На главную Ruski English Nederlands Espaol Italiano Svenska Dansk Deutsch 繁 Все страницы О нас Контакты
 
Свободная энергия

 Свободная энергия
Во вселенной свободная энергия (энергия нулевой точки) является заданной. T Это неудивительно, потому что все есть энергия, как уже открыл Эйнштейн (E = mc2). И одна форма энергии может быть преобразована в другую форму (например, электричество), регулируя частоту, на которой движется энергия. Всё потому, что основная энергия для каждого элемента одинакова, а именно энергия света / любви . Так же, как вы можете сломать маленький домик из лего и сделать из него маленькую куколку.

Согласно внеземным источникам , которые находятся в контакте с землянками (через (whether through ченнелинг или по другому), мы являемся одной из немногих цивилизаций, которые достигли такого высокого уровня, где свободная энергия все еще дошла до гражданского общества. Это не наша вина, потому что многие изобретатели, такие как Никола Тесла, которые разработали отлично работающие нулевые энергетические устройства и хотели представить их публике, были умышленно скрыты, чтобы не дать узнать никому могущественными иллюминатами . Тесла изобрел несколько способов создания свободной энергии, включая коробку, которая могла бы производить электричество из разряженного воздуха (1).

Магнитный двигатель

Самый простой способ получения свободной энергии - через магнитный двигатель. Любой может сделать это, просто приклеив несколько таких же магнитов к краю круглого диска и оставив минимум одно открытое пространство. Когда вы поместите этот диск на ось и удерживаете большой магнит, он будет вращаться вечно (или минимум 1300 лет, продолжительность жизни среднего магнита).

Вихрь, создаваемый пустым пространством, обеспечивает достаточную скорость для вращения диска и передаёт остаточную энергию сверх этого, которая может использоваться для других целей. Работу этого принципа продемонстрировал американский предприниматель и исследователь Джордж Грин (2). На YouTube вы можете найти много примеров этого же принципа (3), и если вы немного исследуете этот вопрос самостоятельно, то узнаете, сколько вариаций этого простого магнитного двигателя уже есть.

 Магнитный двигатель

Упрощённый принцип вечно вращающегося магнитного двигателя: маленькие магниты по кругу, большой магнит посередине (или снаружи). Обратите внимание на пустое пространство справа от магнитов, что создает вихрь


  Студенты физики во всем мире довольно регулярно делают это «открытие» вновь, но это никто не продвигает дальше. Все школы и университеты, которые связаны с так называемой сетью знаний выпускников, - и почти все они - убеждаются, что эти открытия не выходят в мир, чтобы прославить тот или иной институт. В обмен на молчание они ежегодно получают щедрую сумму от спонсоров.

Любой, кто пытается известить весь мир о своём открытии, нуждается в средствах массовой информации, и они также контролируются иллюминатами. Если вы хотите на собственные средства вывести на рынок своё изобретение то, вам опять же нужен кредит в банке. Поскольку банковский мир находится под контролем семьи иллюминатов Ротшильда, ни один банк не станет сотрудничать с вами.

А у кого всё же получится продвинуть своё изобретение в массы тут же увидит на пороге своего дома адвокатов нефтяных компаний. Затем эти компании пригрозят судебными процессами, потому что они владеют патентами на эти изобретения (и, конечно, они их не продвигают на массовый рынок).

Или вас посетят агенты спецслужб, которые укажут на существование Закона США о секретности (или его эквивалента в других странах). То есть закон, который запрещает изобретателям выходить с изобретениями, которые могли бы нанести вред «национальной безопасности» (4).

Решение об опасности или безопасности конкретного изобретения для «национальной безопасности» принадлежит самой спецслужбе и изобретателю остаётся просто пожать плечами и смотреть как его на его детище навешивают разные ярлыки и запрещают под разными предлогами. Вот почему число таких изобретений уже составляет более 5000.

В маловероятном случае, когда изобретателю всё таки удается обойти все эти препятствия и придумать революционное изобретение, его затем выкупают, угрожают или убивают (обычно в таком порядке) (5), (6), чтобы остановить его усилия в этот направлении.

Типы свободной энергии

Существуют и другие технологии свободной энергии, такие как энергия излучений, сверхэффективный электролиз и холодный синтез. Питер Линдэманн перечислил некоторые из них (7). В этой части он также объясняет, почему мы все еще должны работать с ископаемыми видами топлива, такими как нефть и уголь.

