Home Ruski English Nederlands Espaol Italiano Svenska Dansk Deutsch 繁 All pages About us Russian translators needed! Contact
 
Коллективное Сознание

Коллективное Сознание
Отдельно от индивидуального сознания, которое есть у каждого, также имеется и коллективное сознание. Его можно рассматривать как некий вид невидимого поля, которое окружает планету, в котором доступно все собранное знание .

У животных более сильная связь с коллективным сознанием, чем у людей, и этим объясняется то, как они инстинктивно могут делать то, чему сознательно никогда не учились. Во многих случаях им также не хватает мощности мозга, чтобы точно понимать, что они делают. Подобно колонии муравьев, которые могут построить фантастические подземные крепости, снабженные вентиляционными системами (1). Благодаря тому, что они скопировать со всего опыта, который когда-то был у муравьев, они точно знают, что должны делать и чего не должны, чтобы построить замечательную крепость.

Также хорошо известный "эффект сотой обезьяны" (2) происходит из коллективного сознания. Несколько десятилетий назад ученые, изучавшие макак на Японских островах, обнаружили, что многие обезьяны не обращают внимания на плоды, которые волнами выбросило на берег. После чего их накрыло песком. Однако, была одна самка, которая знала, что с ними нужно делать. Она доставала фрукты, шла к колодцу, промывала их и съедала. И не прошло много времени, прежде чем остальные, особенно молодые макаки, «собезьяничали» это поведение и также наслаждались этими сладкими пплодами. Эта группа медленно распространялась все дальше, пока не произошло переключения в сознании группы и с того дня все обезьяны стали мыть свои фрукты. И не только на их острове, но также и на других окружающих островах. Даже если эти колонии макак не находились в контакте друг с другом.

Два члена семьи японских макак наслаждаюстя яблоком

Два члена семьи японских макак наслаждаются яблоком


  Мы, люди, с нашим индивидуальным сознанием, также находимся в контакте с коллективным сознанием. И не только наше знание является частью этого «поля»,но такжеи все наши мысли и намерения включены в него. Оно определяет, кем мы являемся, как виды, и как выглядит наш мир. Когда у отдельного индивида появляется новая идея,то с данного момента она является частью коллективного сознания, и другим легче овладеть такой же идеей. Наше общество - это прямое отражение нашего коллективного сознания.

Запретные исключения

Тем не менее, странная вещь в нашем случае, состоит в том, что нами управляют правители которые совершенно не хотят, чтобы определенные вопросы, известные нашему коллективному сознанию, стали частью нашего общества на самом деле.

Например в области свободной энергии, революционные открытия, сделанные великими изобретателями, такими как Никола Тесла в начале прошлого века,и которые могли бы навеки снабдить весь мир свободной энергией. Это знание всегда было включено напрямую в наше коллективное сознание. Но потому что правящие круги, которые делают большие деньги на нефтяной индустрии, не хотят этого, этого и не видно нашему обществу. Это был не только Тесла, которого выгнали из его лаборатории и впоследствие убили (3), то же самое случалось и со всеми другими изобретателями, которые выходили с подобными изобретениями. Одного за другим их подкупали, им угрожали или убивали секретные службы.

Магнитный двигатель, к примеру, один из простейших принципов свободной энергии, обитает в нашем коллективном сознании уже века. Вот почему он изобретается снова и снова, даже студентами, которые делают его как проект для физики и естественно получают высокую оценку от своего учителя (4). Но из-за того, что иллюминаты систематически пресекают в зародыше все попытки сделать это изобретение общераспространенным, большинство людей продолжают думать, что свободная энергия – это иллюзия. И это же касается и других предметов, о которых мы, среди прочего, рассказываем на этом сайте.

ДНК

ДНК оказывает прямое влияние на коллективное сознание, и как было сказано, наше коллективное сознание создает нашу реальность. Ваша собственная ДНК отвечает на ваши мысли и чувства, так что вы можете использовать вашу ДНК, чтобы влиять на мир. Когда одиночный индивид старается сделать, эффект однако не велик, хотя больше, чем вы могли бы ожидать. Эксперименты прошлого показали это (5). Но когда большие группы фокусируются на определенном эффекте одновременно, результат намного более заметный и может повлять даже на поведение людей в городах или солдат в армии.

