Home Ruski English Nederlands Espaol Italiano Svenska Dansk Deutsch 繁 All pages About us Russian translators needed! Contact
 
Галактическая Федерация

Галактическая Федерация
Галактическая Федерация, также называемая Галактическая Федерация Света , Конфедерацией (Планет), Межзвездным Альянсом или Галактической Федерацией Миров, является сотрудничеством путешествующих в космосе цивилизаций в нашей Галактике Млечного Пути. Федерация состоит из сотен тысяч членов и была основана миллионы лет тому назад, после серий войн в созвездии Лиры. Разрушения, которые случились в ту пору, привели выживших к попытке решать с того времени галактические конфликты мирным способом.

Галактическая Федерация имеет громадный флот космических кораблей в своем распоряжении, которые являются посредниками или, при необходимости, могут вмешаться в любое место, где назревают конфликты. Межпространственные технологии, которыми они могут пользоваться, находятся на таком высоком уровне, что мы едва ли сможем их себе представить. Их контроль над энергией почти совершенен, так что вещи наподобие дематериализации, превращения в невидимок или создания малых шаров энергии, которые можно запускать с определенной целью (например при создании кругов на полях) совсем не является проблемой.

Их корабли часто создаются из живого материала. Некоторые из них настолько большие, как планеты и они тотально самодостаточны с лесами полями и реками. Флот Федерации состоит из кораблей наций участниц и нескольких одиночно действующих флотов. Некоторые из таких флотов руководятся командирами, которые стали в некотором роде известными на Земле и иногда у некоторых ченнелингов, наподобие Аштара или Хатонна. Эти ченнелинги начались примерно 50 лет назад (1) и позднее все больше и больше самопровозглашенных медиумов заявляли о том, что имеют контакт, но большинство из них по-видимому, не были уж слишком чистыми.

Самые большие корабли Галактической Федерации являются  замкнутыми мирами

Самые большие корабли Галактической Федерации являются замкнутыми мирами (фотография для впечатления)


Галактическая Федерация управляется большим советом, созданным их малых советов, которые сами состоят из еще более мелких советов, каждый из которых имеет представителей от всех отдельных членов. Таким образом, эта громаднейшая организация остается управляемой. Иерархия между членами обычно определяется их духовным развитием. Наиболее высоко развитые члены – это прекрасные световые существа, которые оглашают Волю Бога.

На данный момент значительная часть Галактической Федерации находится возле Земли, чтобы привести наш буйный цикл дуальности к счастливому концу. Хотя вся наше вселенная возносится Вознесение Земли – это другая история. Миллионы кораблей, которые в настоящее время витают вокруг Земли разделены примерно на три слоя, из которых внешний слой содержит самые большие корабли (2). Это не статичное единство, но непрерывное прибытие и отбытие всех видов кораблей, которые используют гиперпространство и звездные врата наподобие солнца (3) чтобы путешествовать к своим родным планетам или в другие места во вселенной.

Три слоя космических кораблей Галактической Федерации (которые, разумеется, нужно понимать из трехмерного измерения). Они постоянно мониторят Землю, чтобы удостовериться, что никакой вид с наименьшими дружественными намерениями не мог больше посещать Землю

Три слоя космических кораблей Галактической Федерации (которые, разумеется, нужно понимать из трехмерного измерения). Они постоянно мониторят Землю, чтобы удостовериться, что никакой вид с наименьшими дружественными намерениями не мог больше посещать Землю


  Так как население на Земле – люди, то человеческая цивилизация в пределах Галактической Федерации играет важную роль в помощи в нашем процессе вознесения. К этой группе принадлежат, например, Плеядианцы и Сирианцы. Около 40% Галактической Федерции составляют люди, остальные – другие виды и существа света. Многие из них разделяют генетическую связь с нами, но они более высокоразвитые, чем мы.

Они посещали нашу планету в течение миллионов лет и оставили множество сувениров таких как строения и художественные предметы, Хотя многие из них были сделаны негативными внеземными пришельцами, которые не являются частью Галактической Федерации.
Эта связь с пришельцами скрывается насколько возможно главной наукой, которая находится под контролем иллюминатов.

