Home Ruski English Nederlands Espaol Italiano Svenska Dansk Deutsch 繁 All pages About us Russian translators needed! Contact
 
Карма

Карма
Kar Карма – это понятие, которое часто неверно понимается. Она видится как некоторый вид наказания, словно есть где-то Великий Судья, возможно Бог, который решает, заслуживает ли определенный поступок чтобы были для вас последствия или нет. Это не так на самом деле. Все во вселенной стремится к равновесию, и также все идет и для души.Когда душа обнаруживает, что совершила что-то, причинившее страдания кому-то, такая душа захочет сама пережить такие страдания. Иначе образуется брешь в ее опыте равновесие будет нарушено. И так она управляется с этим со своими наставниками на уровне души, другими словами за кулисами, она пожелает пройти через такой опыт в подобной форме.

Обычно это происходит в следующей жизни, но может также происходить в той же жизни. Особенно в эти времена в подготовке к Вознесению, душа будет делать всеЮ что в ее силах, чтобы быть в состоянии позднее начать с чистого листа. Это неверно, что развитие души совсем не может происходить, если остается карма, потому что одна карма несет больше веса, чем другая. Но она действительно знает, что когда-нибудь ей придется искупить всю карму.

Решение карма

Как вы это делаете

Вы решаете карму,приходя в согласие с самим собой. Прощая людей, которые сделали вам плохо и прося прощения у людей, которым вы сами могли каким-то образом навредить. Если вы находите трудным,снова встречаться лицом к лицу с такими людьми, достаточным может быть просто молча высказать просьбу о прощении, ваше прощение им.Дело в том, чтобы вы реально чувствовали таким образом. Не вся карма нуждается в решении только путем переживания того, что вы сделали другим. Если вы обидели кого-то и потом соажелеете так сильно, что на самом деле страдаете больше, чем другой, то урок был выучен. Часто ваши наставники проверят это позже в вашей жизни, сталкивая вас с подобной ситуацией, чтобы проверить действительно ли вы выучили этот урок на саом деле хорошо управляетесь в этот раз. Но сожаление, особенно выраженное жертве и всем другим, с кем вы это обсуждаете, - это хороший разрешитель кармы.

Иногда ничто, как минимальный поступок может искупить гору кармы.Исследователь Дэвид Уилкок (1) однажды в радио интервью сказал, что Американский медиум Эдгар Кэйси, оказывается, что он его воплощение, однажды оглянувшись на предыдущую жизнь. В этой жизни он был пьющим бабником, без особой честности или милосердия. В конце своей жизни, в которой он сохранил толику денег, в то время как вся остальная страна голодала, он ел буханку хлеба на улице. Там он повстречал голододного ребенка, который сидел на тротуаре и смотрел на него. Он решил отдать свой злеб ребенку. И в этот самый момент он искупил всю карму, которую до того создавал в течение всей своей жизни.

Никакая жизнь не бывает полностью бессмысленной. Даже если душа разрушает все шансы на то, чтобы добиться прогресса в определенной жизни, она все же в состоянии использовать этот опыт для следующего шанса. Она сознательно становится немного выше в тот момент, когда слегка улучшает шанс на то, чтобы в этот раз сделать правильно.

 Иногда достаточно простого слова, чтобы искупить карму

Иногда достаточно простого слова, чтобы искупить карму


Другие решения

Если душа оказывается в том, чтобы иметь большую беду для искупления определенной кармы, есть и другие варианты. Души почти всегда путешествуют через бесконечность группами, и разделяют жизнь за жизнью с другими, всегда в разных взаимных связях. Есть большой шанс, например, что ваш ребенок был однажды вашей материью или вашим любовником в предыдущей жизни.

Никому не поможет, если одной душе не удастся искупление определенной кармы, так что в таком случае вы можете попросить родственную душу, не захочет ли она попытаться сделать это для вас. Но это исключения, потому что души настолько любящие, что на самом деле не будут так легко кого-то просить сделать такое. Вдобавок к этому, нет чувства времени за кулисами, так что нет никакой спешки.