 Нам незаметно, что наша ДНК постоянно общается со всем вокруг нас и с нашим коллективным сознанием

Нам незаметно, что наша ДНК постоянно общается со всем вокруг нас и с нашим коллективным сознанием


Если бы весь мир смог одновременно сосредоточиться на получении определенного результата, например, чтобы наступил мир или на свободной энергии, тогда такой результат проявился бы немедленно. Мир бы менялся от одного момента к следующему, иллюминаты были бы не в состоянии что-то с этим поделать. Настолько мощное влияние ДНК на реальность. Но из-за того, что большая часть человечества и понятия об этом не имеет, и пребывает в постоянном страхе, навязываемом элитой через СМИ, эта реальность к сожалению, еще не факт.

Благодаря пробуждению человечества, однако, это быстро меняется, и элитам больше не удается манипулирование миром, как им того хочется. Им давным-давно пришлось заморозить свои планы по поводу Нового Мирового Порядка. Единственное, что может быть – это прорыв, в котором человечество раз и навсегда станет свободным и может начаться сознательная подготовка для Вознесения.

Закон Притяжения

Главным в реальности, которая выстраивается для нашего сознания, был назван «Закон Притяжения». Определение этого закона простое:

Все, что существует, имеет определенную частоту (вибрацию). Частоты работают магнетически. Так что, все что вы создаете, притягивает все больше подобного.

В реальности это проявляется таким образом, что все, во что вы вкладываете энергию, например в мысли и чувства, постоянно создает ситуации в вашей жизни и приводит таких людей в вашу жизнь, которые подходят. Так что вы, по большому счету, определяете свою собственную судьбу. Если бы вы могли сознательно изменять свои мысли и чувства, только это могло бы изменить всю вашу остальную жизнь.

Для высших цивилизаций этот Вселенский Закон уже пустячное дело. Однако, на Земле множество людей недостаточно знакомы с ним и не знают как с пользой его применять. Это не легкий закон, потому что это квантовый закон и он работает для нас самым таинственным образом. Он проходит через наивысший разум самой жизни, так что это не «простой» закон природы, дающий прямой эффект. Иногда желаемый результат проявляется намного позже, а в других случаях никогда и вовсе не проявляется.

Это потому, что жизнь не состоит только из одного этого Вселенского Закона, как заявляют книги наподобие «Секрета», но в реальности это смесь бесчисленных законов и сил, которые вместе образуют целое Карма или ваш контракт души, например, могут быть факторами, которые препятствуют желаемому результату. Вы можете визуализировать все, что хотите, что вы становитесь миллионером, но когда вы в своем контракте души выбрали переживать «нехватку», например, денег или любви, тогда этот результат никогда не станет реальностью. Энергия ваших усилий принесет вам пользу определенным образом, потому что энергия никогда не теряется напрасно, но ваш ангел-хранитель всегда сделает так, чтобы ваш контракт души был выполнен. Так что, он или она остановят большие деньги, которые может быть на самом деле могли бы проявиться для вас благодаря Закону Притяжения, и деньги до вас не дойдут.br>
Это может принести много разочарований в течение вашей жизни, потому что по телевизору вы видите всех этих счастливых людей, говорящих о том, как много денег у них появилось благодаря Закону Притяжения, в то время как вы в этом не преуспели. Но как только вы оказываетесь снова за кулисами, вы, вероятно, будете благодарны за все те мудрые идеи, которые вам принесло переживание «нехватки».

Богатый или бедный?

Практические проблемы

Другая причина, по которой визуализация не работает так хорошо, как надеются люди,состоит в том, что желаемое вами проявится окончательно только если и подсознательно вы не сомневаетесь в результате. Большинство людей могут управлять визуализацией, но подсознательно они прекрасно понимают, что это вс еэто на самом деле не реальность. И тогда закон не работает в полную силу. Наилучший способ заставить себя также верить и подсознательно, в то что желаемый результат уже является фактом, это построить свою жизнь таким образом, чтобы вам постоянно напоминалось, что это так.