Фотография подводного комплекса пирамид, напоминающего созвездие Плеяд. Если вы введете координаты (41 13' 30"N, 72 41'W) в Google Earth, вы попадете к Лонг-Айленду, на глубину от 20 до 100 метров в залив около Нью-Йорка. Фотография часть "Заговора Ориона"

Фотография подводного комплекса пирамид, напоминающего созвездие Плеяд (4). Если вы введете координаты (41 13' 30"N, 72 41'W) в Google Earth, вы попадете к Лонг-Айленду, на глубину от 20 до 100 метров в залив около Нью-Йорка. Фотография часть "Заговора Ориона"


  Чтобы подчиняться Закону Не-Вмешательства насколько это возможно, контакт с землянами до настоящего времени был сведен Галактической Федерацией до минимума. Люди, с которыми они контактировали напрямую, наподобие Билли Мейера, Швейцария , Карлоса Диаза, Мексика (5) и Говарда Менгера, США (6), часто имеют генетическую связь с определенной галактической цивилизацией. Они живут свою жизнь на Земле, по их поручению, так что позднее их опытом можно будет поделиться. Поскольку такое часто происходит в высших измерениях, то другие могут буквально погрузиться в энергию определенного переживания и оживить, возродить его (7).

Только в исключительных случаях появляется дружба между дружественными пришельцами и землянами, когда такое изначально не планировалось (8). В общем, они держатся в тени, насколько это возможно. Однако, они являются гарантом, обеспечением того, что процесс Вознесения идет по плану и что действия иллюминатов, которые всячески пытаются расстроить данный процесс, не были бы слишком эффективными. Они поддерживают уровень кислорода в нашем воздухе на отметке, предотвращающей ядерные атаки и войны (9),очищают радиоактивные осадки, снижают (химическое) загрязнение химследы и болезни и минимизируют влияния природных катаклизмов, созданных человеком или нет, и т.п.

Как только главы правительств стран на Земле, которые в основном знают об их существовании, создадут транспарентность, все изменится. Согласно ченнелингам (10) , которые являются способом общения Галактической Федерации с нами до сих пор, после этого они появятсябольше на публике и их превосходящие технологии частично станут для нас доступными.

"Обычно мы избегаем прямых контактов, поскольку это важно, чтобы позволить развивающейся цивилизации найти свой путь в понимании и переживании, так как они выбирают. Было бы совсем неверно , если желая помочь вам, мы бы вмешались в ваш путь эволюции, и вот почему мы часто объясняем вам, что мы не можем быть замеченными во вмешательстве. Совсем другое, когда Повелители Творения дают нам полномочия так поступать,ибо это они, кто планируют ваши циклы." - SaLuSa, ченнелинг Майк Квинси, декабрь 22, 2010


------------------------------------------------------------------------------------


Другие интересные ссылки:
  • Ченнелинги небесныеwjr08800. Со своей видеокамерой ночного видения контактер Вилльям Ролинг сканирует ночное небо, в поисках пролетающих кораблей Галактической Федерации, (не путать со спутниками). Почти всегда они предоставляют его телепатической просьбе дать ему сигнал света.

  • 2012 Уравнение решено - часть 1/8. Люди, освоившие астральные путешествия, могут после некоторого первоначального затруднения и сопротивления выйти за пределы нашей Земной атмосферы и увидеть корабли Галактической Федерации и наблюдать за их деятельностью. Благодаря ченнелингам Галактическая Федерация дает нам знать, что они могут определить, когда за ними "шпионят" и они могут уйти либо заблокировать такой дух, если он с неправильными намерениями (11).



Share |



Пожертвования для поддержания нашей работы
получены с благодарностью. Огромное Вам спасибо!!!!

he's a spacer

Home English Nederlands Español Italiano Svenska Dansk Deutsch Ruski 繁 All pages About us Contact
 
The Galactic Federation

The Galactic Federation
The Galactic Federation, also called Galactic Federation of Light, the Confederation (of Planets), Interstellar Alliance, Sphere Being Alliance or the Galactic Federation of Worlds, is a cooperation of space traveling civilizations in our Milky Way Galaxy. The Federation consists of hundreds of thousands of members and was founded millions of years ago, after a series of wars in the Lyra constellation. The destruction that happened on that occasion led to the survivors trying from then on to solve galactic conflicts in a peaceful way.
Every inhabited galaxy in our universe has a federation, but ours is one of the eldest.

The Galactic Federation has an enormous fleet of space ships at its disposal that mediate, or if needed, intervene in any place where conflicts impend. The interdimensional technologies that they can use are of such a high level that we can hardly imagine them. Their control of energy is almost perfect, so things like dematerializing, becoming invisible or the creation of small orbs of energy that can be released with an assignment (for example to create crop circles) is no problem at all.

Their ships are often created of living material. Some are as large as planets and are totally self-sufficient with woods, fields and rivers. The Federation's fleet consists of ships of the participating nations and several singly operating fleets. Some of these fleets are headed by commanders who have become somewhat renown on Earth and are sometimes channeled, like Ashtar and Hatonn. These channelings started some 50 years ago (1) and lately more and more self-declared mediums claim to be doing so, but most of them don't seem to be very pure.

