Home Ruski English Nederlands Espaol Italiano Svenska Dansk Deutsch 繁 All pages About us Russian translators needed! Contact
 
Черепа

Черепа
Если есть хоть одна часть доказательств того, что доминирующая историография не имеет никакого смысла и что наука знающе смотрит в другую сторону, то это количество необъяснимых черепов, которые были найдены по всему миру. Хотя независимые учреждения определили, что их ДНК не являются человеческими, общественность продолжает выискивать и муссировать самые причудливые объяснения их странной форме.

 Удлиненные черепа с красными волосами, были обнаружены в большом количестве в Паракасе, Перу

Удлиненные черепа с красными волосами, были обнаружены в большом количестве в Паракасе, Перу


Удлиненные черепа

Самыми распространенными среди неправильных черепов – так называемые «удлиненные черепа». Многие из таких черепов были обнаружены в Перу, особенно возле Геоглифов Наски и на полуострове Паракас (1). Новые находки продолжают появляться с некоторой регулярностью, например расхитители гробниц предлагают черепа на черном рынке. Черепа характеризуются своими гладкими продолговатыми формами (2), и во многих случаях остаются волосы и мумифицированная кожа (3). Эти черепа можно увидеть среди других мест в частном "Историческом Музее Паракаса" (4) и в региональном музее Ика.

Подобные черепа были обнаружены по всему миру, включая Боливию, Францию, Новергию, Египт, Мальту, северный Ирак, Украину, Сибирь (5), Южную Африку (так называемый «Человек Боскопа») и Вануату в Океании.

Уродующих черепа
Нынешняя наука заявляет, что это было вызвано древними обычаями, когда люди обвязывали головы детей настолько туго, что они деформировались.Кроме того, что это явление явно имело место по всему миру, такое невозможно технологически. Факт в том, что найденные черепа почти в два раза превышают объем человеческих черепов. У многих черепов также отсутствуют некоторые черепные сочленения, которые есть у нас, включая лобное сочленение и стреловидное сочленение (6). У других, однако, имеются доолнительное сочленение, которое проходит по диагонали по лбу Others, however, have an additional suture, which runs diagonally over the forehead (7).Кости тех черепов часто более плотные и твердые по сравнению с нашими.

Обычай туго стягивать головы детей, который существовал на самом деле в некоторых культурах, вероятно был последствием того поклонения народа, которое имелось перед внеземными пришельцами, у которых были длинные головы. Им подражали, в надежде стать похожими на них. Мы встречаем такое поведение везде по всему миру (8). Однако, результат выглядит совершенно непоходим на удлиненные черепа (9).

В Египте были найдены не только черепа, но также настенные украшения и фигурки людей с замечательно длинными головами, происходящее начиная с эры фвраонов. Египтологи считают это стилизованными портретами обычных людей, или как королевский головной убор. Но необычно длинные черепа были также найдены у мумий, таких как царь Тутанхамон (10).

 Копия мумии царя Тутанхамона, на выставке в Нью-Йорке

Копия мумии царя Тутанхамона, на выставке в Нью-Йорке. Обратите внимание на длинный череп


У кого были такие головы?

Некоторые удлиненные черепа Паракаса были проверены на ДНК, но никакого подоибия ни с одной существующей формой жизни на Земле не было найдено (11). Из американских источников секретные операции, однако, что это тайные операции иллюминатов, мы получаем впечатления, что уже было известно веками, кому принадлежат эти странные черепа. Не только это, они даже работали вместе с этими сущностями!

Престон Николс, инженер-техник, который работал для сверх секретныого Проекта Монток возле Нью-Йорка, заявил, что все виды негативных пришельцев были участниками этого проекта, включая Серых и рептилий. Гуманоиды из зведной системы А Сириуса также участвовали, он говорит (12). По его словам, это были те же самые люди, которым поклонялись как боам в древнем Египте. У них были более длинные головы и большие глаза, чем у нас.
Большинство других источников, однако, говорят, что эти негативные гуманоиды не происходят из системы Сириуса А, но с Сириуса Б. Так что вероятно, Престон Николс ошибался или был неверно информирован.

