На главную Ruski English Nederlands Espaol Italiano Svenska Dansk Deutsch 繁 Все страницы О нас Контакты
 
Иллюминаты

 Иллюминаты
При слове элита большинство людей представляют богачей выскочек, которые развлекаются на фантастических вечеринках. Но эти нечто совершенно другое.

Элита, которая является частью обще мировой элиты называет себя иллюминатами («просвещенными»), содержит 13 невероятно богатых, сионистских (1) семей, которые находятся в постоянном контакте друг с другом. Их имена, вероятно, Ротшильд, Рокфеллер, Варбург, Брюс, Кавендиш, Де Медичи, Ганновер, Габсбург, Крупп, Плантагенет, Романов, Синклер и Виндзор, но этот список скрыт от внешнего мира так тщательно, что некоторые источники упоминают разные имена в разных местах (2).

Их поддерживают еще 300 семей, часто с известными именами, такими как Агнелли, Буш, Форд, Кун, Леб, Монтгомери, Морган, Рузвельт и Шифф (3). Многие люди с удовольствием вступают с ними в брачные союзы, например, Генри Киссинджер, Дик Чейни, Дональд Рамсфельд, Билл Гейтс, Билл и Хиллари Клинтон, Уоррен Баффет и т. д. Вместе они контролируют практически всю власть и деньги в мире.

" Цена, которую люди платят за равнодушие к общественным делам высока. Такие люди подпадают под влияние злых людей." - Платон

Они управляют безчисленными организациями и орденами, такие как Ватика, Соединенные Штаты, Мировой банк, почти все центральные банки (4), ЦРУ, АНБ, Минздрав США, Смитсоновский институт, Совет по международным отношениям, НАСА, Бильдербергский клуб, Туле, Череп и Кости и многие другие (5). Иллюминаты работают над секретной программой в течение сотен лет, что должна медленно, но верно относиться к новому миропорядку (6). Это означает, что будет только одно правительство в мире, которое управляет всем, а граждане при этом не имеют никаких прав. Число граждан больше не 7 миллиардов, как сейчас, а не более 500 миллионов. Остальное население должно быть уничтожено.

Иллюминаты не имеют никакого уважение к человеческой жизни и коррумпированы до мозга костей. Кровные линии 13 основных семей можно проследить вплоть до Шумерской эпохи, и они сохраняют свои генетические линии как можно более чистыми, постоянно выйдя замуж друг за дружку. Они также составляют верхушку самой мощной организации в мире, Фримасонство. В порядке иерархии мы видим иезуитов и их главу, так называемого черного папу, перед Иллюминатами. У них есть задачи религиозного характера и задачи контроля, а иллюминаты, как исполнители, имеют реальную власть.

Они записали свои планы в памятнике Стоунхенджа в штате Джорджия, США: так называемые " Джорджийские скрижали " (7). Они также используют это место для своих кровавых жертвоприношений (8). Ничто в памятнике не упоминает их темную природу, но, разумеется, они тщательно хранят это в тайне.

 Символично: как и другие планы иллюминатов, " Джорджийские скрижали " страдают от рук более осознанной общественности

Символично: как все остальные планы Иллюминатов, " Джорджийские скрижали " страдают от растущей осознанности общества


Корень всего зла

Происхождение иллюминатов не человеческое, а внеземное. Более 4000 лет назад группа рептилий приземлилась здесь, планируя захватить планету Земля (незаметно для жителей). Поскольку они мастера наводить морок (создавать для глаз внешне форму не соответствующую реальной), они претворялись нормальными людьми, которые накапливали всё больше власти и денег в каждом поколении. Рептилий не связаны каким-то одним человеческим телом. Представители этой расы могут жить тысячи лет, поэтому, когда одно человеческое тело становится слишком старым, они просто переходят к новому. Для внешнего мира это кажется новым потомком семьи.

 Зверь

Изображение "Зверя"

300 семей, окружающих 13 основных семей, почти всегда имеют линии крови, которые связаны с основными линиями крови Арийцев потому что изменение формы с кровью полукровок земли производить труднее. Единственное где они не скрывают свой истинный вид, так это в местах, где невозможно быть обнаруженными, например, в замках их семей, специально охраняемых подземных городах или во время секретных, сатанинских кровавых ритуалов и сексуальных оргий.
Лишь несколько человек открыто контактируют с ними. «Пиндар» («Пенис дьявола») - самый известный член самой важной семьи иллюминатов - семьи Ротшильдов – который докладывает и общается с верховным рептилоидом, находящемся где-то глубоко под землей, прозванный «Зверем».

