Home Ruski English Nederlands Espaol Italiano Svenska Dansk Deutsch 繁 All pages About us Russian translators needed! Contact
 
Вознесение

Вознесение
12 декабря 2012 известный Майанский календарь закончился. Это циклический календарь, так что с той даты началась новая эра. Хотя похоже, ничего особенного не произошло в тот день, есть много показателей, что мы сейчас живем в особом времени.

Если вы посмотрите на все источники, у вас появится идея, что и человечество и Земля находятся в процессе перехода. Этот процесс называется «Вознесение». Для человечества это означает, что мы совершаем скачок в сознании, в то время как для нашей планеты это означает, что она пойдет в высшее измерение или плотность.

2012

Согласно Майя и другим источникам, таким как контактеры (люди, которых посещали пришельцы) не только календарь двигается по циклам, но вся жизнь. Это подобно временам года на Земле, каждый цикл имеет собственный характер. Таким образом, Творец переживает себя всяким возможным способом.

Есть циклы разной протяженности, от нескольких тысяч лет до миллионов лет. Дата 12 декабря 2012 была кардинальной для перехода определенного количества больших и малых циклов одновременно. Это было особое событие и многие люди, так называемого Нью Эйдж движения верили, что Вознесение в высшее измерение могло бы точно совпасть с этой датой (1).

Было доказано, что это неверно. Майя и сегодня все еще живут в Центральной Америке, они передали свое знание устными традициями следующим поколениям и и никогда не заявляли ничего другого. Они говорят, что в в то время a сдвиг произойдёт, но не определяли дату. Это убеждение также живет среди многих других коренных жителей по всему миру, начиная от Маори в Новой Зеландии и Индейцев Хопи в Северной Америке.

12 декабря 2012, сегодняшние Майя празднуют рассвет новой эры в древнем майянском городе Тикале в Гватемале

12 декабря 2012, сегодняшние Майя празднуют рассвет новой эры в древнем майянском городе Тикале в Гватемале


Другие источники

Эта идея подтверждается посланиями ченнелеров (2), (3) и людьми, которые имели видения будущего, например благодаря околосмертному опыту или изменяющей сознание аяхуаске (4).

Современные ученые, такие как Грегг Брэйден (5) и Нассим Харамейн (6),также как исследователи, такие как Дэвид Уилкок (7) и Пэйн Андов (8) пришли к такому же заключению.

Более того, есть такие гипнотерапевты, как Долорес Кэннон (9) И Сьюзен Лай (10) у которых были клиенты, рассказывающие под глубоким гипнозом о грядущей новой эре.

Finally, over the years some whistleblowers from the U.S.Наконец, несколько лет назад информаторы из США секретные операциитакие как Артур Ньюманн (иначе называемый Генри Дикон) (11) и бывший военный офицер, как Эд Дэймс (12) заявилис, что имеются уже развитые методы, которые могут показать едва видимые картины будущего. Они также предположили, что в ближайшем будущем нас ожидают мощные перемены, и их никому не остановить. Даже нашим нынешним правителям, которые предпочли бы сохранить нынешний статус кво.

Единственно в чем мнения расходятся, это на что точно будут похожи эти перемены, когда произойдут.

Более конкретно

Ченнелинг дает самую конкретную информацию об этом процессе. Неудивительно, потому что многие ченнелируемые сцущности, такие как духи умерших людей, внеземных существ, и высших я самих ченнелеров, уже находятся в высшем измерении. Поскольку они не связаны физическими законами пространства и линейного времени, которые существуют в третьем измерении, они могут предвидеть процессы гораздо лучше с расстояния, чем мы, которые находимся в его гуще.

Картина, которая возникает из многих тысяч ченнелингов по данному предмету, весьма специфичная. Особенно для нас, землян, потому что не только Матушка Земля делает переход make a transition из третьего в пятое измерение, но она также выбрала совершить его как можно с большим количеством своих обитателей.

Последнее особенно необычно во вселенной, потому что, как правило, переход в другой цикл сопровождается очищением старого мира. Такое находит выражение к примеру, в форме сдвига оси Земли и разрушительными природными катастрофами, как случилось с Aтлантидой. Большинство душ покидают планету с этим, через уход или смерть. Таким образом от старой цивилизации мало что остается и может быть сделан свежий стар. Души, которые подходят новому циклу могут снова вернуться. Другие, как те души, которые не выучили некоторые важные уроки, однако, могут осуществлять свой рост в старом измерении где-то еще в космосе.