The bigger ships of the Galactic Federation are self-contained worlds

The bigger ships of the Galactic Federation are self-contained worlds (the picture is an impression)


The Galactic Federation is controlled by a large council, made up of smaller councils, that themselves consist of even smaller councils, each of which has representation from all of the separate members. This way this enormous organization stays manageable. The hierarchy between members is usually determined by their spiritual development. The most highly evolved members are beautiful light beings who voice the Will of God.

At this moment a considerable part of the Galactic Federation is present around the Earth to bring the tumultuous end of our cycle of duality to a happy conclusion. Although our whole universe ascends the Ascension of the Earth is a different story. The millions of ships that are currently hovering around the Earth are roughly split into three layers, of which the outer layer contains the biggest ships (2). This is no static unity but a continuous arrival and departure of all kinds of ships that use the hyperspace and stargates like the sun (3) to travel to their home planets or other places in the universe.

The three layers of space ships of the Galactic Federation (who of course have to be interpreted three-dimensionally). They constantly monitor the Earth and make sure that not a single species with less friendly intentions can visit the Earth anymore

The three layers of space ships of the Galactic Federation (which of course have to be interpreted three-dimensionally). They constantly monitor the Earth and make sure that not a single species with less than friendly intentions can visit the Earth anymore


  Since the population on Earth is human, the human civilizations within the Galactic Federation play an important role in the assistance with our ascension process. To this group belong, for example, the Pleiadians and the Sirians. About 40% of the Galactic Federation is human, the rest consists of other species and light beings. Many of them share a genetic link with us but are more highly developed than we are.

They have visited our planet for millions of years and left behind many souvenirs such as buildings and art objects, although many of them have been made by negative alien visitors who are no part of the Galactic Federation.
This link with extraterrestrials is hidden as much as possible by mainstream science, which is under the control of the illuminati.

Picture of an underwater pyramid complex resembling the constellation of the Pleiades. If you enter these coordinates (41 13' 30"N, 72 41'W) in Google Earth, you arrive at the Long Island Sound, a 20 to 100 meters deep bay near New York. The picture is a part of "The Orion Conspiracy"

Picture of an underwater pyramid complex resembling the constellation of the Pleiades (4). If you enter these coordinates (41 13' 30"N, 72 41'W) in Google Earth, you arrive at the Long Island Sound, a 20 to 100 meters deep bay near New York. The picture is part of "The Orion Conspiracy"


  To obey the Universal Law of Non-Interference as much as possible, the contact with earthlings has been kept to a minimum by the Galactic Federation until now. People that they contact directly, like Billy Meier of Switzerland, Carlos Diaz of Mexico (5) and Howard Menger of the US (6), often have a genetic link with a certain galactic civilization. They live a life on Earth on behalf of them so that their experiences can be shared later. As this usually happens in a higher dimension, the others can literally tap into the energy of a certain experience and relive it (7).

Only by exception do friendships between friendly aliens and earthlings arise when this was not originally planned to happen (8). Generally they stay in the background as much as possible. However, they are the guarantee that the Ascension process goes as planned and that the actions of the illuminati, who are trying everything to disturb this process, are not too effective. They're keeping the oxygen level in our air up to the mark, preventing nuclear attacks and wars (9), cleaning up radioactive fallout, eliminating (chemical) pollution, chemtrails and diseases and minimizing the effects from natural disasters, man-made or not, etc.

As soon as the heads of Government of the countries on Earth, who mostly know of their existence, exercise transparency, this will change. According to the channelings (10) which are the way that the members of the Galactic Federation communicate with us until now, they will then show themselves in public more and their superior technology will partially become available for us.

"Normally we would refrain from direct contact, as it is essential to allow developing civilizations to find their own path to understanding and experience as they choose. It would be quite incorrect if in desiring to assist you we altered your course of evolution, and that is why we often explain to you that we cannot be seen to interfere. It is different when the Lords of Creation give us the authorization to do so, as it is they who plan your cycles." - SaLuSa, channeled by Mike Quinsey, December 22, 2010


------------------------------------------------------------------------------------


Other interesting links:
  • Channel of sphericalwjr08800. With his videocamera on 'night vision' contactee William Roehling scans the night sky looking for ships of the Galactic Federation flying over (not to be confused with satellites). Almost every time they grant his telepathic request to give him a signal of light.

  • 2012 Equation Solved - Part 1/8. People who have mastered themselves at astral traveling, can after some initial resistance get out of our Earth's atmosphere and see the ships of the Galactic Federation and watch their activities. Through channelings the Galactic Federation have let us know that they can detect when they are being 'spied on' and they can lead away or block such a spirit if this doesn't happen with the right intentions (11).



Share |






Donations to support our work
are received in gratitude Thank you very much!!

he's a spacer