Рептилии - самые негативные существа во Вселенной. Судя по человеческим меркам, они непостижимо злы и безнравственны. Если вы изучите деяния иллюминатов за всю историю их существования, вы поймёте, что все, что стоит за всем этим, действительно не может быть человеком. От создания мировых войн и «террористических» атак, таких как 9/11, заставляя население болеть, отравляя его химтрейлами , ядовитыми лекарствами , c косметические средства и вредными продуктами, такие как McDonald's и KFC, организуя оккультные встречи с кровавыми сатанинскими ритуалами, охоту на людей и секс оргии с совращением детей (9), убивая благонамеренных политиков, изобретателей и даже поп-исполнителей (10). Эта группа ответственна почти за всё то плохое, что произошло в истории за время их пребывания здесь.

Система

Влияние этих инопланетян, возможно, было в значительной степени сокращено процессом Вознесения в котором мы сейчас находимся, но система управления, которую они насадили на Земле, продолжает действовать. Её поддерживают миллионы сотрудников, от секретных служб до руководителей крупных корпораций. Они делают все, чтобы не допустить выхода правды. Они боятся, что люди поймут, кто на самом деле стоит за всеми их бедами. Как однажды сказал Джордж Буш-старший: " Если бы люди знали, что мы сделали, они бы преследовали нас где угодно и казнили."
Их страх быть разоблачёнными людьми - единственная причина, по которой они еще не сделали свой последний шаг к новому мировому порядку. Просто слишком много «нас», и они не могут достаточно хорошо отслеживать нас, но предпринимают все усилия к этому.

Поэтому истребление населения по-прежнему остается для них на первом месте. Но поскольку это также должно происходить в тайне, их варианты осуществления этой задачи ограничены. Их планы уже затянулись на многие годы. Хуже того, они также столкнулись с тем фактом, что во Вселенной существует кто-то сильнее , кто-то кто не хочет, чтобы этот безпредел продолжался дальше. Другими словами, ситуация, в которой оказались наши лидеры, - это тупик: с одной стороны, они держат всю власть на Земле, с другой стороны, они ничего не могут с ней сделать.

Однако это не останавливает темную кабалу от кича своим богатством, счастливого времяпрепровождения и вынашивания планов. Потому в процессе становления планов НМП (Нового Мирового Порядка) можно и позабавиться. Они регулярно встречаются на оргиях и занимаются различными тайными обществами и проектами. Секретные проекты от строительства подземных городов, ультрасовременных космических станций, летающих тарелок и баз на Луне и Марсе, путешествий во времени, охоты на людей и различных причудливых экспериментов, до клонирования человека.

Самые важные иллюминаты проводят свои летние каникулы в Богемской роще в Америке и европейском отделении, каждый год встречаются друг с другом на собрании в Бильдербергском клубе. Регулярными в этом списке гостей являются королевские семьи Нидерландов, Англии и Испании и другие. Министров сотрудничества в области развития также часто можно встретить здесь, поэтому большинство средств, предназначенных для помощи в целях развития, обычно попадают прямо в карманы иллюминатов. В конце да концов, все секретные операции стоят больших денег, и они собираются всеми правдами и не правдами где только можно. Например, взимаются налоги, которые не могут быть найдены ни в одном законе, ЦРУ контролирует торговлю наркотиками во всем мире, а их центральные банки печатают деньги, не поддерживая их ничем ценным, например, золотом. Другими словами, деньги берутся из воздуха!

Им нравится, что они скрывают правду от людей; это создает прочную связь между ними. И в течение многих лет люди оказались прогружены настолько в апатию, что допустили многие зловещие планы. Лишь немногие члены иллюминатов действительно знают все, потому что структура пирамиды системы устроена так, что только горстка людей может увидеть всю картину. Остальные все работают на основе «необходимости знать»: ничего больше им не сказано, чем необходимо.