Не все обитатели звездной системы Сириуса кажутся негативными. В книгах Сюзи Уард (13) она ченнелила с сирианскими сущностями, которые объясняли, что это невероятно обширная система. Разнообразные путешествующие в космосе цивизиации живут там, и все выглядят по-разному. У некоторых есть генетическая связь с нами землянами, и они наблюдают и посещают нашу планету столько, сколько мы существуем. Другие настолько высоко развиты, что им больше даже не нужно тело или космический корабль и они просто двигаются сквозь бесконечное Творение как групповое сознание.

Туземные племена гор Кмтая и Тибета и племя Догонов в Мали, Африка, также рассказывают о долгих контактах с посетителями из звездной системы Сириуса. Но это похоже другая сирианская раса, некоторый вид «водных существ», которые немного похожи на русалок. Священники догонов рассказывали западным исследователям о существовании, однако, третьей звезды в этой системе, маленькой, называемой Сириус С. Намного раньше чем наука в 1995 году это открыла (14).

"Существуют мифы о богах, которые спустились с небес и у них были удлиненные головы. Они были очень особенными и им поклонялись." – Игорь Скандаков, управляющий музея Истории культуры в Омске (5)

Ануннаки

Кроме человеческих посетителей из системы Сириус Б, негативные гуманоиды/виды рептилий из созвездия Ориона, предположительно также имели удлиненные черепа. Около 200 000 лет назад, эти пришельцы были ответственны за создание наших человеческих видов, гомо сапиенс (15).

Они смешали собственные рептилианские ДНК с ДНК бушменов Южной африки, которые происходили из Лемурии. Таким образом, они создали расу рабов, которые должны были копать золото для них в шахтах. Ануннаки нуждались в золотой пыли, чтобы защитить ослабевающую атмосферу их собственной планеты Нибиру от жестких излучений вселенной. После этого проекта, Ануннаки продолжали нас регулярно посещать. Они вмешивались в наше развитие негативным образом,даже до недавних пор.

Moreover, researcher Bill Ryan fromБолее того, исследователь Билл Райн из Проекта Камелот, который контактировал с кругами who has contacts within the секретных операций , сказал, что у Анннуннаков выдающийся большой подбородок. Это описание соответствует многим найденным черепам, у которых большой широкий подбородок. Оттиск их зубного ряда не прямой, как у человека, но загнутый. На фотографии это не человеческая форма челюсти и хорошо видна нехватка определенных черепных швов.

Череп человека Череп человека
Череп пришельца Череп пришельца

Наверху: череп человека. Внизу: через скелета ростом около 2,5 метров (!), который был найден (16) неподалеку от старой области Пума Пунку, в Боливии.

.Череп человека имеет прямой подбородок и прямой прикус (слева), тогда как боливийский череп, который вероятно принадлежал Ананнаку, имеет широкий опдбородок и изогнутый прикус.

Справа вы можете видеть, что боливийский череп не может вероятно принадлежать человека: стреловидный шов, который проходит от середницы головы к спине и является характерным для гомо сапиенс, тут отсутствует полностью.



  Дитя звезд

В 1930 американская девочка подросток нашла маленький, своеобразный скелет, рядом со скелетом женщины в заброшенной шахте в 60 милях на юго-восток от мексиканского города Чихуахуа. Она принесла скелет домой и хранила его как сувенир в своем гараже в Эль пасо, Техасе всю свою жизнь. В 1998 странный скелет перешел во владение двух других обитателей Эль Пасо Рэя и Мелани Янг.

Звезда ребенок Звезда ребенок Звезда ребенок

Мелани была медицинской сестрой и никак не могла поверить, что этот череп принадлежал дефективному человеку. Она принесла его писателю и исследователю Ллойду Паю (17), который написал книгу о гуманоидах, таких как Снежынй Человек в Америке (БигФут) и Йети в Гималаях и о влиянии Ануннаков на развитие человека.