Если нет никакого сомнения искуплена ли карма через определенные поступки или нет, или есть так мало кармы для души, что она могла бы быть скорей аннулирована, чем волноваться о ней в следующей жизни, это должно быть передано некоторому роду вселенского совета, названному «Повелитель Кармы». Вселенная, включая небеса, наполнена советами, которые заняты всеми видами вещей, и этот совет кармы имеет власть аннулировать определенную карму. Это, однако, происходит только в исключительных случаях.

------------------------------------------------------------------------------------


Share |



Пожертвования для поддержания нашей работы
получены с благодарностью. Огромное Вам спасибо!!!!

he's a spacer

Home English Nederlands Espaņol Italiano Svenska Dansk Deutsch Ruski 繁 All pages About us Contact
 
Karma

Karma
Karma is a concept that is often misunderstood. It is seen as some sort of punishment, as though there is a Great Judge somewhere, perhaps God, who decides whether a certain deed should have consequences for you or not. That's not what it is. Everything in the universe is about finding a balance, and this goes for souls as well. When a soul finds that it has done something to someone else that has caused them much suffering, that soul will want to experience this suffering itself. Otherwise there will be a gap in its experience, the balance will have been disturbed. And so it will arrange with its guides on soul level, in other words backstage, that it wishes to go through this experience in a similar form.

This usually happens in a next life, but it can also take place in the same life. Especially during this time, in the build-up to the Ascension, a soul will do everything it can to be able to start with a clean slate later on. It is not true that the development of a soul cannot take place at all if it still has karma, because one karma carries more weight than the other. But it does know it will have to redeem all karma someday.

Solving karma

How do you do it

You solve karma by coming to terms with yourself. By forgiving people who did you wrong and by apologizing to people that you may have harmed yourself. If you find it difficult to face these people again, it may also be sufficient to just silently speak out your forgiveness or apologies to them. The point is that you really feel that way. Not all karma needs to be solved by experiencing yourself what you have done to others. If you hurt someone and then regret it so much that you actually suffer more than the other, the lesson has also been learned. Often your guides will make sure that later in your life you face a similar situation, to test whether you actually learned the lesson and do handle it well this time. But regret, especially when expressed to the victim and to others with whom you discuss it, is a good karma-solver.

Sometimes nothing more than a minimal deed is needed to redeem a mountain of karma. Researcher David Wilcock (1) once said in a radio interview that the American medium Edgar Cayce, of whom he appears to be the reincarnation, once looked back on a previous life. In this life he had been a drinking womanizer, without much integrity or charity. At the end of his life, in which he had saved up quite a bit of money while the rest of the country had gone into famine, he was eating a loaf of bread on the street. There he encountered a hungry child that was seated on the pavement and was watching him. He decided to give his bread to the child. And in this one moment he had redeemed all karma he had built up during his life.

No life is ever entirely meaningless. Even if a soul ruins all its chances to make headway with a certain life, it will still be able to use this experience for a next chance. Its consciousness becomes a little higher at that moment, which slightly improves the chance that it will do it correctly this time.

Sometimes a mere word is enough to redeem karma

Sometimes a mere word is enough to redeem karma


Other solutions

If a soul turns out to have great trouble in redeeming certain karma, there are other options. Souls nearly always travel through infinity in groups, and share life after life with each other, always in different mutual connections. There's a great chance, for example, that your child was once your mother or your lover in a previous life.

It is of no avail to anyone if one soul doesn't succeed in redeeming certain karma, so in that case you can ask a related soul whether they wish to try to do it for you. But these are exceptions, because souls are so loving that they generally will not ask another to do this very easily. On top of that there is no sense of time backstage, so there is no hurry.

If there is any doubt whether karma has been redeemed through a certain deed or not, or if there is so little karma left for a soul that it would rather cancel it than have to worry about it again in a next life, this must be submitted to some sort of universal council, named the "Lords of Karma". The universe, including heaven, is filled with councils that occupy themselves with all kinds of things, and this karma council has the authority to cancel certain karma. This, however, only happens in exceptional cases.

------------------------------------------------------------------------------------


Share |







Donations to support our work
are received in gratitude Thank you very much!!

he's a spacer