 Нет рабства безнадёжнее, чем рабство тех рабов, Себя кто полагает свободным от оков. – Гётэ


Свободная масонерия

Если член элиты хорошо работает, он может подняться свой ранг. Это происходит через масонство (11). Тот, кто заработал более высокую степень, получает инициацию, на большой церемонии в одном из многочисленных масонских лоджий в мире. Такие помещения часто имеют церемониальную и помпезную атмосферу и расположены в зданиях или под зданиями, которые все знают, например, соборы, замки и правительственные здания.

Во время этого посвящения, масону открывают новый секрет. В настоящее время большинство этих секретов можно легко найти в Интернете, но они до сих пор неизвестны широкой публике. Это касается таких вопросов, как методы борьбы с гравитацией, свободная энергия , методы контроля над разумом, вселенная, звёзды, внеземная жизнь , как смерть может быть «побеждена» (перевоплощаясь из тела в тело без того чтобы уйти на заслуженный план земли ), и звуковые технологии t позволяющие твёрдый материал сделать мягким и невесомым. Масоны были настоящими каменщиками, которые использовали эти методы. Это те же методы, которыми пользовались инопланетяне в строительстве пирамид и других мегалитических памятников.

Как и в других иллюминатских институтах, таких как корпорации, банки, средства массовой информации, фармацевтическая промышленность, судебные органы и правительства, более низкие ряды в масонстве часто не имеют представления о том, какую систему они фактически поддерживают. Они нормальные люди, как вы и я. Но везде прослеживается одна тенденция: чем выше, тем коррумпированней. В этом сила этой системы. Посвящённые члены боятся последствий, если заговорят. Внутри ордена иллюминатов не совсем принято, когда кто-то разглашает их тайны. Как уже было сказано, человеческая жизнь ничего не стоит в этих кругах, поэтому тот, кто безпокоит их, просто устраняется.

Чтобы работать в направлении предварения мирового правительства в жизнь, иллюминаты создали различные всемирные организации. Примерами могут служить Организация Объединенных Наций, НАТО, Всемирный банк, МВФ, ВОЗ(12), ЮНИСЕФ и многие другие. Эти организации прикидываются желающими всего самого лучшего для граждан, но правда прямо противоположна.

 Уличное искусство

  Рокфеллеры

Если вы проведёте расследование в отношении основателей всех этих учреждений, появляется одно имя: семья Рокфеллеров. Хотя Рокфеллеры не являются самой богатой семьёй среди иллюминатов (Ротшильды с приблизительным состоянием в 500 триллионов долларов) (13),они являются самой активной и агрессивной семьей занимающейся собственным расширением во вне. Злодейство и отсутствие уважения к ближнему вот что их характеризует перед их ближним кругом, хотя они представляют себя как филантропы во внешнем мире. Их любимым методом уничтожения человеческих жизней является создание вооруженных конфликтов и войн. Обычно они делают это, финансируя и вооружая обе группы в конфликте и распространяя дезинформацию, чтобы натравить их друг против друга.

Поскольку войны не могут быть созданы повсюду, они также нацелены на ослабление нашего здоровья, особенно с помощью рака . Все идет хорошо. В прошлом только 1 из 1000 человек сталкивался с раком в своей жизни, в настоящее время это почти 1 из 2. Их кампания против СПИДа увенчалась «успехом». Они создали этот вирус и другие, такие как SARS, птичий грипп и мексиканский грипп, в своих секретных лабораториях. Они распространяли его в вакцинах через свои фармацевтические компании, а затем пристально наблюдали за всем этим ужасом во всем мире. И иногда уничтожали целые поколения, как в Африке. Поняв, что есть природные лекарства от рака, такие как каннабиноиды в марихуане, они сделали всё чтобы они стали запрещены во всем мире.

Но они не останавливались на этом, потому нашему здоровье также приходится противостоять химтрейлам , вредной радиации, отравленным продуктам питания и одежде.

Как атакуется наше здоровье

Все живые организмы имеют естественную вибрацию . Благодаря электромагнитному излучению извне эта вибрация может быть нарушена. Для человека это приводит к любым видам заболеваний, таких как бессонница, головные боли, депрессия, негативное воздействие на центральную нервную систему и функционирование мозга и рак (14). Особенно за последние несколько десятилетий иллюминаты разработали множество методов для постоянного загрязнения окружающей среды со всеми видами нездоровой радиации. Самыми крупными виновниками являются мобильная телефония, башни UMTS, Wi-Fi и глобальная сеть чрезвычайно мощных радиационных установок под названием H.A.A.R.P. (15).

