Home Ruski English Nederlands Espaol Italiano Svenska Dansk Deutsch 繁 All pages About us Russian translators needed! Contact
 
Артефакты

Артефакты
Наша планета полна загадочными артефактами. Похоже они не вписываются в нынешнюю историографию и потому называются «искусством вне места» или «ООПарт». Множество таких «ООПартов» (1) было обнаружено и задокументировано, и человек используя свой здравый смысл может начать задавать вопросы этой нынешней историографии. Правительства и нынешняя наука, однако, либо упорно игнорируют эти находки или пишут о них как о мистификациях. И это позор, потому что таким образом обычный посетитель музеев лишен этих любопытных связей с древнейшим прошлым. Ученые, которые вникают в эти артефакты и выходят за пределы ограниченных путей, рискуют своими профессиональными карьерами (2). Вещи наподобие Бога, внеземной жизни и практически каждый другой предмет, рассматриваемый на этом сайте не принимается истеблишментом.

Коллекция Вальдемара Джулсруда

The Коллекция Вальдемара Джулсруда - коллекция керамики из АкамбароЮ Мексика. Статуетки изображат не только человеческие фигуры, но и чудовищ, десятки узнаваемых динозавров, людей вместе с динозаврами, и летающие тарелки. Возраст был установлен двумя независимыми учреждениями, ии он составляет от 3000 до 7000 лет.

 Коллекция Вальдемара Джулсруда


Хрустальные черепа

Существует множество теорий о хрустальных черепах. Но, похоже, никому точно не известно, сколько их существует и кто их сделал. Расшифровка этой тайны усложняется еще больше тем, что в наши дни черепа просто делаются руками человека. Многие источники, однако, говорят что исходные 13 черепов были принесены на Землю внеземными существми давным-давно, чтобы помочь человечеству в его развитии. Туземцы и экстрасенсы говорят, что черепа обладают магической силой.

Череп Митчелл-Хелд


Шары Клерксдорпа

 Шары Клерксдорпа
Шары Клерксдора это малые шары, обнаруженные в слоях возрастом 3 миллиарда лет в камнях в Южной африке. Хотя некоторые ученые заявляют, что эти сферы могли быть созданы и есетественными природжными процессами, эта теория была придумана просто, чтобы избежать раздумывания в поисках других объяснений, наподобие тех, что мы представляем на этих страницах :)
На самом деле сферы идеально сбалансированы и часто имеют маленькие ободки или линии по середине, и это слишком безупречно, чтобы появиться просто так.

Сферы полые и в центре какой-нибудь из них есть вязкая субстанция, которая превращается в пыль, как только входит в контакт с воздухом. Они сделаны из очень твердого металла уникального химического состава. Хотя они и были обнаружены в алмазных и угольных шахтах, гигантского давления, под которым эти элементы сформировались, явно недостаточно чтобы разрушить сферы. Несколько сотен таких сфер было обнаружено, каждая уникальна. Какова была их цель, никому не известно (по крайней мере, нам).

Сферы Клерксдорпа


Каменные шары

По всему миру находят каменные шары. Самые известные – из Коста Рики, но также и из Мексики, Австралии, Египта и Боснии, где также были найдены шары. У некоторых из них радиус почти 3 метра, и их вес около 15 тонн. Они скорее гладкие и почти идеально круглые. Большинство из них сделаны из вулканического минерала, называемого габбро, и сейчас он не так распространен в тех местах, где были обнаружены сферы. Множество из них было найдено группами и, похоже, они представлялют астрономическую кнфигурацию. Совсем немного камней имеют резные орнаменты, и скорей всего, они представляют созвездия.

Каменные шары


Камни Ики

Сюжет Камней Ики напоминает коллекцию Вальдемара Джулсруда. Только данная коллекция не содержит керамики, но десятки тысяч гравированных камней. Гравировка показывает самые странные рисунки, начиная от узнаваемых динозавров и потерянных континентов до (человеческой) эротики, русалок, НЛО и т.п. Их нашли в шестидесятые в ущельях и пещерах возле Ики. Это место всего в нескольких метрах от фигур Наска и линий в Перу, где также было обнаружено много черепов внеземных пришельцев. Камни андезитовые, тяжелые вулканичсекие камни, который очень трудно обрабатывать руками. Университет Мадрида исследовал гравировки и установил, что похоже они были сделаны около 100 000 лет тому назад.