Это может хорошо сработать при поиске замечательного спутника жизни, например, поскольку у себя дома вы можете организовать все как для двух людей, вы можете постоянно думать о своем спутнике-мечте и составлять планы, и пр. Но чтобы стать миллионером, техника гораздо сложнее. Вы едва ли сможете так организовать свою жизнь, будтоу вас денег, как грязи, когда в реальности выпостоянно остаетесь в недостатке. Вы можете под настроение заказать дорогие и модные вещи, одежду, но подсознательно в вас всегда будет страх, что обязательно последуют неприятные моменты от такого,слишком роскошного образа жизни. И этот страх отменяет почти весь эффект .

Только люди, у кого имеется самое глубинное желание стать богатым и успешным, и которые организуют всю жизнь для этого, и чей контракт души позволяет,будут успешны в этом. И среди них, также и люди, которые попадают на ТВ и в книги, подобные «Секрету», потому что успешные истории всегда привлекают много внимания.

Магия

Для людей с высшим сознанием, наподобие высших цивилизаций, работа с коллективным сознанием и Законом Притяжения уже общераспространенное дело. Они подымаются над фазой сомнения, такжеи на подсознательном уровне, благодаря чему могут полностью работать с этим законом. И потому нам порой кажется, что они похожи на волшебников.

В своей книге «Под угрозой» акриса Ширли МакЛэйн пишет о своих разговорах с бизнесменом Чарльзом Силва, который во время своего путешествия через Перу встретил странную женщину, которую звали Рама. Оказалось, что эта женщина происходит из звездной системы Плеяд, откуда также отмечались контакты пришельцев со швейцарским фермером Билли Мейером. Понятно, что Силва не поверил этой Раме сразу, как она рассказала ему, что пришла из мира, где каждый является полным телепатом, и может создавать формы из ничего. Тогда женщины попросила его подумать о своем любимом медвежонке из его детства. Он так и сделал, и Ого! у женщины в руках оказался игрушечный медвежонок (6).

Репликатор

Такая техника соединения с коллективным сознанием и при желании материализации из него, было встроено высшей цивилизацией в приспособоление, которое называется «репликатором». Это приспособоление было показано в фильме Звездный Путь и оно основано на реальных фактах, подобно многим другим концепциям, вставленными в телесериалы и кино, и предназначенными для нашего ознакомления с грядущим временем.

Репликатор фокусируется на мыслях человека, управляющего приспособлением, и таким образом может воспроизводить вещи из ничего. Так что, когда вы думаете о хлебе, устройство сразу на месте сделает хлеб и т.п. Согласно многим ченнелингам эта техника будет также внедрена на Земле в процессе продвижения к Вознесению, как только Галактическая Федерация будет официально представлена нам. С ним и голод и нищета в мире также отойдут в прошлое в кратчайшие сроки .

"После ракрытия и широкого оповещения мы намереваемся ускорить работу правительств по внедрению и распространению наших передовых технологий. Наш план состоит в том, чтобы обеспечить вас всех репликаторами и завершить распространение и обучение за один месяц от начала этого проекта. Наша обучающая фаза включает и специальные видео и будет сопровождать приспособления. Никакого другого программирования, кроме этих видео не будет демонстрироваться вашими телевидениями, пока наши техники не подтвердят, что вы полностью освоиллись с репликаторами." - Сирианцы, ченнелы от шелдана Ниддла, 13 сентября 2011


------------------------------------------------------------------------------------


Share |



Пожертвования для поддержания нашей работы
получены с благодарностью. Огромное Вам спасибо!!!!

he's a spacer

Home English Nederlands Espaņol Italiano Svenska Dansk Deutsch Ruski 繁 All pages About us Contact
 
Collective Consciousness

Collective Consciousness
Apart from the individual consciousness that everyone has, there's also a collective consciousness. This can be looked at as a sort of invisible field that surrounds the planet, in which all gathered knowledge is available.

Animals have a much stronger connection to the collective consciousness than humans, and this explains how they instinctively can do things that they consciously have never learned. In many cases they also lack the brain capacity to be able to understand what exactly they're doing. Like a colony of ants, that can build a fantastic underground fortress, complete with ventilation systems (1). Because they can draw from all experiences that all ants ever had before, they know exactly what they should and shouldn't do to build a beautiful fortress.