Наша пища подвергается генетическому манипулированию, удаляя необходимые питательные вещества и добавляя вредные элементы, такие как аспартам и другой химический мусор (16), (17). Фримасонские компании, виновные в этом думают, что они, победили мир без каких-либо проблем. Например, McDonald's, Kentucky Fried Chicken, Kellogg's и Starbucks. Логотипы этих компаний наполнены символикой, потому что иллюминаты любят секретные символы, геометрически значимые фигуры (18) и знаки, подаваемые с помощью рук.

Токсичные химикаты используются чрезмерно для обработки волокон одежды, а также для изготовления одежды (19). После изготовления одежды они часто покрываются опасным газом, называемым формальдегидом, для предотвращения сминания ткани. Контейнеры, в которых они транспортируются, часто бывают обработаны от насекомых бензолом, ядовитым газом. Тот, кто покупает такой предмет одежды и сразу же надевает, не выстирав, подвергает свою кожу воздействию всех этих токсичных веществ.

 Так же, как и многие другие иллюминаты, мы регулярно видим, как руководители McDonald's ' делают ' секретный ' иллюминатский жест в публичных выступлениях, например, здесь, на презентациях для Олимпиады  Как и многие другие иллюминаты, мы регулярно видим, как руководители McDonald's ' делают ' секретный ' иллюминатский жест в публичных выступлениях, например, здесь, на презентациях для Олимпийских игр

Олимпиада в Лондоне в 2012 году должна была стать основным событием в жизни иллюминатов. Тема всей архитектуры мероприятия была символикой масонства (20), (21), и было запланировано «событие». То, что это было точно, нам неизвестно, но, если бы мы верили в игру Карточная игра иллюминатов 1995 года (22), это бы стало несчастливым событием. К счастью, Галактическая Федерация и другие сущности из ченнелинга e заявили до и во время Игр (23) что события, подобные 9/11 больше не будут разрешены на Земле в это время Вознесения .

На фотографии: так же, как и многие другие иллюминаты, мы видим, как руководители McDonald's делают " секретный " знак иллюминатов на презентации для Олимпиады



Где иллюминаты?

Везде. Их щупальца тянутся ко всем аспектам нашей повседневной жизни. Они контролируют банковскую систему, средства массовой информации (24), (25), информационные агентства , фармацевтическую промышленность, нефтяную промышленность, правительства, фондовый рынок, большую часть правосудия, спецслужбы (26), армии и оружейную промышленность. Они влияют на науку, школьные книги, университеты, журналистику и Голливуд. Изобретатели, которые изобретают что-то в области свободной энергии или других аспектов, которые могут представлять угрозу для их организации, скупаются, им угрожают или убивают. Они являются владельцами крупнейших шахт, казино, через ЦРУ они контролируют весь рынок наркотиков, сексуального рабства и т. д.

Проще говоря: до тех пор, пока вы живете своей жизнью послушно, платите налоги вовремя и сотрудничайте, они оставят вас в покое. Однако, как только вы отклонитесь от проторенного пути и начнете задавать сложные вопросы или что-то, что мешает планам лидеров, ваша жизнь может быть перевернута вверх дном в кратчайшие сроки. Тысячи смутьянов из мировой истории, от Джона Кеннеди до Джимми Хоффа, от Никола Теслы до Стэна Мейера и от Мартина Лютера Кинга до Бадди Холли больше не заговорят.

Страх - это оружие, которое они используют для управления, со средствами массовой информации, как их верными посланниками. Они пытаются заставить нас бояться всего. Поскольку природу в действительности не нужно опасаться, проблемы просто создаются: терроризм, глобальное потепление, страшные вирусы, холодная война, кислотный дождь, сами продолжите. Почти все хорошие новости скрываются от нас, каждая газета и новостные передачи наполняются пугающими сообщениями. Достаточно вас только напугать :)

" Истинной целью пропаганды является не убедить и не уговорить, а создать единую структуру в средствах массовой информации, чтобы даже первый след неортодоксальной мысли сразу же проявил себя как резкий диссонанс." - Алан Буллок в своей книге " Гитлер и Сталин, параллельные жизни "