 Это произведение искусства когда-то было частью древнего майанского города Тикал в Гватемале. Скорей всего оно описывает гибель Атлантиды. Немецкие археологи привезли его в Германию, откуда оно исчезло при загадочных обстояельствах (как часто происходит с открытиями, которые не достаточно хорошо соответствовали преобладающему мнению в науке)

Это произведение искусства когда-то было частью древнего майанского города Тикал в Гватемале. Скорей всего оно описывает гибель Атлантиды. Немецкие археологи привезли его в Германию, откуда оно исчезло при загадочных обстояельствах (как часто происходит с открытиями, которые не достаточно хорошо соответствовали преобладающему мнению в науке)


Божественынй План

Земля получает помощь в этом процессе от высших развитых внеземных цивилизаций, которые также стимулируют нас насколько это возможно в нашем духовном развитии/ Благодаря этому наши вибрации подымаются на уровень, который подходит жизни в высших измерениях.Такая помощь не планировалась, но была частично инициирована в прошлом веке, когда инопланетяне, также как и Матушка Земля, были шокированы той скоростью, с которой человечество разрушало планету. Особенно сброс двух атомных бомб американцами на Японию, что послало ударную волну через весь Млечный Путь. Также разграбление, загрязнение и разрушение планеты войнами, добыча нефти и индустриализация, оставили глубокие отметины на Гайе.

Живые существа, которые на нашей планете, поняли, что без помощи она может даже не перейти к Вознесению. Она послала зов о помощи, который был услышан Богом. Тогда Бог издал вселенский клич, по всем измерениям, чтобы нам помогли. Этот клич получив массовый отклик, так как помощь другим существам воспринимается как наивысшее благо во вселенной.

План был так продуман, чтобы не был нарушен Закон Не-Вмешательства насколько это возможно. Этот план состоял среди прочего, о посыле света на Землю из многих мест в космосе, и о воплощении чистых душ (без кармы) в наше население. Такие души очень отзывчивы на свет, и могут затем распространять его дальше среди людей. При слове «свет» вы не должны думать об освещении, но о любви и знании. Потому что только та цивилизация, которая уважает такие ценности может совершить прыжок в высшее измерение.

Галактическая Федерация руководит этим процессом насколько это возможно за кулисами. Тем не менее, она гарантирует, что все пройдет в заланированные сроки. У большинства людей нет и понятия, что делает Галактическая Федерация, чтобы защитить нас от темных планой, которые иллюминаты имели и продолжают иметь, для человечества. Они поддерживают уровень кислорода в нашем воздухе на должной отметке, предотвращая ядерные атаки и войны (13) ,очищая радиоактивные осадки, снижая (химическое) загрязнение, химследы и болезни и минимизируя влияние со стороны природных катастроф – созданных человеком или нет и т.п..

Души, которые специально воплощаются для распространения любви и знания на Земле, почти никогда не слышат об этом 'официально'. Тем не менее, следуя своему сердцу и наставникам,  часто это именно то, что они делают. Такие люди называются "работниками света"

Души, которые специально воплощаются для распространения любви и знания на Земле, почти никогда не слышат об этом 'официально ' . Тем не менее, следуя своему сердцу наствникам, часто это именно то, что они делают. Такие люди называются "работниками света"


Не каждый будет продвигаться

Some people whose так что вознесение планеты вместе с ее нынешними обитателями, будет уникальным событием. Однако, не каждый, кто живет сегодня, будет этому свидетелем. Некоторые люди, чье сознание недостаточно высоко для существования в высшей вибрации, выйдут преждевременно. Например, это могут быть люди, которые живут больше для себя, чем для других, гоняясь за властью и обладанием, без малейшего внимания к своим ближним существам человеческим. Или люди, которые всю свою жизнь фанатично придерживаются какой-то религии или научных догм, без того, чтобы быть открытыми мнению других.

Такое решение принимается на уровне души, не сознания. Душа судит себя сама, так что никто не понесет наказания и все будет честным. Каждое деяние, мысль и намерение, которое у вас когда-либо было, записано в Хрониках Акаши. Это определяет ваши вибрации, ваше сознание. Душа, которая не развилась в достаточной степени для высшего измерения, сама выберет низшее измерение, чтобы продолжать свою эволюцию.