Камни Ики


НЛО артефакты Мексики

В засушливой области Центральной Мексики между городами Пинос и Оджуелос были найдены наиболее странные артефакты НЛО. Их исследовали более десяти лет наблюдатели Фонда Науй Оллин ("Науй Оллин" - ацтекское наименование эры, в которой мы живем сейчас, так называемый «Пятый Мир»). Они пытались убедить правительство и ученых в важности своих находок, но совсем не получили положительного отклика.

Работы искусства иногда имеют отношение к Ацтекскому календарю, но также показывают образы астронавтов, комет и внеземных существ. Среди всех можно видеть много НЛО, есть такие, которые вылетают из солнца в хвосте кометы, которую толкает другое НЛО. Есть куклы с плоскими головами, с длинными головами, маленькими глазками, или очень большими глазами. Запечатлены выбросы с солнца, черные дыры, червоточины, НЛО с существами в них,все, что угодно.

Артефакты НЛО из Мексики


И есть (намного) больше....

Перечисленные здесь – всего лишь немногие из внеземных артефактовЮ но существуют еще многие (6). Википедиа создала страничку с учетом таких «необъяснимых» артефактов (7), и те мистифицирующие объяснения, которые для них сделала современная наука.

Но это тоже всего лишь часть таинственных артефактов, которые Земле есть чтобы предложить. Тот, кто хочет иметь впечатление о разнообразии, непременно найдет очень интересной работу австрийского эксперта по артефактам и исследователя Клауса Дона (8), (9). Только в очень старой системе туннелей возле Гуайаквила в Эквадоре, было обнаружено более 350 фантастических работ в области искусства и их никак не может объяснить современная наука.

 Творческая работа с пирамидой иллюминатов из Эквадора

Это произведение искусства вероятно одно из самых значимых археологических открытий когда-либо сделанных. Оно было найдено в старой системе туннелей возле Гуайквила, в Эквадоре (10). Оно показывает знаменитую пирамиду It shows the famous иллюминатов со «всевидящим оком», которое все еще можно увидеть на каждой купюре в 1 доллар.

Это дает непоколебимые доказательства тому, что структура власти имеет древнее происхождение. Отдельно от этого, есть также ощутимые показатели, что негативные внеземные пришельца существа, стоят за всеми иллюминатами, и они более 10000 лет тому назад сознательно высадились на Земле, чтобы ввести свою невидимую систему контроля на нашей планете. Это подтверждается и в наши дни ченнелингами с доброжелательными внеземными существами




------------------------------------------------------------------------------------


Share |



Пожертвования для поддержания нашей работы
получены с благодарностью. Огромное Вам спасибо!!!!

he's a spacer

Home English Nederlands Svenska Espaņol Italiano Deutsch Ruski All pages About us Contact
 
Artifacts

Artifacts
Our planet is scattered with mysterious artifacts. They just don't seem to fit into the current Historiography and are therefore called "out of place art" or "OOPArt". So much of this "OOPArt" (1) has been found and documented that a person using their common sense would begin to question this current historiography. Governments and current science however, either stubbornly ignore these finds or write them off as a hoax. And that's a shame, because this way the average museum visitor is deprived of these curious links to the ancient past. Scientists who delve into these artifacts and walk outside of the marked pathways risk their professional careers (2). Things like God, extraterrestrial life and practically every other subject explored on this site are not accepted by the establishment.

The Waldemar Julsrud Collection

The Waldemar Julsrud collection is a collection of ceramics from Acámbaro, Mexico. The statues show not only human figures, but monsters, tens of recognizable dinosaurs, people together with dinosaurs, and flying saucers. The age has been determined by two independent institutes to be 3,000 to 7,000 years old.

The Waldemar Julsrud collection


Crystal Skulls

Many theories exist about crystal skulls. No one seems to know exactly how many exist and who made them. Deciphering this mystery is complicated even more by the fact that most skulls nowadays are simply made by human hands. Many sources however say that the original 13 skulls were brought to Earth by extraterrestrial beings long ago, to help mankind in its development. Indigenous peoples and psychics say that the skulls have magic powers.

