На главную Ruski English Nederlands Espaol Italiano Svenska Dansk Deutsch 繁 Все страницы О нас Контакты
 
Химтрэйлы

 Химтрэйлы
Неподозревающие граждане ошибочно принимают химтрэйлы за следы от обычных самолётов, но это далеко не так. Эти химикаты были загружены в самолёты, чтобы потом в небе распылить над нашими головами, специально спроектированным для этого оборудованием. Цель этих распылений - сделать население болезненным и препятствовать его развитию. Эта операция является частью планов иллюминатов к тому, чтобы вернуть население мира в пропорции, которые они могут контролировать (около 500 миллионов). Их возглавляет НАТО, которая, как и ООН, является организацией иллюминатов.

Химтрэйлы можно распознать по толстыми полосам, которые образуются в небе. Они не растворяются в течение нескольких секунд, так как нормальные выхлопные газы самолетов (также называемые след инверсии , медленно раздуваются и исчезают. Поскольку они почти всегда распыляются в виде экрана несколькими плоскостями, они могут заполнить чистое голубое небо почти полностью белой завесой до получаса.


Типичные следы от распыления химоаэрозоли


  Не нормальные следы самолета

Обычные самолеты часто летают примерно по одному и тому же маршруту каждый день, в одно и то же время. Их следы выглядят как белые дымовые полосы, такие же как выхлопные газы автомобилей на холодном воздухе. Тем не менее, Химтрэйлы часто выделяются в плотных, иногда кусковых, полосках. В дни распыления вы увидите самые странные полеты в воздухе (1), которые иногда включают в себя шесть или семь самолетов одновременно (2). Иногда они летают параллельно друг другу, иногда они делают кривые, или они внезапно перестают производить полоску или начинают ее создавать.

Люди опровергающие химтрэйлы утверждают, что это просто замороженные траектории, но они не могут объяснить, почему обычные самолеты, пролетающие через тот же воздух, в то же время не оставляют никаких следов. Они также не могут ответить на вопрос, почему это явление наблюдалось только с середины 90-х годов и часто не видно вообще в малонаселенных районах (иногда с гораздо более холодным воздухом).

" С реактивными двигателями в настоящее время практически невозможно сформировать стойкие след инверсии. Для этого нужны уникальные атмосферные условия. Во-первых, самолет должен быть выше 9 километров. Температура должна быть ниже минус 40 градусов Цельсия, и вам нужно имеют относительную влажность воздуха 67%, но это почти никогда не бывает. Итак, то, что вы видите сегодня, во всём спектре горизонта, заполненным следами от самолетов, летающих на разных высотах, невозможно. И этому причина наука. " - Виллем Фелдерхоф, бывший пилот KLM (нидерландская авиакомпания) (3)


 Иногда они даже ' не беспокоятся о том, чтобы скрыть то, что они ' делают
he's a spacer
 Иногда они даже ' не беспокоятся о том, чтобы скрыть то, что они ' делают
he's a spacer
 Иногда они даже ' не беспокоятся о том, чтобы скрыть то, что они ' делают

Иногда они даже не беспокоятся о том, чтобы скрыть то, что они делают


Как это делается

Многие самолеты отправляются в небо специально для распыления, например, из базы ВВС Райт Паттерсон в штате Огайо, США. Но есть и самолеты, из которых пилоты и остальные члены экипажа понятия не имеют, что они оставляют химтрэйлы. Иногда сами исполнители испытывают пагубные последствия от близкого нахождения с ядом, особенно когда происходят несчастные случаи. Но если они сообщают об этом начальству, они часто сталкиваются с непреодолимой преградой (4).

Оснащение и поддержание системы распыления в этих самолетах осуществляются специально обученными инженерами (замаскированными под гражданских специалистов) в аэропортах по всему миру (5). Они соединяют распыляемую смесь с выхлопами самолетов, поэтому химическая нагрузка смешивается одновременно с нормальными выхлопными газами.

 База ВВС Райт Паттерсон в Огайо

База ВВС Райт Паттерсон в Огайо, отправная точка для безчисленных химтрэйл полётов


  Список веществ, которые можно найти распыляемом аэрозоле (6):
  • Тяжелые металлы, такие как барий, алюминий, стронций, кадмий, титан (7)
  • Вирусы, бактерии, плесень и микоплазмы (которые связаны с патогенными видами, которые используются в биооружии)
  • Химические вещества, такие как полимерные волокна, хлорид кальция (CAC12), иодид серебра (Agl) и этилдибромид (EDP), который использовался в качестве пестицида, среди других применений, но теперь запрещен, поскольку он является канцерогенным
Некоторые из этих химикатов оказывают ингибирующее сознание действие на мозг (8).

Химтрэйлы в основном выливаются в западном мире. В густонаселенных районах вы обычно можете видеть химикаты несколько дней в неделю, в малонаселенных районах только иногда.

 Химтрэйлы над Северным морем недалеко от голландского города Схевенинген

Помимо ослабления населения, некоторые источники утверждают, что химические вещества также предназначены для заполнения атмосферы частицами, которые останавливают энергию из космоса. Эти энергии достигают Земли в связи с процессом Вознесения , и иллюминаты сделают все, чтобы остановить это. Эти программы называются «Управление солнечными излучением " (9) or "Albedo или «Управление Альбедо» и «официально» служат для противодействия (несуществующей) проблеме глобального потепления . Это объясняет, почему они иногда также брызгают над морем, например, здесь, около Схевенингена, Голландии

" Почему, по-вашему, ваши правительства используют химикаты [...], чтобы блокировать чудесную световую энергию, которая излучается на вас сверху " - Монтегю Кин , переданно Вероникой Кин, 9 сентября 2012


  Достаточно часто слышимый аргумент отрицателей химтрейлов заключается в том, что аэрозоль не может отличить элиту, от нормального населения на местах, поэтому преступники также поражают себя и своих близких. Это правда, но иллюминаты обладают лекарством, чтобы защитить себя от большинства отрицательных эффектов химтрэйлов. Такие, как коллоидное золото и световые и вибрационные машины, которые содержатся вдали от обычной медицины.