Пай был загипнотизирован черепом (от которого осталась только верхняя часть) и несколько раз проводил тесты ДНК. Они снова и снова показывали, что черепу около 100 лет и мать существа должно быть была человеком, но ДНК отца нигде не могла встречаться на Земле (18). Пай окрестил существо «Дитя звезд» и предложил череп ученым. Они, однако, не проявили совсем никакого интереса. Позднее похожий череп был обнаружен в Перу (19).

Ллойд Пай (1946 - 2013) со своим черепом "дитя звезд"

Ллойд Пай (1946 - 2013) со своим черепом «дитя звезд»



Андахуалиллас мумия

В 2011 Ренато давила Рикуелме из музея Привадо Ритос Андинос в Куско сделал поразительное открытие. В деверне Андахуалиллас, которая расположена примерно в 25 км юговосточнее от Куско и была частью империи инков, он обнаружил две маленькие мумии (20).

Одна мумия была неполной, но когда развернули вторую появилась любопытная маленькая фигурка. Голова была примерно такой же большой, как полуметровое туловище. Ее зубы были почти полностью выросшими, однако наличествовало гораздо меньше коренных зубов, чем у человека. Глазницы были гораздо большими, чем у человекаю Родничок был открыт, что обычно происходит только у маленьких детей меньше одного года.


Давила Рикуелме пригласил трех антропологов из Испании и России приехать взглянуть. Они проверили маленькое создание и сделали вывод, что оно не могло быть человеком. Они хотели провести исследование ДНК тканей в правой глазнице, чтобы определить, не мог ли это быть пришелец, но насколько нам известно, результаты такого исследования никогда не стали достоянием общественности. В июне 2012 исследователь Бриен Фёстер, также помощник управляющего «Историчсекого музея Паракаса» попробовал второй раз (21).


Рогатые черепа Сайре

Рогатые черепа Сайре

Подлинность фотографии наверху, по всей видимости, доказана быть не может, однако мы аосчитали, что ее не стоит убирать с этой страницы :)

Согласно разным интернет источникам (22), это фото принадлежит американской газетной статье от 1916 года (23). В ней расказывается об открытии 68 скелетов в старом захоронении возле города Сайре в Пенсильвании, США. Примеччательно, что эти скелеты не только имели среднюю длину около 2 метров (некоторые даже длиннее), но что у мужчин были рога.

Возраст костей был установлен около 700 лет. Их отослали в музей Нью-Йорка для исследования, но они танинственным образом пропали и с тех пор о них ничего не было слышно.

Несколько дней спустя в этой же газете выступил представитель и сказал, что никаких рогатых черепов не было, но это «человеческие останки вперемешку с рогами оленей». Правда ли это, никто сказать не может, потому что распространение дезинформации – стандартная процедура элиты касающиеся случаев, которые нужно скрыть от общественности. Вот например, крушение НЛО возле Розуеллы в 1947 году, которое превратилось с «метеорологический зонд» на следующий же день (24). В любом случае объяснение с рогами оленей никак не подходит этой фотографии.

.По нашему мнению, тот факт, что целая страница газеты была посвящена опровержению, только добавляет веры в эту историю. Но поскольку нет доступных доказательств, то невозможно установить, был ли это реальынй случай. Вопрос, до какой степени эти рогатые гиганты имели внеземное происхождение остается и останется вероятно без ответа.




------------------------------------------------------------------------------------


Share |



Пожертвования для поддержания нашей работы
получены с благодарностью. Огромное Вам спасибо!!!!

he's a spacer

Home English Nederlands Svenska Español Italiano Deutsch All pages About us Contact
 
Skulls

Skulls
If there's one piece of evidence for the fact that the prevailing historiography doesn't make any sense and that science knowingly looks the other way, it's the number of unexplainable skulls that have been found all over the world. Although independent institutes have determined that their DNA isn't human, the establishment continues to dredge up the most bizarre explanations for their strange form.

Elongated skull with red hair, as there have been found many in Paracas, Peru

Elongated skull with red hair, as there have been found many in Paracas, Peru


Elongated skulls

The most common deviating skull is the so-called 'elongated skull'. Many of these skulls have been found in Peru especially near the Nazca Lines and the Paracas (1) peninsula. New finds are still made with some regularity, for example by grave robbers who offer them on the black market. The skulls are characterized by their flat, elongated form (2), and in many cases the hair and mummified skin is still attached (3). These skulls can be viewed in, among other places, the private museum "Paracas History Museum" (4) and the regional museum of Ica.