Поскольку Вознесение проходит по всей вселенной, ученые уже видят странные вещи, происходящие в нашей солнечной системе. Венера и Нептун становятся ярче, большие образования облаков проявляются на Марсе, и пр. (14), (15) и (16).

" 2012 отмечает окончание 26 000 летнего атсрологического периода, как признают Майя, Инки, Ацтеки, Маори и большинство древних культур. Декабрь 2012 – это также окончательный конец эксперимента Атлантиды. Понадобилось 10 000 лет, чтобы установиться, длилось 240 000 и заняло 10 000 лет, чтобы довести дело до конца, так что 260 000 летний эксперимент заканчивается 21.12.2012.

Тогда мы начинаем двойной преобразоватльный сдвиг, как планеты, таки всего, что на ней, включая людей, быстро двигаться по направлению к вознесению Это величайшая возможность для духовного роста, которая когда-либо была во всей истории планеты и существа во всей Вселенной наблюдают в благоговении за тем, что происходит на Земле." - Духовный автор Дайана Купер


 Эти круги на полях были найдены 15 июля 2008 на поле в таинственном месте Эйвбери в Уилтшире, Англия. Они имеют в виду  23 декабря 2012 в нашей солнечной системе. К удивлению многих это получило продолжение неделей позже

Эти круги на полях были найдены 15 июля 2008 на поле в таинственном месте Эйвбери в Уилтшире, Англия. Они имеют в виду 23 декабря 2012 в нашей солнечной системе. К удивлению многих это получило продолжение неделей позже (17).

Хотя большинство людей не заметили ничего особенного 21 или 23 декабря 2012, многие ченнелинги потом сообщали, что массивное вливание энергии любви/света происходило на Земле, что принесло коллективному сознанию много хорошего a (18). Ченнелируемая сущность Башар (19) сказала, что с этого дня "впервые энергия на Земле была несколько более позитивной, чем негативной"



Все будет другим

План состоит в том, что Земля быстро пролйдет через четвертое измерение и потом завершит переход в пятом измерении. Это совершенно другой мир, чем третье измерение. Там нет загрязнения. Там нет зла. Там нет времени, все существует в СЕЙЧАС. Там есть чувство счастья, несравнимое с тем, что на Земле. Все двигается в гораздо более высокой вибрации. Всё известно, все являюстя телепатами и обладают полным сознанием. Это означат, что все ваши прошлые жизни и другие аспекты вашей души известны. Силой ваших мыслей вы можете создавать вещи, какие только пожелаете, как ваш дом или ваш внешний вид.

Омнек Онек, женщина с ВенерыЮ сейчас живущая свою жизнь на Земле, сказала, что на Венере (в пятом измерении) у нее было дерево, растущее у нее в спальне и был водопад в ее гостиной (20).

Контакт с внеземными цивилизациями, душами умерших и другими высшими существами – это нечто естественное в пятом измерении. Галактическая Федерация годами занималась подготовкой этого события на Земле и установила в пятом измерернии мир, который готов для прибытия многих новых обитателей одновременно (21).

 Пробуждение человечества все больше и больше возрастает, благодаря чему наше коллективное сознание растет. Это находит выражение в протестах по всему миру против коррумпированной системы, например движение #Оккупируйте

Пробуждение человечества все больше и больше возрастает, благодаря чему наше коллективное сознание Это находит выражение в протестах по всему миру против коррумпированной системы, например движение #Оккупируйте


  Сдвиг происходит

Настоящий переход нашей планеты в четвертое измерение происходит во мгновение ока. Однако, это может произойти только согласно Божественному Плану, если сознание большей части человечества достаточно высоко, чтобы пережить такой переход. Вознесение не проблема для животных и детей, потому что у них естественные высокие вибрации. Но большинство взрослых имеют так много страха, годами внушаемого им системой, что их вибрации слишком понижены. Итак, их сознание должно быть снова поднято и этот процесс уже идет десятилетиями.

Где-то в текущем периоде прыжок в четвертое измерение должен произойти теперь, когда Земля астрологически прошла из эры Рыб в эру Водолея. Это связано с тем, что положение оси планеты, которая совершает поворотное движение (прецессию) через зодиак каждые 26 000 лет.

