Home Ruski English Nederlands Espaol Italiano Svenska Dansk Deutsch 繁 All pages About us Russian translators needed! Contact
 
Создатель

Создатель
Вы так можете не думать, если посмотрите вокруг себя на улицах, но ведь каждая душа прошла сотни, иногда даже тысячи жизней в течение своего развития и будет еще множество. Они учатся чему-то в каждой жизни, и это приводит их еще на шаг вперед. Они создают карму, и позже решают все сами. Они переживают и они учатся. Одна душа делает это быстрее другой, но мы все развиваемся. Вот это все о вселенной : развитие.

Это не происходит без причины, это часть Плана Творца. Этот план ыбл разработан существом, названным Творцом или Верховным Творцом . Многие люди видят Творца как Бога, но это не совсем так. Есть много Богов, по крайней мере один для каждой вселенной. Говоря проще, Бог – управляющий вселенной, который сотворил и управляет этой вселенной вместе с творцом. Творец, с другой стороны, создал все. Каждое творение начинается с идеи, и из этой идеи – конечный пример «ума над материей» - течет новая вселенная. Ученые называют это Большим Взрывом.

Не только наша вселенная образовалась таким образом, но также и бесчисленные другие И они продолжают образовываться. Пока вы читаете эти строки, большие взрывы происходят непрерывно. Все вселенные вместе образуют космос.
Этот космос не рассматривается сверху этим Творцом чтобы время от времени что-то менять, нет это есть Творец. Творец находится во всем, что существует и переживается на 100%. Вот почему сознание есть в каждой частице, неважно насколько малой (1).

Конечно, Творец совершенно другое создание, чем мы. Ни-кто в мире (или вне его) точно не знает кто или что Это есть. В других культурах Это просто описывается как «Все Что Есть». Это значит, и вы и я также части Этого. Мы не отделены от Творца, мы все есть Творец.

Ученым нравится заниматься вопросом о том, как все возникло, тогда как вопросы  "Кем?" и "Зачем?" обычно ловко обходят стороной

Ученым нравится заниматься вопросом о том как все возникло, тогда как вопросы "Кем" and "зачем?" обычно ловко обходят стороной Конечно, Творец совершенно другое создание, чем мы. Ни-кто в мире (или вне его) точно не знает кто или что Это есть. В других культурах Это просто описывается как «Все Что Есть». Это значитвы и я также части Этого. Мы не отделены от Творца, мы все


  Вы можете это сравнить со своим телом. Существуют миллиарды клеток , у которых имеются собственные функции. И тем не менее, одновременно они также связаны друг с другом и образуют одно целое. Вы непрерывно переживаете и в счастье и в беде все части вашего тела. Если тело чувствует себя хорошо, например, когда оно было обласкано, это подымает целое. Но если что-то ранит, вы также страдаете со всем своим телом.

То же самое и в космосе. Через нас, Творец постоянно переживает Себя в бесконечном разнообразии форм, вибраций, запахов и цветов. Он переживает свои глубочайшие печали и Свою наивысшую эйфорию. Мы никогда не отделены друг от друга. В любом случае это невозможно, потому что каждое человеческое существо целиком состоит из энергии и вся энергия связана между собой. Это значит, что если мы смотрим на другого человека, мы на самом деле глядим на себя. Это как палец смотрит на свой кончик.

Структура нашего мозга выглядит точно также как вся вселенная. Совпадение?

Структура нашего мозгла выглядит точно также как вся вселенная. Совпадение? (2)


  Строительные кирпичи всего

Есть только один вид энергии и это энергия света любви. Свет – такая же энергия, как любовь, но в рабочей форме, форме, которая может функционировать как строительные кирпичи. Эйнштейн уже открыл, что все состоит из энергии (E=mc2), но может быть он не знал тогда, что это одна и та же энергия. Все живое и каждый элемент периодической системы это просто энергия света, которая вибрирует на определенной частоте. На разных частотах, малые частицы, такие как нейтроны и протоны, перестраиваются по-разному и образуют разные атомы, молекулы и т.д..