Similar skulls have been found all over the world, including in Bolivia, France, Norway, Malta, Egypt, northern Iraq, Ukraine, Siberia (5), South Africa (the so-called "Boskop Man") and Vanuatu in Oceania.

Disfiguring of the skull
The current science claims that this was caused by an old custom, where people tied off babies' heads so tightly that they deformed. Apart from the question why this phenomenon apparently took place all over the world, in cultures which were not in contact with each other, according to this same science, this is technically impossible. The fact is that the discovered skulls sometimes have almost double the content of a human skull. Many skulls are also missing certain cranial sutures that we have, including the frontal suture and the sagittal suture (6). Others, however, have an additional suture, which runs diagonally over the forehead (7). The bone of these skulls is often also much thicker and firmer than ours.

The custom of tied-off children's heads, which actually existed in some cultures, was probably the consequence of the admiration the population had for their extraterrestrial visitors, who had long heads. They imitated them, in hopes of becoming just like them. We find this behavior everywhere in the world (8). However, the result looked very different from the elongated skulls (9).

In Egypt, not only skulls were found, but also wall decorations and figures of people with remarkably long heads, which stem from the era of pharaos. Egyptologists dispose of this as stylistic portrayals of normal people, or as royal headwear. But unusually long skulls have also been found in mummies, such as that of king Tutankhamun (10).

Replica of king Tutankhamun's mummy at an exposition in New York

Replica of king Tutankhamun's mummy at an exposition in New York. Note the long skull


Who had such heads?

Some elongated skulls of Paracas have been tested for DNA, but no match was found with any existing life form on Earth (11). From sources within the American black ops circuit however, the secret operations of the illuminati, we get the impression that it has already been known for ages who these strange skulls belonged to. Not only that, they even work together with those entities!

Preston Nichols, a technical engineer who worked for the ultra secret Montauk Project near New York, declared that all kinds of negative extraterrestrials were involved in that project, including Greys and reptilians. Humanoids from the Sirius A star system also participated, he says (12). According to him, these were the same people that were worshipped as gods in Ancient Egypt. They have longer heads and larger eyes than we do.
Most other sources, though, say that these negative humanoids did not originate from the Sirius A system, but from Sirius B. So perhaps Preston Nichols was mistaken or wrongly informed.

Not all inhabitants of the Sirius star system seem to be negative, by the way. In Suzy Ward's books (13) she channels Sirian entities who explain that this is an incredibly extensive system. Various space-travelling civilizations live there, which all look different. Some have a genetic link to us earthlings, and have been observing and visiting our planet for as long as we've been existing. Others are so highly developed that they don't even need a body or space ship anymore, and only move through the endless Creation as group consciousness.

Native tribes in the mountains of China and Tibet and the Dogon tribe in Mali, Africa, also tell of long passed contacts with visitors from the Sirius star system. But they seem to be yet another Sirian race, some kind of "water beings", who look a bit like mermaids. The priests of the Dogons told Western researchers about the existence of yet a third star in this system, a small one named Sirius C, much earlier than the mainstream science discovered it in 1995 (14).

"There are myths about gods who came down from heaven and had elongated heads. They were very special and were worshipped" - Igor Skandakov, manager Museum of Cultural History in Omsk (5)

The Anunnaki

Besides human visitors from the Sirius B system, the Anunnaki, the negative humanoid/reptilian species from the Orion constellation, supposedly also have long skulls. Over 200,000 years ago, these extraterrestrials were responsible for the creation of our human species, the homo sapiens (15), and up until recently they interfered in our development negatively.

Moreover, researcher Bill Ryan from Project Camelot, who has contacts within the black ops circuit, said that the Anunnaki have remarkably large chins. This description matches many discovered skulls, which have a large, broad chin. Their bite isn't straight, as in humans, but crooked. In the photos below this non-human jaw form and the lack of certain cranial sutures can be seen well.