The Mitchell-Hedges Skull


The Klerksdorp Spheres

The Klerksdorp spheres
The Klerksdorp spheres are small spheres, found in 3 billion year old layers of stone in South-Africa. Although some scientists claim that these spheres could have been created by a natural process, this theory seems to have been devised simply to avoid having to think about other explanations, like the ones we present on these pages :)
In fact, the spheres are perfectly balanced and often contain small rims or lines around the middle, that are too flawless to simply come into being.

The spheres are hollow, and in the centre of some of them there's a sticky substance that turns to dust when it comes into contact with air. They are made of a rock-hard metal with a unique chemical composition. Although they are found in diamond and coal mines, the gigantic pressure under which these elements are formed, are apparently not enough to corrode the spheres. Several hundreds of them have been found, every one unique. What their purpose was, nobody knows (at least we don't).

The Klerksdorp Spheres


Stone spheres

Throughout the world, stone spheres are found. The most famous are the ones from Costa Rica, but also in Mexico, Australia, Egypt and Bosnia spheres have been discovered. Some of them have a radius of almost 3 meters and weigh about 15 tons. They are finished rather smoothly and almost perfectly round. Most of them are made of a volcanic mineral called gabbro, that is not commonly present in the neighborhood of the places where the spheres are found. Lots of them are found in groups and seem to represent an astronomical configuration. Just a few stones have carvings, and they seem to represent constellations.

Stone spheres


The Ica Stones

The story of the Ica Stones resembles that of the Waldemar Julsrud collection. Only this collection contains no ceramics, but tens of thousands of engraved stones. The engravings show the most outlandish drawings, varying from recognizable dinosaurs and lost continents to (homo-)erotica, mermaids, UFO's etc. They were found in the sixties in ravines and caves near Ica. That place is situated only yards away from the Nazca-figures and lines in Peru, where also many skulls of extraterrestrial visitors have been found. The stones are andesite, a rock-hard volcanic stone which is very hard to process by hand. The University of Madrid examined the engravings, and stated that they most likely were made about 100,000 years ago.

The Ica Stones


The UFO-artifacts of Mexico

In a dry area in Central Mexico, between the cities Pinos and Ojuelos de Jalisco, for years and years the most bizarre UFO-artifacts have been found. They have been investigated for more than ten years by observers, of the Nahui Ollin Foundation ("Nahui Ollin" is the Aztec name for the era we live in at his moment, the so-called "Fifth World"). They try to convince the government and the scientists of the importance of their findings, but get no positive response at all.

The works of art sometimes refer to Aztec calendars, but also show pictures of astronauts, comets and extraterrestrial beings. Many UFO's can be seen, among others, there is one that flies out of the sun in the tail of a comet which is pulled by another UFO. There are puppets with pointy heads, with long heads, small eyes or very big eyes. Solar eruptions are pictured, black holes, wormholes, UFO's with beings in them, you name it.

The UFO-artifacts of Mexico


And there's (much) more....

Listed here are just some of the extraterrestrial artifacts, but many more exist (6). Wikipedia made a page to heed these "unexplainable" artifacts (7), and the hoax-explanations that modern science made up for them.

But that is also just a fraction of the mysterious artifacts the Earth has to offer. Whoever wants to get an impression of the variety and similarities, will surely find the work of the Austrian artifacts expert and researcher Klaus Dona (8), (9) very interesting. In an old tunnel system near Guayaquil in Ecuador alone, more than 350 fantastic works of art have been found which can't be explained by modern science in any way.

Work of art with illuminati pyramid from Ecuador

This work of art is probably one of the most important archeological discoveries ever made . It was found in an old tunnel system near Guayaquil, in Ecuador (10). It shows the famous illuminati pyramid with the "all-seeing eye", which still can be found on every 1 dollar bill.

This provides irrefutable evidence that this power structure has an ancient origin. Apart from that, it is also a tangible indication that the negative extraterrestrial beings that lie behind the illuminati, more than 10,000 years ago deliberately landed on Earth to introduce their invisible control system on our planet. This is confirmed in many modern day channelings with benevolent extraterrestrial beings.




------------------------------------------------------------------------------------


Share |



Donations to support our work
are received in gratitude Thank you very much!!

he's a spacer