"Если вы хотите найти тайны вселенной, подумайте выражениями энергии, частоты и вибрации." – Никола Тесла

Для многих ученых это все еще настоящий фокус-покус. Они верят, что все должно быть объяснено традиционной наукой и не довольствуются «неуловимыми, нематериальными» понятиями, такими которые обсуждаются в квантовой механике. Особенно если также включаются и духовные элементы, также как сознание во всем, что существует. Если вы им скажете, что мысли и эмоции исследователя влияют на результаты эксперимента, они назовут вас безумными.br> Они смотрят через микроскоп и делают вывод, что если посмотреть глубже, за молекулы, атомы и нейтроны, реально останется «ничто». Это «ничто» есть свет. Благодаря энергетическим преобразователям, таким как наш мозг, каждый научный элемент может быть преобразован в другой элемент, при использовании правильной техники. Другими словами, алхимия – это только вопрос мысли!

Braden К счастью, есть все больше и больше прогрессивных ученых, таких как например, Грегг Брэйден (3) и Нассим Харамейн, которые на самом деле понимают это. Они знают, что, несмотря на то, что внешне все выглядит отделенным друг от друга, в реальности все есть одно. Это также самый важынй Вселенский Закон: Закон Одного, Единства. Этот закон и описывает такое единство и также означает, что все, что существует должно стараться в конечном итоге снова стать одним с каждым и с источником.

"Нет другого такого психиатра в мире, подобного щенку, облизывающему вам лицо." – Бен Уильямс

Параллельные миры

Бог создал нашу вселенную в разных слоях. Они также называются измерения или плотности. Это означает, что существуют несколько параллельных реальностией. Термин измерение здесь не использовался также, как мы обычно его используем в наши дни (длина, ширина, глубина и т.п.), но также как плотность,т.е. частота, на которой вся энергия вибрирует.

Каждое измерерние наполнено жизнью. Существа в низшем измерении обычно не могут видеть высшие измерения (если только у вас нет особого для этого дара), но наоборот высшие могут видеть низших. Небеса это самый известный для нас параллельный мир, и он является частью четвертого измерения, также называемого астральным миром. Духи умерших живут в этом измерении также и другие существа, такие как внеземные существа и духи природы.

Духовно продвинутые люди и земляне-гуманоиды, такие как американский саскуотч и азиатский йети, могут пребывать в этом измерении недолго или длительный период. Самый легкий путь это сделать в духе,пока тело остается в покое на Земле. Это называется астральное путешествие. Тот, у кого имеется достаточно контроля над своими вибрациями, может также делать и со своим телом. Они могут исчезать в одном месте и снова появляться в другом. br>
Мы сами живем в третьем измерении. Выражаясь терминами вселенной, этот мир примитивный и тяжелый. Существует более чем десять измерений. Чем выше измерение, тем выше вибрации и светлее и тоньше всё.

Эволюция души

Душа проходит через циклы. Вначале она отделяет себя от чистой энергии любви Творца, потом проходит через бесчисленные жизни, в которых испытывает множество вещей. Если все идет хорошо, она научится из этого опыта и будет непрерывно взбираться наверх через все измерения. Наконец, когда она научается окончательной вещи, которой только может научиться, она сразу становится единой с источником.

Все, что мешает такому эволюционному процессу по-вселенски рассматривается, как грех. Против него действия не предпринимаются немедленно, но это создает карму.

In order to experience itself optimally, the Creator decided to create some sort of theaterlike construction, with Чтобы оптимально переживать жизнь, Творец решил создать некоторый вид конструкции подобной театру, со сценой и кулисами. Сцена – дневная жизнь, которую вы ведете, в вашем физичсеком теле. Кулисы – душа, которая есть часть вашей сверхдуши, вашего высшего сознания. В вашем высшем сознании у вас есть полное видение всего, что происходит. В вашей ежедневной жизни вы учите уроки и потом ваша душа оценивает, как всё это проходило.
Псле чего вы выбираете следующий шаг в своем развитии.