Human skull Human skull
Extraterrestrial skull Extraterrestrial skull

Above: a human skull. Below: the skull of an 8.5-foot tall (!) skeleton that was found (16) near the old area of Puma Punku, in Bolivia.

The human skull has a narrow chin and a straight bite (left), while the Bolivian skull, which probably belonged to an Anunnaki, has a broad chin and a crooked bite.

On the right you can see that the Bolivian skull cannot possibly have belonged to a human: the sagittal suture, which runs from the middle of the head to the back and is characteristic of homo sapiens, is missing here entirely



  Starchild

In 1930 an American teenage girl found a small, peculiar skeleton, beside a woman's skeleton, in an old mineshaft over 60 miles southwest of the Mexican city, Chihuahua. She took the skull home and kept it as a souvenir in her garage in El Paso, Texas, for the rest of her life. In 1998 the strange skeleton came into the possession of two other inhabitants of El Paso, Ray and Melanie Young.

Starchild Starchild Starchild

Melanie was a nurse and couldn't believe that this skull was a human defect. She took it to author and researcher Lloyd Pye (17), who had written a book on humanoids such as Bigfoot in America and the Yeti in the Himalayas, and on the influence of the Anunnaki on humans' development.

Pye was fascinated by the skull (of which only the top remained) and had its DNA tested several times. This showed time and again that the skull was hundreds of years old and the creature's mother must have been human, but that the father's DNA didn't occur anywhere on Earth (18). Pye christened the creature "Starchild" and offered the skull to science. They, however, showed no interest at all.

Lloyd Pye (1946 - 2013) with his "Starchild" skull

Lloyd Pye (1946 - 2013) with his "Starchild" skull



The Andahuaylillas mummy

In 2011 Renato Davila Riquelme of the Privado Ritos Andinos museum in Cuzco, Peru, made a startling discovery. In the village of Andahuaylillas, which is located approximately 22 miles southeast of Cuzco and used to be part of the Inca empire, he found two small mummies (19).

One mummy was incomplete, but when the other was unwrapped, a curious little figure appeared. The head was nearly as big as the 1.5-foot torso. Its set of teeth was fully grown, but contained many fewer molars than humans have. The eye sockets were also much larger than those of humans. Its fontanelle was open, which usually only occurs in babies of less than one year old.


Davila Riquelme invited three anthropologists from Spain and Russia to come take a look. They examined the little creature and concluded that it couldn't be human. They wanted to do DNA research on tissue in the right eye socket to determine whether it might be extraterrestrial, but as far as we know, the results of that research have never been made public. In June 2012 researcher Brien Foerster, also assistant manager of the "Paracas History Museum", began a second attempt (20).


The horned skulls of Sayre

The horned skulls of Sayre

The authenticity of the photo above cannot possibly be proven, yet we thought it couldn't be missing from this page :)

According to various internet sources (21), this photo belongs to an American newspaper article from 1916 (22). In it, the discovery of 68 skeletons in an old burial mound near the town Sayre in Pennsylvania, USA, is reported. Remarkable is that these skeletons not only have an average length of seven feet (some even longer), but the men have horns.

The bones were estimated to be a minimum of 700 years old. They were sent to a museum in New York to be examined, but there they mysteriously disappeared and nothing has been heard of them since.

Several days later a spokesperson declared in this same newspaper that these were no horned skulls, but "human remains mixed with deer antlers". Whether this is true cannot be said, because spreading disinformation is a standard procedure of the elite concerning cases that should remain hidden from public. See, for example, the crashed UFO near Roswell in 1947, which turned into a "weather balloon" the next day. In any case, the explanation about deer antlers does not seem to match this photo.

According to us, the fact that an entire page in the newspaper was devoted to it back then adds to the credibility of the story. But because no evidence is available anymore, it can no longer be determined whether it concerned true facts. The question to what extent those horned giants were of extraterrestrial origin will, for the time being, probably remain unanswered.




------------------------------------------------------------------------------------


Share |



Donations to support our work
are received in gratitude Thank you very much!!

he's a spacer