 Окончательный провал Нового Мирового Порядка: несмотря на все их теневые проекты, иллюминатам не удалось остановить развитие и рост населения

Окончательный провал Нового Мирового Порядка: несмотря на все их теневые проекты, иллюминатам не удалось остановить развитие и рост населения


Покаяние всегда приходит слишком поздно

Иллюминаты едва ли развиты духовно, и поэтому они не верят, что существует что-то вроде кармы . Они считают, что все страдания, которые они причиняют другим, останутся безнаказанными. К сожалению, для них карма постоянно и повсюду работает во вселенной. Поэтому в этой жизни или в будущем настанет время, когда им придется испытать последствия своих действий. Кроме того, каждая душа должна оценить свою собственную жизнь на Небесах после смерти.

Это часто упоминается в ченнелингах и людьми с пережитым около смертным опытом: как только вы умрете и начнете свое путешествие к Свету, все, что вы достигли в карьере, власти и богатстве, исчезает. Вы чувствуете, как вы относились к другим, как вы любили, что вы значили для других. Каковы были последствия выбора для каждого, и как вы развили свой опыт? Это единственное, что считается для души главным, и вы мгновенно понимаете, что вы сделали правильно или неправильно. И вы полностью учувствуете в этом, потому что вы также почувствуете на себе, как это было прочувствованно другими при жизни. Вам придется испытать всю боль и грусть.

Матфей (27), дух умершего мальчика, который теперь ченнелингом общается через его мать, писал, что это долгий и трудный процесс для людей, совершивших тяжкие дела в больших масштабах. Вот почему сообщения, приходящие к нам из более высоких измерений, всегда побуждают нас не испытывать ненависти к иллюминатам. Ибо, как только их игра на Земле закончилась, им не позавидуешь.

------------------------------------------------------------------------------------


Другие интересные источники:


Share |



Пожертвования для поддержания нашей работы
получены с благодарностью. Огромное Вам спасибо!!!!

he's a spacer

Home English Nederlands Español Italiano Svenska Dansk Deutsch Ruski 繁 All pages About us Contact
The Illuminati

The Illuminati
The word elite reminds most people of a group of rich folk who entertain themselves with fancy parties and horse races. But it is something else entirely.

The elite, that is the part of the elite that call themselves the illuminati ("the enlightened ones"), contains at the heart 13 incredibly rich, zionist (1) families that are in constant contact with each other. Their names are probably Rothschild, Rockefeller, Warburg, Bruce, Cavendish, De Medici, Hannover, Habsburg, Krupp, Plantagenet, Romanov, Sinclair and Windsor, but this list is kept hidden from the outside world so meticulously that some sources mention a different name in a few places (2).

They are supported by another 300 families, often with well-known names such as Agnelli, Bush, Ford, Kuhn, Loeb, Montgomery, Morgan, Roosevelt and Schiff (3). Many power-hungry people mix with them as well, such as Henry Kissinger, Dick Cheney, Donald Rumsfeld, Bill Gates, Bill and Hillary Clinton, Warren Buffet, etc. Together they control practically all power and money in the world.

"The price good men pay for indifference to public affairs is to be ruled by evil men." - Plato

They operate countless organizations and orders, such as the Vatican, the United Nations, the World Bank, almost all central banks (4), the CIA, the NSA, the FDA, the Smithsonian Institute, the Council on Foreign Relations, NASA, Bilderberg, Thule, Skull & Bones and many others (5). The illuminati have been working on a secret agenda for hundreds of years, which is supposed to slowly but surely take them towards a New World Order (6). This means that the world will only have one government that manages everything, and in which the citizens barely have any rights. The number of citizens is no longer allowed to be over 7 billion, as it is now, but 500 million at the most. The rest must be exterminated.

The illuminati have lost all respect for human life and are corrupt to the bone. The blood lines of the 13 families go as far back as the Sumerian era and they keep these lines as pure as possible by continually marrying among themselves. They also form the top of the most powerful organization in the world, the freemasonry. In the order of hierarchy we find the Jesuits and their leader, the so-called Black Pope, before the illuminati. They have a religious and controlling task, however, while the illuminati, as executive body, hold the real power.