Если вкратце, то единственное, что вам нужно знать о свободной энергии это то, что: есть много возможностей создать ее, и это только проблема маркетинга (необходимости той или иной технологии на том или ином рынке сбыта).

Как только иллюминаты потеряют свою силу, наше нефтяное общество быстро изменится. Поскольку производственные и транспортные системы будут намного дешевле, это, скорее всего, означает конец голода и дефицита в мире. Уже доказано, что Земля может производить достаточно для 10-20 миллиардов жителей, поэтому хватит для всех. Каждому понадобится всего несколько часов работы в неделю, чтобы все было в порядке. Как и во многих других цивилизациях .

------------------------------------------------------------------------------------


Другие интересные ссылки:


Share |



Пожертвования для поддержания нашей работы
получены с благодарностью. Огромное Вам спасибо!!!!
Если вы пришлете нам электронной почтой, мы предоставим вам информацию.

he's a spacer

Home English Nederlands Español Italiano Svenska Dansk Deutsch Ruski 繁 All pages About us Contact
 
Free Energy

Free Energy
In the universe, free energy (zero point energy) is a given. That's not surprising, because everything is energy, as Einstein already discovered (E = mc2). And every form of energy can be converted into another form of energy (electricity for example), by adjusting the frequency on which the energy moves. That's because the basic energy for every element is the same, namely the energy of light/love. Just like you can break down a little house of lego and make a little puppet out of it.

According to extraterrestrial sources that are in contact with earthlings (whether through channeling or not), we're one of the few civilizations that have reached such a high level, where free energy still hasn't penetrated into civil society. That's not our fault, because many inventors like Nikola Tesla, who had developed perfectly working zero point energy devices and wanted to introduce them to the public, were silenced by the powerful illuminati. Tesla invented several ways to generate free energy, including some kind of box that could produce electricity out of thin air (1).

Magnetic motor

The simplest way to produce free energy, is through a magnetic motor. Anyone can make this, simply by sticking a few of the same magnets alongside the edge of a round disc and by leaving a minimum of one open space. When you place that disc upon an axis and hold a large magnet to it, it will rotate eternally (or at least for 1,300 years, the lifespan of an average magnet).

The vortex that's being created by the empty spaces, ensures enough speed to keep the disc rotating and offers residual energy on top of that, that can be used for other things. The working of this principle was demonstrated by the American entrepreneur and researcher George Green (2). On YouTube you can find a few more examples of this principle (3) and if you do a bit of research yourself, you will find how many variations there are of this simple magnetic motor.

Magnetic motor

The uncomplicated principle of the eternally rotating magnetic motor: small magnets in a circle, larger magnet in the middle (or on the outside). Pay attention to the empty space top right between the magnets, that creates the vortex


  Physics students across the world are quite regularly making this "discovery" again, but nobody can do anything with it. All schools and universities that are connected with the so called Alumni network of knowledge - and almost all of them are - make sure that these kinds of discoveries aren't brought out into the open, to protect the establishment. In return for this they annually receive a generous sponsorship amount.

Anyone who tries to make his discovery known to the world, needs the media, and these are also being controlled by the illuminati. If you want to raise funds to market this invention yourself, you usually need a bank. Since the banking world is being controlled by the illuminati family Rothschild, no bank will grant their cooperation to this.

Anyone who does succeed in bringing this invention into development, won't have to wait long until he gets the lawyers of the powerful oil companies at his doorstep. They then threaten with lawsuits, because they own the patents of these inventions (but of course don't do anything with it). The very few who would still want to proceed after this, get bribed, threatened or killed (usually in this order) (4), (5) to stop their efforts.

Types of Free Energy

There are other free energy techniques, like radiant energy, super-efficient electrolysis and cold fusion. Peter Lindemann has listed a few of them (6). In this piece he also explains why we still have to work with fossil fuels like oil and coal.

That's basically the only thing you need to know about free energy: there are many possibilities to create it, it's the marketing that's the problem.

Once the illuminati lose their power, our oil based society will change quickly. Since production- and transportation systems will be much cheaper, this will most likely mean the end of hunger and scarcity in the world. It has already been proven that the Earth in principle can produce enough for 10 to 20 billion inhabitants, so there's enough for everybody. Everyone can suffice with only a few hours of work per week, to keep everything going. Just like they do in many alien civilizations.

------------------------------------------------------------------------------------


Other interesting links:


Share |







Donations to support our work
are received in gratitude Thank you very much!!

he's a spacer