"Ничто в жизни не сравнится с неизмеримой радостью умирания." – Сэр Алвари Гаскон (ченнел посмертно) (4)

Тот факт, что вы отделены от полного сознания в вашей ежедневной жизни – одна из нескольких «нелогичных» вещей во всем творении. Все остальное логически соединено вместе и энергия всегда следует по более гладкой дороге. Если бы каждое творение почти всегда знало все, и также значило, что все другие творения знают все, то не было бы ничего чтобы открывать. И получение опыта было идеей всего плана.

Мораль этой истории

Верно, так что если вы теперь знаете, что вы:

1) неразрывно связаны со всей жизнью вокруг вас

2) позднее вернетесь «за кулисы»

3) можете выбирать новую жизнь, основанную на выученных уроках

Тогда чего же бояться в этой жизни? Смерти? Конечно, нет, смерть переживается как чудесный праздник душами, которые возвращются на небеса после тяжелой жизни еа земле иллюминатов? Конечно же нет. Кто бы ни видел более грандиозную картину знает, что темные силы существуют только для того, чтобы люди переживали нечто, подобное дуальности (хорошее и плохое в одном обществе), что учит душу многому. И что тем темным силам только разрешено заходить настолько далеко, насколько позволяет свет, всеобщее равновесие никогда не может быть нарушено.

Следует ли тогда бояться людей, у которых плохие планы для вас, или возможно внеземных существ? Снова нет, потому что все они в такой же ситуации, что и вы. Мы все части Бога и переживаем себя и друг друга, и пытаемся развивать себя. Даже тех, кто вас ранит или может даже вас убить, вы увидите снова в высшем измерении. И вы оба знаете, какие уроки вы извлекли из всего этого.

Внешний мир на самом деле и вовсе не имеет значения, вы закончите в тысячах разных миров во время своего развития. Все, что принимается во внимание это ваше поведение, ваше намерение, и ваш выбор.

Рубашка говорит все это

Рубашка говорит все это


  Есть только одно, которого вам лучше избегать, и это тратить свою жизнь в эгоизме, нелюбви, мстительности или неблагодарности. Если вы не выучите свои запланированные уроки, вам придется позднее проходить их снова. Хотя жизнь никогда не тратитсяцеликом впустую,все-таки, не использовать шансы – это самое большое разочарование, котороетолько может переживать душа.

Итак...что дальше?

Вам действительно не нужно полностью перестраивать свою жизнь, как только вы все поняли. Если вы просто делаете все возможное и не только помните свой собственынй интерес при составлении решений, но также и интересы других, это точно не может быть неверным. Все же, делать ошибки – это свойственно жизни; значение имеет то, чему вы научились на этих ошибках. Тот, кто справляется с тем, чтобы улучшить себя и растворяет карму, использует свои возможности для развития.

Умный принцип, который вы можете применить для будущего выбора, и вы должны делать: если мне нужно завершать эту жизнь и начинать оценивать, чем больше всего я буду гордиться? Если вы подходите ко всему с этой позиции и вы помните, что не не общественный успех, но любовь является критерием,вы реально не можете сделать неправильный выбор.

Если вы хотите делать больше и хотите активно помогать улучшению этого мира, тогда это хорошая идея. Помогать другим – это также признак развития. Это рассматривается как величайшее благо во вселенной.

"Если вы хотите сделать других счастливыми, практикуйте сочувствие.
Если вы хотите стать сами счастливыми, практикуйте сочуствие."
- Далай Лама

Есть множество вещей, которые вы можете делать, даже не выходя из дома. Вселенский Закон Притяжения тут может помочь.

Если вы знаете, что все ваши мысли, поступки и намерения регистрируются в коллективном сознании, и что наше коллективное сознание создает наше будущее,тогда гораздо легче самому вносить в это свой вклад. Это будет буквально принято с благодарностью каждым живым существом на Земле.

Как вы можете это делать? Вот несколько примеров, которые могут многое изменить:

- Будьте хорошим человеком. Будьте добрыми к другим и к себе. Будьте мужественными. Как сказала ктриса Зое Салдана, (Neytiri из фильма "Аватар"): "Вы можете расти только на том опыте, на который вы на самом деле не решаетесь."
Это не обязательно должны быть великие вещи, такие как вдохновенная речь перед полной аудиторией. Это также может быть чем-то малым. Таким как поддержать кого-то или дать деньги на благотворительность, даже если вы не знаете, будете ли вы в состоянии где-то взять деньги на этот месяц. Обеспечьте то, что вы сможете гордиться собой во всем, что вы делаете.