Stars and central suns of galaxies function as service-hatches Звезды и центральные солнца галактик функционируют как служебные шдюзы (звездные врата) для энергий, которые приходят от центрального солнца вселенной. Точно также все планеты и солнца, это центральное солнце является сознательным существом, и шаблон для всех циклов и всей жизни во вселенной, посылаемой оттуда. Эта энергия уже достигает нас, и ведет ко всем видам перемен на нашей планете (22) и в нашем сознании. Как только мы достигнем критиче6ской массы, это приведет к тому, что все подымется на более высокий уровень. Этот процесс происходит по всей вселенной.

Не без проблем

Новая эра – это данность, потому что касается древнего процесса, который ни один человек изменить не может. Однако, это не означает, что Божественынй План исполняется точно по запланированному. Галактическая Федерация должна значительно отрегулировать план в нашем меняющемся обществе, потому что сопротивление темных властей на Земле оказалось гораздо сильнее, чем ожидалось.

Мэтью Уард, дух умершего мальчика, который ченнел его матерью Сюзи, сказал, что многие души, которые выбрали в своих контрактах души, перейти от иллюминатов к Свету во время своей жизни, не сделали этого в реальности (23). Из-за этого сила старой гвардии существует гораздо дольше, ченм мы предполагали, хотя пробуждение среди населения на самом деле проходит спокойно.

Знаменитый майанский календарь, который закончился (и начался снова) 21 декабрая 2012

Знаменитый майанский календарь, который закончился (и начался снова) 21 декабрая 2012. Как могли Майя знать, что такой переход мог быть в это время? Точно также, как и дни славы Египта, в культуре Майя было все об их контакте с пришельцами, которые также помогали создавать их каменные строения. Космические путешественники обычно также являются и путешественниками во времени, так что «новости о будущем» тогда уже, вероятно, были известны

"Эта дата в конце декабря, отмечает такой момент, когда ваш мир проходит через особую точку в своем путешествии через эту галактику. Ваше солнце, подобно всем звездам в этой галактике, вращается вокруг ядра галактики и проходит на пути разные точки. Эти точки могут быть рассчитаны по формуле, которая была дана Ольмекам более шести тысяч лет тому назад гостями с Плеяд." - Сирианцы, ченнел Шелдана Ниддла, сентябрь, 25, 2012


  Состояние дел

Почти все ченнелинги подтверждают, что полным ходом идет пробуждение населения и таким образом подъем нашего коллективного сознания. Галактическая Федерация поздравляет нас с этим, поскольку как сказано, сопротивление старой системы обернулось гораздо более сильным, чем ожидалось. Все выглядит не таким радужным со всех сторон начиная с 2000. Но расцвет интернета и социальных сетей, благодаря чему знание может быстр распространяться и можно делиться друг с другом, привели к тому что происходят изменения. И теперь больше ничего не будет неправильным.

Распространение знания имеет существенное значение, потому что любой, кто знает как нами манипулировала элита, больше не подвержен страху, который они так любят внедрять в нас. Страх понижает ваши вибрации, так что тот, кто больше не боится и думает позитивно, подымает вибрации нашей планеты. Отсюда этот сайт :)

"Интернет намного более значим, чем вы толькоможете представлять. Это физическая манифестация коллективного сознания, потому не может быть выключен." - Эммануэль, ченнел через Ланга, март 11, 2010


 Все больше и больше людей всех занятий и общественных положений собираются вместе онлайн и оффлайн (как здесь на Маунт Балди в Калифорнии) чтобы медитировать/визуализировать лучший мир

Все больше и больше людей всех занятий и общественных положений собираются вместе онлайн и оффлайн (как здесь на Маунт Балди в Калифорнии) чтобы медитировать/визуализировать лучший мир



------------------------------------------------------------------------------------


Другие интересные ссылки:
  • Illusion and Reality 2012. Вся история Вознесения, рассмотренная с разных точек зрения, в кратком реферате.
    Ссылка больше не работает? Может быть она все же есть где-нибудь на Youtube



Share |



Пожертвования для поддержания нашей работы
получены с благодарностью. Огромное Вам спасибо!!!!

he's a spacer

Home English Nederlands Español Italiano Svenska Dansk Deutsch Ruski 繁 All pages About us Contact
 
Ascension

Ascension / 2012
On December 21, 2012 the famous Mayan calendar ended. It's a cyclical calendar, so on that date a new era began. Although it appears that nothing special happened on that day, there are many indications that we are living in a special time now.