They recorded their plans in a 'Stonehenge'-like monument in Georgia, USA: the so-called "Georgia Guidestones" (7). They use this place for their blood sacrifices too (8). Nothing on the monument mentions their dark nature, but of course they carefully keep this a secret.

Symbolic: just as the rest of the illuminati plans, the "Georgia Guidestones" suffer greatly under the growing awareness of the public

Symbolic: just as the rest of the illuminati plans, the "Georgia Guidestones" suffer seriously under the growing awareness of the public

The root of all evil

The origin of the illuminati is not human, but extraterrestrial. Over 4000 years ago a group of reptilians landed here, planning to take over planet Earth (without being noticed). Because they master the art of shapeshifting, they presented themselves as normal humans, who accumulated more power and money every generation. A reptilian is not bound to one human body. This race can become thousands of years old, so when one human body has become too old, they simply move on to a new one. For the outside world this appears to be a new descendant of the family.

The Beast

Image of "The Beast"

The 300 families surrounding the 13 core families nearly always have blood lines which are related to the Aryan main blood lines, because shapeshifting is more difficult with the blood of 'hotchpotches'. They only show their true shape in places where there is no chance of being discovered, such as in the castles of their families, special divisions of underground cities, or during secret, satanic blood rituals and sex parties.
Only a few people are openly in contact with them. The "Pindar" ("The Devil's Penis") is the most prominent member of the most important illuminati family - the Rothschild family - and reports to the supreme reptilian which is located somewhere deep under the ground, also nicknamed "The Beast".

Reptilians are the most negative creatures in the universe. Judging by human standards, they are inconceivably evil and immoral. If you study the illuminati's deeds throughout the years, you will get the feeling that whatever is behind it can indeed not be human. From creating world wars and "terrorist" attacks such as 9/11, making the population ill through chemtrails, poisonous medication, cosmetics and harmful food such as that of McDonald's and KFC, organising occult meetings with satanic blood rituals, man-hunts and sex parties filled with child abuse (9), to murdering well-meaning politicians, inventors and even pop artists (10). This group can be held responsible for nearly all bad things that have happened in the history of the world.

The System

The influence of these extraterrestrials may have been largely reduced by the Ascension process that we're currently in, but the control system they put down on Earth, still stands. It is maintained by millions of employees, from secret services to managers of big corporations. They're doing everything to prevent the truth from getting out. They're terrified that the people will discover what they have to answer for. As George Bush senior once put it: "If the people knew what we had done, they would chase us down the street and lynch us."
Their fear of discovery by the people is the sole reason they have not yet taken their final step towards a New World Order. There are simply still too many of 'us', and they can't keep track of us well enough yet to already undertake any action.

Therefore, exterminating the population is still highest on the agenda. But because this also has to occur in secret, their operating options are limited. Their plans have already caught a delay of many years. To make matters worse, they are also being confronted with the fact that there are higher powers in the universe, which don't want things to go much further than they already have. In other words, the situation our leaders find themselves in, is a dead end: on the one hand they hold all the power on Earth, on the other hand they can't really do anything with it.

However, this does not stop this dark cabal from having blinkers on and happily continuing to make plans. Because even in the process towards the NWO, there are plenty of 'fun' things to do. They regularly meet at orgies and occupy themselves with various secret societies and projects. These secret projects range from building underground cities, ultramodern space stations, flying saucers and bases on the moon and Mars, to time travel, man-hunting and various bizarre experiments, like cloning humans.

The most important illuminati spend their summer holidays in the Bohemian Grove in America and the European branch see each other annually at the Bilderberg Conference. Regulars on this guest list are the royal families of the Netherlands, England and Spain, among others. The Ministers of Development Cooperation can also frequently be found here, because most money intended for development aid traditionally ends up right into the illuminati's pockets. After all, all secret operations cost a lot of money, and this is gathered together in various illegal manners. For example, taxes are levied which cannot be found in any law, the CIA controls the worldwide drug trade, and their central banks are pressing money without backing it with anything of real value, like gold. In other words, the money comes from thin air!

They enjoy the fact that they keep secrets from the people; this forms a strong tie between them. And for years the people have proved to be apathetic enough for them to execute many sinister plans. Only few members within the illuminati actually know everything, because the pyramid structure of the system has been arranged so that only a handful of people can overlook the entire picture. The rest all work on a basis of "need to know": nothing more is told them than necessary.