- Визуализируйте лучший мир. Найдите время для этого в каждом дне по пять минут. Представляйте на что был бы похож этот мир будущего. Визуализируйте радостных, довольных и счастливых людей, которые живут все вместе в мире. Есть достаточно еды и каждый получает удовольствие от другого и от красот нашей планеты. Чувствуйте счастье, которое могли бы чувствовать, если бы этот мир был уже здесь, и вы были бы его частью. Наслаждайтесь этим счастьем от макушки головы до кончиков пальцев. Это напрямую влияет на коллективное сознание и делает наш мир чуть-чуть лучше. Не только чуть лучше, но Закон Притяжения работает в сотни раз сильнее для позитивных мыслей, чем для негативных (5). Так что каждая небольшая визуализация делает большую разницу.

- Протестуйте, когда встречаете несправедливость. Присоединяйтесь к протестным движениям на общее благо или начните сами. иллюминаты боятся людей, вот почему они все делают втайне и пытаются оставлять нас слабыми. Для них наихудший призрак – это толпы протестующих людей на улицах, требующих их отставки, ухода. Так что делайте это как можно чаще. Это не обязательно должно быть на улицах, это также можно делать и онлайн. Есть вебсайты, которые это облегчают (6), (7). Много раз добивались успеха именно таким образом. Но конечно, вы также можете посылать электронные письма сами или звонить членам правительства, ажминистрациям, газеты, журналы или компании, которые поддерживают нынешнюю коррумпированную систему. Помните: неважно насколько это мало, каждая малость помогает!

------------------------------------------------------------------------------------


Share |



Пожертвования для поддержания нашей работы
получены с благодарностью. Огромное Вам спасибо!!!!

he's a spacer

Home English Nederlands Español Italiano Svenska Dansk Deutsch Ruski 繁 All pages About us Contact
 
The Creator

The Creator
You might not think so when you're looking around you on the streets, but every person's soul has gone through hundreds, sometimes even thousands, of lives during their development already and many more will follow. They learn something in every life, and this brings them a step further. They create karma, and later solve everything themselves. They experience and they learn. One soul does this faster than another, but we all develop. That is what everything is about in the universe: development.

This doesn't happen for no reason, it's part of a Greater Plan. That plan has been devised by a being called the Creator, or Prime Creator. Many people see the Creator as the same being as God, but this isn't entirely true. There are many Gods, at least one for every universe. A God is an aspect of the Creator. Simply put, God is the manager of a universe, who has created and governs this universe together with the Creator. The Creator, on the other hand, has created everything. Every creation starts with an idea, and from that idea - the ultimate example of "mind over matter" - flows a new universe. Scientists call this a Big Bang.

Not only our universe formed in this manner, but countless others as well. And they are still being formed. While you are reading this, big bangs are still continually taking place. All universes together form the cosmos.
This cosmos is not viewed from above by this Creator to change something once in a while, no - it is the Creator. The Creator is in everything that exists, and experiences it 100%. That is why there is consciousness in every particle, no matter how small (1).

Of course the Creator is an entirely different creature than we are. No-one in the world (or outside of it) knows who or what It is exactly. In other cultures It is often simply described as "All That Is". This means you and I are also part of It. We are not separate from the Creator, we are the Creator.

Scientists like to occupy themselves with the question of how everything sprung into existence, while the questions "By whom?" and "Why?" are usually skillfully avoided

Scientists like to occupy themselves with the question of how everything sprung into existence, while the questions "By whom?" and "Why?" are usually skillfully avoided


  You can compare this to your own body. There are billions of cells in there as well, which all function on their own. Yet at the same time they're also all connected to each other and form one whole. You continually experience the weal and woe of your body parts. If a body part feels good, for example when it's being caressed, this uplifts the whole. But if something hurts, you also suffer with your entire body.