Another quality in the collective consciousness of ants is: they always know whether their queen is alive or dead. You can take their queen away and put her at the other end of the world and the ants will keep on working. As soon as she dies, however, they will stop work immediately.

Hundredth monkey effect

Also the well known "hundredth monkey effect" (2) comes from the collective consciousness. A few decades ago scientists who were studying macaques on the Japanese islands, discovered that many monkeys ignored the fruits that washed ashore on the beach. After all they were covered in sand. However, there was one female that did know what she had to do with them. She picked the fruits up, walked over to a well, washed them and ate them. It didn't take long before other, especially younger macaques, 'aped' this behaviour, and also enjoyed these sweets. This group slowly expanded further, until apparently a switch took place in the consciousness of the group, and from one day to the next all monkeys started washing their fruits. And not only on their island, but also on the surrounding islands. Even though these monkey colonies were not in contact with each other.

Two members of a Japanese macaque family enjoy an apple

Two members of a Japanese macaque family enjoy an apple


  We humans are with our individual consciousness also in contact with this collective consciousness. And not only our knowledge is part of this 'field', also all our thoughts and intentions are incorporated in it. It determines who we are, as a species, and what our world looks like. When an individual has a new idea, then from that moment on it's part of the collective consciousness, and it's easier for others to have the same idea (3)
Barring exceptions

The strange thing in our case though, is that we're being governed by rulers who absolutely don't want certain matters, that are known in our collective consciousness, to actually become part of our society.

For example in the field of free energy, ground-breaking discoveries were being done by great inventors like Nikola Tesla at the start of the last century, that could have supplied the whole world with free power forever. This knowledge was as always directly incorporated in our collective consciousness. But because the establishment, that's making big money on the oil industry, doesn't want this, it's not visible in our society. Not only was Tesla himself chased out of his laboratory and later murdered (4), the same happened to all other inventors who since then came forth with similar inventions. One by one they were bribed, threatened, or murdered by the secret service.

The magnetic motor for example, one of the simplest principals of free energy, has resided for centuries in our collective consciousness. That's why it's being invented over and over again, even by students who make it as a project for physics and naturally get an A for it from their teacher (5). But because the illuminati systematically nip all efforts in the bud to make this invention big, most people still think that free energy is an illusion. And the same goes for all other subjects that we, among others, write about on this site.

DNA

DNA has a direct influence on the collective consciousness, and as mentioned, our collective consciousness creates our reality. Your own DNA responds to your thoughts and feelings, so you can use your DNA to influence the world. When a single individual tries this, the effect isn't that great yet, although it's greater than you would expect. Experiments in the past have shown this (6). But when large groups focus on a certain effect at the same time, the result is much more noticeable, and even the behaviour of people in cities or soldiers in an army can be influenced.

Without us noticing, our DNA communicates constantly with everything around us and with our collective consciousness

Without us noticing, our DNA communicates constantly with everything around us and with our collective consciousness


If the whole world would focus on a certain outcome at the same time, for example peace or free energy, then this outcome would manifest itself immediately. The world would literally change from one moment to the next, the illuminati wouldn't be able to do anything about it at all. The influence of DNA on reality is that powerful. But because the largest part of humanity doesn't have any idea about this, and are being held in a constant state of fear by the elite through the media, this reality is unfortunately still not a fact.

Because of the awakening of humanity this is however rapidly changing, and the elite aren't succeeding anymore in manipulating the world as they want to. They've had to freeze their plans for a New World Order a long time ago. The only thing that has to take place now is a breakthrough, in which humanity becomes free once and for all and the conscious preparation for Ascension can begin.

Law of Attraction

The principal of a reality that adjusts itself to our consciousness, is being called the "Law of Attraction". The definition of this law is simple:

Everything that exists, has a certain frequency (vibration). Frequencies work magnetically. So everything that you create, attracts more of the same.

In reality this manifests itself in a way that everything that you put energy into, like thoughts and feelings, constantly creates situations in your life and brings people into your life that suit this. So you largely determine your own fate. If you would consciously change your thoughts and your feelings, then this alone would also change the rest of your life.