None are more hopelessly enslaved than those who falsely believe they are free

The Freemasonry

If a member of the elite performs well, he can rise in rank. This occurs through the freemasonry (11). Whoever has earned a higher degree is given an initation surrounded by much ceremony in one of the many freemason lodges in the world. These rooms are often of unprecedented pomp and circumstance and are located in or under buildings everyone knows, such as cathedrals, castles and government buildings.

During this initiation the freemason in question is also let in on a new secret. Presently most of these secrets can quite easily be found on the internet, yet they are still unknown to the general public. These are about matters such as anti-gravity techniques, free energy, mind control techniques, the universe, stargates, extraterrestrial life, how death can be "conquered" (reincarnating without going to heaven), and sound techniques that can make matter non-solid or weightless. The freemasons used to be true masons, who used these techniques. These are the same techniques that extraterrestrials used in building pyramids and other megalithic monuments.

Just as with other illuminati institutions, such as corporations, banks, the media, the pharmaceutical industry, the judiciary and governments, the lower ranks within the freemasonry often have no idea what kind of system they are actually supporting. They are normal people, like you and I. But everywhere goes: the higher, the more corrupt. This is also the power of this system and the reason why so few people blab. As soon as they realise how the system actually works, they'll have been part of it for years and feel accessory. They're scared of the consequences if they speak up. Within the order of the illuminati it's not exactly appreciated when someone talks. As has been said, a human life is worth nothing within those circles, so whoever becomes too bothersome is simply eliminated.

In order to work towards a world government, the illuminati have founded various globally operating bodies. Examples are the United Nations, NATO, the World Bank, the IMF, the WHO (12), Unicef and many others. These bodies present themselves as wanting the best for the citizens, but the truth is exactly the opposite.

Street art

  The Rockefellers

If you do some research into the founders of all these institutions, one name keeps popping up: the Rockefeller family. Although the Rockefellers aren't the richest illuminati family (the Rothschilds are, with an approximate fortune of 500 trillion dollars) (13), they are the most active and aggressive family concerning their desire to expand. The malice of their actions and the lack of respect towards their fellow man is revolting, although they present themselves as philanthropists towards the outside world. Their favourite method of destroying human lives is by creating armed conflicts and wars. They generally do this by financing and arming both groups in a conflict and by spreading disinformation in order to set them up against each other.

Because wars can't be created everywhere, they also aim at weakening our health, especially through cancer. This is going quite well. In the past only 1 in 1000 people encountered cancer in his life, nowadays this is nearly 1 in 2. Particularly their AIDS campaign was a decisive 'success'. They created this virus, and other ones like SARS, bird flu and the Mexican flu, in their secret laboratories. They spread it through vaccines from their pharmaceutical companies, and then watched contently how it wreaked havoc throughout the world. And sometimes wiped out entire generations, like in Africa. Meanwhile they made sure that natural medicines against cancer, such as the cannabinoids in marijuana, have become prohibited worldwide.

But they didn't stop there, because our health is also challenged through chemtrails, harmful radiation, food and clothing.

How our health is being attacked

All living organisms have a natural vibration. Through electromagnetic radiation from outside, this vibration can be disrupted. For human beings this results in all kinds of ailments such as insomnia, headaches, depression, negative effects on the central nervous system and the functioning of the brain, and cancer (14). Especially over the last few decades, the illuminati have developed numerous methods to pollute our environment permanently with all kinds of unhealthy radiation. The biggest culprits include mobile telephony, UMTS towers, Wi-Fi and a global network of enormously powerful radiation installations, called H.A.A.R.P. (15).

Our food is being (genetically) manipulated as much as possible by removing essential nutrients and adding harmful elements, such as aspartame and other chemical rubbish (16), (17). Freemasonry companies that are guilty of this can often be recognised by the fact that they have apparently conquered the world without any trouble. For example McDonald's, Kentucky Fried Chicken, Kellogg's and Starbucks. The logos of these companies are filled with symbolism, because the illuminati love secret symbols, geometric values (18) and hand signs.