This is the same in the cosmos. Through us, the Creator constantly experiences Itself in an endless variety of forms, vibrations, smells, and colors. It experiences Its deepest sorrow and Its highest euphoria. We are never separate from each other. This is impossible anyway, because every human being consists entirely of energy and all energy is connected to each other. This means that if we look at another person, we're actually looking at ourselves. It's like a finger looking at a toe.

The structure of our brain looks exactly like that of the entire universe. Coincidence?

The structure of our brain looks exactly like that of the entire universe. Coincidence? (2)


  The building blocks of everything

There is only one kind of energy, and that is the energy of light/love. Light is the same energy as love, but in a workable form, a form that can function as a building block. Einstein already discovered that everything consists of energy (E=mc²), but maybe he didn't know back then that this is all the same energy. Everything that's alive, and every element from the periodic system, is simply light energy that vibrates at a certain frequency. At different frequencies, small particles such as neutrons and protons rearrange themselves differently, and form different atoms, molecules, etc.

"If you want to find the secrets of the universe, think in terms of energy, frequency and vibration." - Nikola Tesla

For many scientists this is still complete hocus pocus. They believe that everything should be explained through traditional science and aren't very fond of 'intangible' concepts, such as the ones discussed in quantum mechanics. Especially if spiritual elements are involved as well, such as how there is consciousness in everything that exists. If you tell them that the researcher's thoughts and emotions influence the results of an experiment, they'll call you insane.
They look through a microscope and conclude that if you look deeper than molecules, atoms and neutrons, really 'nothing' remains. This 'nothing' is light. Through energy transformers, such as our brain, every scientific element can be converted into another element using the correct technique. In other words, alchemy is only a matter of thought!

Luckily there are more and more progressive scientists, for example Gregg Braden (3) and Nassim Haramein, who do understand this. They know that, although everything appears to be separate from each other, in reality all is one. This is also the most important Universal Law: the Law of One. This law describes this unity, and also means that everything that exists should attempt to eventually become as one with each other again, and with the source.

"There is no psychiatrist in the world like a puppy licking your face." - Ben Williams

Parallel worlds

God constructed our universe in different layers. These are also called dimensions or densities. It means that several parallel realities exist. The term dimension isn't used here in the same way as we usually use it nowadays (length, width, depth, etc.) but in the way of density, i.e. the frequency at which all energy vibrates.

Each dimension is full of life. Beings in a lower dimension usually can't see higher dimensions (unless you have a special gift for it), but the reverse is true. Heaven is the best known parallel world for us, and is part of the fourth dimension, also called the astral world. Spirits of the dead are living in this dimension, and also other beings, such as extraterrestrial beings and nature spirits.

Spiritually advanced humans and humanoid earthlings, like the American Sasquatch and Asian Yeti, can stay in this dimension for a short or longer period. The easiest way to do this is in spirit, while the body remains at rest on Earth. This is called astral travel. Someone who has enough control over their vibration, can also do with their body.They can disappear in one place and reappear in another.

We ourselves live in the third dimension. In terms of the universe, this world is primitive and heavy. There are more than ten dimensions. The higher the dimension, the higher the vibration and the lighter and finer everything is.

The evolution of the soul

The soul goes through cycles. First it separates itself from the Creator's pure love energy, then it goes through countless lives in which it experiences many things. If all goes well, it will learn from these experiences and will continually climb up through all dimensions. Finally, when it has learned the final thing that can be learned, it once again becomes one with the source.

Everything that hinders this evolutionary process is universally viewed as a sin. Action doesn't immediately have to be taken against this, but it does create karma.

In order to experience itself optimally, the Creator decided to create some sort of theaterlike construction, with stage and backstage parts. The stage is the daily life you lead, in your physical body. Backstage is the soul, which is part of your oversoul, your higher consciousness. In your higher consciousness you have full vision of all that goes on. In your daily life you learn your lessons, and in the hereafter your soul evaluates how this went.
Then you choose the next step in your development.

"Nothing in life comes up to the immense joy of dying." - Sir Alvary Gascoigne (channeled posthumous) (4)

The fact that you are closed off from the full consciousness in your daily life is one of the few "illogical" things in the entire creation. Everything else has been put together logically, and energy always follows the smoothest road. If every living creature always already knew everything, and also knew that all other creatures knew everything, there would be a lot less to discover. And gaining experience was the idea of the entire plan.