If you take a look at all the sources, you get the idea that both mankind and the Earth are in a transition process. This process is called "Ascension". For mankind, this means that we are making a leap in consciousness, while for our planet it means that she will go to a higher dimension or density.

2012

According to the Mayans and other sources such as contactees (people who have been visited by aliens) not only the calendar moves in cycles, but all life. It's similar to the seasons on Earth, each cycle has its own character. In this way the Creator experiences itself in every possible way.

There are cycles of different lengths, from a few thousand years to millions of years. The date of December 21, 2012 was pivotal for the transition of a number of large and small cycles simultaneously. This was a special event, and many people in the so-called New Age movement believed that the Ascension to a higher dimension would coincide exactly with this date (1).

That proved to be wrong. The Mayans still living in Central America today, who passed their knowledge through oral tradition from generation to generation, never claimed that either. They say that at that time a shift will take place, but they don't put a date on it. This belief also lives among many other indigenous peoples around the world, from the Maoris in New Zealand to the Hopi Indians in North America.

On December 21, 2012 the Mayans of today celebrated the dawn of a new era in the ancient Mayan city of Tikal in Guatemala

On December 21, 2012 the Mayans of today celebrated the dawn of a new era in the ancient Mayan city of Tikal in Guatemala


Other sources

This idea is confirmed by channeled messages (2), (3) and people who have had visions of the future, for instance through near-death-experiences or mind-altering substances like ayahuasca (4).

Modern scientists like Gregg Braden (5) and Nassim Haramein (6), as well as researchers like David Wilcock (7) and Pane Andov (8) came to a similar conclusion.

Furthermore there are several hypnotherapists such as Dolores Cannon (9) and Suzanne Lie (10) who have heard their clients under deep hypnosis tell of a new era to come.

Finally, over the years some whistleblowers from the U.S. black ops circuit such as Arthur Neumann (a.k.a. Henry Deacon) (11) and former military officers like Ed Dames (12) have come forward, saying that they already developed methods there that can show them a fairly clear picture of the future. These also suggest that in the near future major changes await us that no one can stop. Not even our present rulers, who would prefer to maintain the current status quo.

The only thing the opinions differ about is what exactly this change will look like, and when it will occur.

More specific

Channelings provide the most specific information about this process. This is not surprising, because many channeled entities, such as spirits of deceased people, extraterrestrials, and the higher self of the channelers themselves, are already in a higher dimension. As they are not bound by the physical laws of space and linear time that exist in the third dimension, they can oversee the process better from a distance than we, who are in the middle of it.

The picture that emerges from the many thousands of channelings on this subject, is that it is something very special. Especially for us earthlings, because not only does Mother Earth make a transition from the third to the fifth dimension, but she also chose to make it with as many of her current residents as possible.

The latter is especially unusual in the universe, because usually a transition to another cycle is paired with a cleansing of the old world. That finds expression for example, in the form of a shifting Earth axis and destructive natural disasters, as happened with Atlantis. Most souls leave the planet with this, through departure or through death. In this way little remains of the old civilization and a fresh start can be made. The souls that suit the new cycle can return again later. Others, like souls that haven't learned some important lessons yet, can proceed with their growth in the old dimension elsewhere in the cosmos.

This artwork was once part of the ancient Mayan city of Tikal in Guatemala. Most likely it depicts the demise of Atlantis. A German archaeologist took it to Germany, where it disappeared under suspicious circumstances (as often happens with discoveries that don't fit well within the prevailing opinion in science)

This artwork was once part of the ancient Mayan city of Tikal in Guatemala. Most likely it depicts the demise of Atlantis. A German archaeologist took it to Germany, where it disappeared under suspicious circumstances (as often happens with discoveries that don't fit well within the prevailing opinion in science)


The Divine Plan

The Earth gets help in this process from highly evolved alien civilizations, that also stimulate us as much as possible in our spiritual development. Because of this, our vibration is being raised to a level that is suitable for a life in the higher dimensions. This help wasn't planned, but was initiated halfway through the last century, when the extraterrestrials just like Mother Earth herself were shocked by the speed with which mankind was destroying the planet. Especially the dropping of two nuclear bombs on Japan by the Americans, which sent a shock wave through the entire Milky Way. Also the plundering, polluting and wrecking of the planet through warfare, oil recovery and industrialisation, left deep marks on Gaia.