Toxic chemicals are used excessively for processing garment fibers and also for manufacturing clothes (19). After clothes are made, they are often covered with a hazardous gas called formaldehyde to keep them from wrinkling. The containers in which they are then transported have often been made 'free of insects' with benzene, a poisonous gas. Whoever buys such a piece of clothing and puts it on immediately without washing it first, is exposing their skin to all these toxic substances.

Just as many other illuminati we regularly see the CEOs of McDonald's make a 'secret' illuminati gesture in public appearances, such as here at presentations for the Olympics Just as many other illuminati we regularly see the CEOs of McDonald's make a 'secret' illuminati gesture in public appearances, such as here at presentations for the Olympics

The Olympics in London in 2012 were supposed to be a highlight in the illuminati's existence. The theme of the entire architecture of the event was the freemasonry symbolism (20), (21), and "an event" was scheduled to take place. What this was exactly is unknown to us, but if we were to believe the Illuminati Card Game from 1995 (22), it wasn't going to be a very happy occasion. Luckily the Galactic Federation and other channeled entities had said before and during the Games (23) that events like 9/11 would no longer be permitted on Earth, in this time of Ascension.

In the picture: just as many other illuminati we see the CEOs of McDonald's make a "secret" illuminati hand sign at the presentation for the Olympics

Where are the illuminati?

Everywhere. Their tentacles stretch to all aspects of our daily life. They control the banking system, the media (24), (25), news agencies , the pharmaceutical industry, the oil industry, governments, the stock market, most of the administration of justice, secret services (26), armies and the weapon industry. They influence science, school books, universities, journalism and Hollywood. Inventors who invent something in the field of free energy or other matters that could be a threat to the establishment are bought off, threatened or murdered. They are the owners of the largest mines, casinos, through the CIA they control the entire drug scene, sex slavery, etcetera.

Simply put: as long as you live your life obediently, pay your taxes on time and cooperate, they'll leave you alone. However, as soon as you stray from the paved paths and start asking difficult questions or do something that hinders the leaders' plans, your life can be turned upside down in no time. Thousands of troublemakers from world history, from JFK to Jimmy Hoffa, from Nikola Tesla to Stan Meyer, and from Martin Luther King to Buddy Holly, can (no longer) put in a word.

Fear is the weapon they use to rule, with the media as their faithful messengers. They try to make us afraid of everything. Because nature doesn't really need to be feared, the problems are simply made up: terrorism, global warming, scary viruses, cold war, acid rain, you name it. Nearly all the good news is kept from us, every paper and news broadcast is filled with frightening messages. It's enough to frighten you almost :)

"The true object of propaganda is neither to convince nor even to persuade, but to produce a uniform pattern in the media so that even the first trace of unorthodox thought immediately reveals itself as a jarring dissonance." - Alan Bullock in his book "Hitler and Stalin, Parallel Lives"

The ultimate failure of the New World Order: Despite all their shady projects, the illuminati have not succeeded in stopping the population's development and growth

The ultimate failure of the New World Order: Despite all their shady projects, the illuminati have not succeeded in stopping the population's development and growth

Repentance always comes too late

The illuminati are hardly developed spiritually, and therefore they don't believe something like karma exists. They believe that all the suffering they cause others will go unpunished. Unfortunately for them karma works continually and everywhere in the universe. So there will come a time, in this life or a next, when they will have to experience the consequences of their actions. On top of that, every soul must evaluate his or her own life in Heaven after dying.

It has often been mentioned in channelings and by people with near-death experiences: as soon as you die and begin your journey towards the Light, everything you have accomplished in careers, power and wealth is stripped away. You only feel how you have treated others, how you have loved, what you have meant for others. What were the consequences of your choices for everyone, and how did you grow through your experiences? Those are the things that count for a soul, and you immediately know what you've done right and wrong. And this evaluation is not free of engagement, because you will also feel how your deeds have been experienced by others. You will have to experience all the pain and every bit of sadness yourself.

Matthew (27), the spirit of a deceased boy which is now channeled through his mother, wrote that this is a long and hard process for people who have committed heinous deeds on a large scale. This is why messages coming to us from higher dimensions always encourage us not to harbour feelings of hatred towards the illuminati. For as soon as their game on Earth has ended, they're not to be envied.


Other interesting links:

Share |

Donations to support our work
are received in gratitude Thank you very much!!

he's a spacer