For higher civilizations this Universal Law is already a piece of cake. On Earth however, a lot of people aren't familiar enough with it to use it to their benefit. It's not an easy law, because it's a quantum law that works in a mysterious way for us. It goes through the highest intelligence of life itself, so it's not a "simple" law of nature that shows a direct effect. Sometimes a desired outcome only manifests much later, and in other cases it never does at all.

That's because life doesn't only consist of this one Universal Law, as books like "The Secret" claim, but is in reality a mixture of countless laws and forces, that together form one whole. Karma or your soul contract for example, can be factors that hinder a desired outcome. You can visualize all you want that you're becoming a millionaire, but when you've chosen in your soul contract to experience "lack", for example lack of money or love, then this outcome will never be a reality. The energy of your efforts will benefit you in a certain way, because energy is never lost, but your guardian angel will always make sure that your soul contract is being executed. So he or she will stop the big money, that maybe indeed would have manifested for you through the Law of Attraction, from reaching you.

That may bring a lot of frustration during your life, because on tv you see all these happy people talking about how much money they've made through the Law of Attraction, while you're not succeeding. But once you're backstage again, you'll probably be thankful for all the wise insights that this experiencing of "lack" has brought you.

Rich or poor?

Practical problems

Another reason why visualising doesn't work as well for many people as they would hope, is that your wish will only irrevocably manifest when you, also subconsciously, have no doubt about the outcome. Most people may manage the visualising, but subconsciously they are well aware that it's actually not a reality yet. And then it doesn't work to its full potential. The best way to also make yourself believe subconsciously that the desired outcome is already a fact, is by setting up your life in such a way that you're constantly being reminded that it is so.

This can work well for finding a nice partner for example, because at home you can arrange everything for two people, you can constantly think about your dream-partner and make plans, etc. But for becoming a millionaire, this technique is much harder. You can hardly set up your life as if you've got money like water, when in reality you're continuously short. You can in good spirits order expensive stuff and wear fancy clothing, but subconsciously you'll always have the fear of being confronted with the consequences of this somewhat too exuberant way of life. And that fear will undo almost the entire effect.

Only people for whom it's their deepest desire to become rich and successful, and set up their whole life for that , and whose soul contract allows it, will succeed in this. An these are of course also the people that get on tv and make it into books like "The Secret", because success stories always get the most attention.

Magic

For people with a higher consciousness, like in higher civilizations, working with the collective consciousness and the Law of Attraction is already common property. They've risen above the phase of doubt, also on the subconscious level, through which they can work fully with this law. Because of this it sometimes seems to us like they can do magic.

In her book "Out on a Limb" actress Shirley MacLaine writes about her conversations with businessman Charles Silva, who during a trip through Peru had met a strange woman called Rama. This woman turned out to originate from the Pleiades star system, which is also where the extraterrestrial contacts of the Swiss farmer Billy Meier came from. Obviously Silva didn't believe this Rama straight away when she told him that she came from a world where everyone is fully telepathic, and can create form out of nothing. Whereupon the woman asked him to think about his favourite teddy bear from his childhood. He did it, and Poof! the woman had the teddy bear in her hands (7).

Replicator

This technique of connecting with the collective consciousness and materializing matter out of it at will, has been incorporated by higher civilizations into a device that's called a "replicator". This device was also seen in Star Trek and is based on true facts, just like many other concepts inserted into tv-series and films, designed to make us familiar with the time that's coming.

A replicator focuses on the thoughts of the person operating the device, and in this way can reproduce things out of nothing. So when you think of bread, it will form a bread on the spot, etc. According to many channelings this technique will also be introduced on Earth in the process toward Ascension, as soon as the Galactic Federation has officially introduced themselves to us. With this, hunger and poverty in the world will belong to the past in no time.

"After disclosure and the accompanying broadcasts, we intend to accelerate the work of your governments in bringing forth our various technologies. Our plan is to provide all of you with a replicating device and to complete the distribution and training-phase within one month from the start of this project. Our training-phase will include special videos that will accompany the devices. No other type of programming except for these videos will be shown on your television sets until our technicians confirm that you are fully conversant with running a replicator." - The Sirians, channeled by Sheldan Nidle, September 13, 2011


------------------------------------------------------------------------------------


Share |







Donations to support our work
are received in gratitude Thank you very much!!

he's a spacer