The living being that is our planet, realised that without help she might not even make it to Ascension. She sent out a call for help that was heard by God. Then God made a universal call, through all dimensions, to help us. This call was responded to en masse, since the helping of another being is regarded as the highest good in the universe.

A plan was devised that would respect the Law of Non-Interference as much as possible. That plan consisted of, among other things, the sending of light to the Earth from many places in space, and the reincarnating of pure souls (without karma) into our population. These souls are very responsive to the light, and they could subsequently spread that light further among the people. At the word "light" you shouldn't think about spotlights, but about love and knowledge. Because only a civilization that respects these values, can make the jump to a higher dimension.

The Galactic Federation is guiding this process as much as possible behind the scenes. However, they're the guarantee that everything indeed will take place within the planned timeframe. Most people have no idea what the Galactic Federation is doing to protect us against the dark plans that the illuminati had, and still have, for mankind. They're keeping the oxygen level in our air up to the mark, preventing nuclear attacks and wars (13), cleaning up radioactive fall-out, eliminating (chemical) pollution, chemtrails and diseases and minimising the effects from natural disasters - man made or not, etc.

Souls that are especially incarnated for the spreading of love and knowledge on Earth, almost never get to hear this 'officially'. However, by following their heart and their guides,  this is often what they're doing. Such people are being called "lightworkers"

Souls that are especially incarnated for the spreading of love and knowledge on Earth, almost never get to hear this 'officially' . However, by following their heart and their guides, this is often what they're doing. Such people are being called "lightworkers"


Not everyone will come along

So the ascension of a planet together with her current inhabitants will be a unique event. However, not everyone that's alive now will witness this. Some people whose consciousness isn't high enough for an existence in a higher vibration, will pull out prematurely. For example this could be people who have lived more for themselves than for others, by pursuing power and possessions without much care for their fellow human beings. Or people who have for their whole life fanatically adhered to certain religious or scientific dogmas, without being open to the opinion of others. Such people will mostly decide not to come along yet to a higher dimension.

This decision is being made on soul level, not consciously. The soul judges itself, so no one will be punished and everything will be fair. Every deed, thought and intention that you've ever had, is recorded in the Akashic Records. That determines your vibration, your consciousness. A soul that hasn't yet evolved enough for a higher dimension, will choose a lower dimension by itself to continue its evolution.

Because Ascension takes place throughout the entire universe scientists are already seeing strange things happening in our solar system. Venus and Neptune are getting brighter, large formations of clouds are manifesting on Mars, etc. (14), (15) and (16).

"2012 marks the end of a 26,000 year astrological period as recognized by the Mayans, Incas, Aztecs, Maoris and most of the ancient cultures. December 2012 is also the final end of the experiment of Atlantis. This took 10,000 years to set up, lasted for 240,000 years and is taking 10,000 years to tie up all the loose ends, so the 260,000 year experiment ends on 21.12.2012.

Then we start a double transformational shift as the planet and all on her, including humans, rapidly move toward ascension. This is the greatest opportunity for spiritual growth that there has ever been in the entire history of the planet and beings from all over the Universe are watching in awe at what is happening on Earth." - Spiritual author Diana Cooper


This crop circle was discovered on the 15th of July 2008 in a field at the mysterious place of Avebury in Wiltshire, England. It refers to the date of the 23rd of December 2012 in our solar system. To the surprise of many it got a little sequel a week later

This crop circle was discovered on the 15th of July 2008 in a field at the mysterious place of Avebury in Wiltshire, England. It refers to the date of the 23rd of December 2012 in our solar system. To the surprise of many it got a little sequel a week later (17).

Although most people didn't notice anything special on 21 or 23 December, many channelings reported afterwards that a massive infusion of love/light energy had taken place on Earth, that had done the collective consciousness a lot of good (18). The channeled entity Bashar (19) said that from that day on "for the first time the energy on Earth was a little more positive than negative"



Everything will be different

The plan is that the Earth will go swiftly through the fourth dimension and then end up in the fifth dimension. That's a totally different world than the third dimension. There's no pollution there. There's no evil there. There's no time there, everything exists in the NOW. There's a feeling of happiness that's incomparable to that on Earth. Everything moves at a much higher vibration. Everything is known, everyone is telepathic and has full consciousness. That means that all of your past lives and other aspects of your soul are known. With the power of your thoughts you can create things as you wish, like your home or your appearance.