The moral of this story

Right, so if you now know that you:

1) are inextricably bound up with all life around you

2) will return to 'backstage' later on

3) may choose a new life based on lessons learned

Then what is there still to be feared in this life? Death? Certainly not, death is experienced as a wonderful holiday by souls who return to heaven after the heavy life on Earth. The illuminati? Of course not. Whoever can view the greater picture knows that the dark forces only exist in order to make people experience something like duality (good and bad in one society), which teaches the soul a lot. And that those dark forces are only allowed to go as far as the Light permits them, the overall balance may never be disturbed.

Should you be frightened then of people who have bad plans for you, or perhaps of extraterrestrial beings? Again, no, because they're all in the same situation as you are. We're all parts of God that experience ourselves and each other, and try to develop ourselves. Even someone who hurts you or might even kill you, you will see again in a higher dimension. And you will both know what lessons you've learned from this.

The outside world is actually not important at all, you will end up in thousands of different worlds during your development. All that counts are your behaviour, your intention, and your choices.

The shirt says it all

The shirt says it all


  There is only one thing you should try to avoid, and that is wasting your life by being selfish, loveless, vengeful or ungrateful. If you don't learn your planned life lessons, you'll have to do it again later. Although a life is never entirely wasted, not making use of chances is one of the biggest disappointments a soul can experience.

So...now what?

You really don't have to completely rearrange your life once you understand it all. If you simply do your best and not only bear in mind your own interests when making decisions, but also those of others, it can't really go wrong. After all, making mistakes is inherent in life; what matters is that you learn from those mistakes. Whoever manages to improve themselves and dissolves karma makes use of their chances for development.

A clever principle you can apply to future choices you must make is: if I'll have completed this life and start to evaluate, what would make me most proud? If you approach it like this and remember that not social success, but love is the criterion, you can't really make the wrong choice.

If you wish to do more and want to actively help to improve the world, then that's a good idea. Helping others is also a sign of development. It is seen as the greatest good in the universe.

"If you wish to make others happy, practice compassion.
If you wish to become happy yourself, practice compassion"
- The Dalai Lama

There are plenty of things you can do, even without leaving your home. The universal Law of Attraction can be helpful here.

If you know that all your thoughts, actions and intentions are being registered in the collective consciousness, and that our collective consciousness creates our future, it's easy to contribute to this yourself. This will literally be accepted with gratitude by every living being on Earth.

How can you do this? Here are a few examples that could make a big difference:

- Be a good person. Be kind to others, and to yourself. Be brave. As actress, Zoe Saldana, (Neytiri from the film "Avatar") said: "You can only grow from experiences you don't actually dare to do."
These don't necessarily need to be big things, such as giving an inspirational speech in front of a full audience. It can also be something small. Such as standing up for someone, or giving money to a charity even though you don't know whether you'll be able to get by that month. Make sure you can be proud of yourself in everything you do.

- Visualise a better world. Make time for this every day for five minutes. Imagine how you would like the world to look in the future. Visualise pleased and happy people, who live together in peace. There is enough food and everyone gets pleasure out of each other and out of the beauty of our planet. Feel the happiness you would feel if this world were already here, and you were part of it. Enjoy this happiness from head to toe. This directly influences the collective consciousness and makes our world a little better. Not just a little bit, because the Law of Attraction works a hundred times stronger for postive thoughts than for negative ones (5). So every small visualisation makes a large difference.

- Protest when you see injustice. Join protest campaigns for the common good, or start them yourself. The illuminati are frightened by the people, which is why they do everything in secret and try to keep us weak. Their worst spectre is hordes of protesting people in the streets demanding their departure. So do this as often as possible. It doesn't have to be out on the streets, it can also be done online. There are websites that make this very easy (6), (7). Many successes have been scored this way. But of course you can also send emails yourself or call members of government, administrations, media or companies that support the current corrupt system. Remember: no matter how small, every little bit helps!

------------------------------------------------------------------------------------


Share |







Donations to support our work
are received in gratitude Thank you very much!!

he's a spacer