us. I think he has been there. He wrote a travel log about it, and he brought it back for us to recreate."

Astral traveling

It seems impossible that Cameron really has been on another planet. But when you evolve spiritually, you learn that the spirit is capable of traveling separate from the physical body, even to higher dimensions. Through meditation, but also through hypnosis, regression therapy or remote viewing for example, the spirit can take a look at places where one physically can't be present at that moment.

In messages that come to us from higher dimensions, like channelings, it's often mentioned that our spirit also makes all kinds of journeys during sleep. Sometimes to the most extraordinary places, like heaven, other planets or spaceships. Often this happens with a purpose, for example at the invitation of a higher entity. This can be a guide or the spirit of a deceased loved one that wants to teach you something or make something clear. Unlike in meditation, we usually forget dream experiences when we wake up again. Only extremely clear and impressive dreams stay with us.

The questions that arise are: is the world of Pandora based on an actual existing planet, and was James Cameron's spirit taken there in his sleep?

The world of Pandora

  Alpha Centauri

Another notable aspect of Avatar is that the world where the story takes place, Pandora (3), is a moon in the constellation of Alpha Centauri. This double star is in reality the closest neighbour to our sun in the Milky Way.

From the 'black ops'-circuit we know that Alpha Centauri is one of the extaterrestrial places that has already been visited by people from Earth. Not through many long years of space traveling like in the movie, but through stargates. Some time ago, whistleblower, Arthur Neumann (also known under his alias 'Henry Deacon') reported that there are three planets around Alpha Centauri that are being inhabited by humanoids (4). One is a desert planet where latino-like people live, but the other two are worlds full of tropical vegetation. Beautiful, dark-green people live there, he said. The women of this species look a little bit Mediterranean, with dark hair. They mainly communicate telepathically.

This shows remarkable resemblances with Avatar (only the colour is different). So again the question arises: could there be more truth to the world of Avatar than we think? Did James Cameron's spirit actually get a guided tour on one of the planets or moons around Alpha Centauri?

And if so, why? Was Avatar intended to prepare us for the time that's coming, a time of love and spirituality, and living together in harmony with nature? Was it also maybe to test the waters to see how much mankind had opened at this time to the existence of humanoids living on other planets?

We can only take a guess at it. At least it's encouraging to know that the response to Avatar was overwhelming worldwide, and also that the phenomenon of channeling, a different view on God and a 'un-Hollywood-like' approach to aliens, were effortlessly accepted.

No doubt this movie has done our collective consciousness a lot of good.

Neytiri

  Closer than you think

To conclude: after the premiere of Avatar there were reports in the media of people contemplating the thought of suicide (5) because they found the world of the Na'vi so beautiful that they didn't feel at home anymore in the harsh world we're living in here.
How amazed will those people be in the near future, when they find out that man already has access to such worlds. And not only on other planets, but even 700 miles deep beneath our own feet!

------------------------------------------------------------------------------------


Share |







Donations to support our work
are received in gratitude Thank you very much!!

he's a spacer