Omnec Onec, a woman from Venus now living a life here on Earth, said that on Venus (in the fifth dimension) she had a tree growing in her bedroom, and had a waterfall in her living room (20).

Contact with alien civilizations, souls of the deceased and other higher beings is something natural in the fifth dimension. The Galactic Federation has been busy with the preparation of this event on Earth for years, and has set up a world in the fifth dimension that's ready for the arrival of so many new inhabitants at the same time (21).

The awakening of mankind is increasing more and more, through which our collective consciousness is growing. This finds expression in world-wide protests against the corrupt system, like the #Occupy movement

The awakening of mankind is increasing more and more, through which our collective consciousness is growing. This finds expression in world-wide protests against the corrupt system, like the #Occupy movement


  Shift happens

The actual transition of our planet to the fourth dimension happens in a split second. However, this can only take place according to the Divine Plan if the consciousness of a large part of mankind is high enough to experience this transition. Ascending is no problem for animals and children because of their naturally high vibration. But most adults have had so much fear instilled into them by the system throughout the years, that their vibration is lowered too much. So, their consciousness has to be raised again, and this process has already been going on for decades.

Sometime in the current period, the leap to the fourth dimension has to occur now that the Earth has astrologically passed from the era of Pisces into the era of Aquarius. This has to do with the position of the axis of the planet, that makes a turning movement (precession) across the Zodiac about every 26,000 years.

Stars and central suns of galaxies function as service-hatches (stargates) of energy that comes from the central sun of the universe. Just like all planets and suns, this central sun is a conscious being, and the blueprint for all cycles and all life in the universe is being sent from there. This energy is already reaching us, and leads to all sorts of changes on our planet (22) and in our consciousness. As soon as we reach critical mass, this will result in everything being raised to a higher level. This process takes place throughout the entire universe.

Not without a hiss and a roar

The new era is a given because it concerns an ancient process that no man can change anything about. However, that doesn't mean that the Divine Plan has been executed precisely as it was planned. The Galactic Federation had to adjust the plan considerably in our changing society because the resistance of the dark powers on Earth turned out to be much stronger than expected.

Matthew Ward, the spirit of a deceased boy that's being channeled by his mother Suzy, said that many souls that had chosen in their soul contract to make the switch from the illuminati to the Light during their life, didn't do this in reality (23). Because of this the power of the old guard existed much longer than was foreseen, although the awakening among the population did proceed undisturbed.

The famous Mayan calendar, that ended (and started again) on the 21st of December, 2012

The famous Mayan calendar, that ended (and started again) on the 21st of December, 2012. How did the Mayans know that the transition would take place around this time? Just like the Egyptian glory days, the Mayan culture was all about their contact with aliens, who also helped to create their stone structures. Space travelers are usually also time travelers, so the "news of the future" was probably already known then

"This date in late December marks the moment when your world passes through a special point in its travels through this galaxy. Your sun, like all the stars in this galaxy, rotates around the galactic core and transits various points along the way. These points can be calculated by a formula that was given to the ancient Olmec over six thousand years ago by visitors from the Pleiades." - The Sirians, channeled by Sheldan Nidle, September 25, 2012


  State of affairs

Almost all channelings confirm that the awakening of the population, and so the raising of our collective consciousness, is on track. The Galactic Federation compliments us for that, because as said, the resistance of the old system turned out to be much stronger than expected. Things didn't look that rosy at all around the year 2000. But the blossoming of the internet and the social networks, through which knowledge can rapidly be shared with each other, have caused a catch up. And now it can't go wrong anymore.

The spreading of knowledge is of essential importance, because anybody who knows how we are being manipulated by the elite, is no longer susceptible to the fear they like to instill in us. Fear lowers your vibration, so whoever isn't afraid anymore and thinks positively, raises the vibration of our planet. Hence this website :)

"The Internet is far more important than you can imagine. It is the physical manifestation of the collective consciousness, therefore cannot be shut down." - Emmanuel, channeled by Langa, March 11, 2010


More and more people of all walks of life are gathering together online and offline (like here on Mount Baldy in California) to meditate/visualize for a better world

More and more people of all walks of life are gathering together online and offline (like here on Mount Baldy in California) to meditate/visualize for a better world



------------------------------------------------------------------------------------


Other interesting links:


Share |







Donations to support our work
are received in gratitude Thank you very much!!

he's a spacer