Кроме того, жертвоприношения являются частью системы масонов / иллюминатов. Не зря церемония проходит на конференции в Богемской роще в Калифорнии ежегодно, где «Заботливое Сжигание» изображается в виде сжигания ребенка.

 Спутниковая фотография распыления над юго-восточной Америкой

Спутниковая фотография распыления над юго-восточной Америкой


  Результат

Каков эффект от всех этих распылений? Больницы заполняются? Люди гуляют по улицам, как зомби? Нет, все не так плохо. Результат лишь мал. Скорее всего, они, вероятно, в настоящее время находятся в штаб-квартире НАТО, потому что даже в районах, где частота распыления была увеличена почти до ежедневного, вряд ли кто-либо заболеет. И наше сознание не останавливается, а развивается на полной скорости.

Как это возможно? Мы много обязаны нашим друзьям из космоса. Поскольку согласно Божественному Плану человечеству не разрешено сталкиваться с глобальными бедствиями в процессе Восхождения, Галактическая федерация имеет право вмешиваться, когда это необходимо. Используя свою технологию, которая на многие годы опережает нашу, они могут превращать вредные химические вещества в осадки, которые в худшем случае могут оставить вас с насморком (10) и (11).

Для многих людей в западном мире все еще странна та идея, что есть что-то вроде любящего Бога, который контролирует и поддерживает равновесие в жизни, действительно существует. Не говоря уже о том, что существуют высокоразвитые внеземные существа, которые осуществляют это намерение на практике. Но для многих коренных народов во всем мире, которые намного ближе к природе, чем мы, это совершенно нормально.

 Самолёт распылитель

  Мы просыпаемся!

Тем не менее, внеземное вмешательство - не единственная причина неудачной программы химтрейлов. Человечество также работает над процессом разработки, который не может быть остановлен каким-либо химическим веществом. Возрастающая частота Шумана, свет, который посылается на нашу планету из всей вселенной, работники света, которые выполняют свою работу по всему миру ... наше коллективное сознание поднимается, и люди «пробуждаются» тысячами (12).

Особенно это можно увидеть в Интернете. Не только на духовных сайтах, но и на обычных новостных сайтах. Несколько лет назад большинство зрителей восприняли сообщения о надвигающихся пандемии и террористических атаках, но теперь они часто смеются в комментариях. Все больше людей слишком хорошо знают об элитной клике, заговорах и т. д.

Наши друзья из более высоких сфер призывают нас, например, в ченнелингах , приветствовать воздушные полосы над нами с чувством прощения и любви к пилотам, вместо гнева и ненависти. В конце концов, у каждого свои уроки в жизни, которые надо выучить, и мы не можем их осуждать.

Придёт день, когда будет распылён последний химтрейл, и тогда карма решит, как воздать всем, кто принимал участие в этих черных операциях.

 Противо-химтрейльные граффити в Лондоне

Противо-химтрейльные граффити в Лондоне



------------------------------------------------------------------------------------


Другие интересные ссылки:


Share |



Пожертвования для поддержания нашей работы
получены с благодарностью. Огромное Вам спасибо!!!!
Если вы пришлете нам электронной почтой, мы предоставим вам информацию.

he's a spacer

Home English Nederlands Espaņol Italiano Svenska Dansk Deutsch Ruski 繁 All pages About us Contact
 
Chemtrails

Chemtrails
Unsuspecting citizens mistake chemtrails for regular airplane tracks, but that's not what they are. They're chemical loads that are poured out above our heads by planes that have been specially equipped for this. The objective of these loads is to make the population ill and to inhibit their development. This operation is part of the illuminati's ambition to force back the world population to proportions they can control (approx 500 million). They're led by NATO, which, just as the UN, is an illuminati organisation.

Chemtrails can be recognised by the thick stripes they form in the sky. They don't dissolve within a few seconds, as normal exhaust fumes of planes (also called contrails) do, but slowly fan out. Since they are nearly always sprayed in a screen pattern by multiple planes, they can fill up a clear blue sky nearly entirely with a white veil within half an hour.


The typical screen pattern of chemtrails


  Not normal airplane stripes

Normal airplanes often fly approximately the same route every day, at the same times. Their contrails look like white smoke stripes, like the exhaust fumes of cars in cold air. Chemtrails, however, are often secreted in dense, sometimes lumpy, stripes. On spray days you'll see the most bizarre flights appear in the air (1), which sometimes include six or seven planes at the same time (2). Sometimes they fly parallel to each other, sometimes they make curves, or they suddenly stop producing a stripe or start making one.

Chemtrail debunkers claim that the chemtrails are simply frozen plane tracks, but they can't explain why normal planes flying through that same air at the same time don't leave any tracks at all. They also can't answer the question why this phenomenon has only been seen since halfway through the nineties and often can't be seen at all in thinly populated areas (sometimes with far colder air).

"With the jet engines of nowadays it's almost impossible to form a persistent contrail. You need unique atmospheric conditions for that. First, the airplane needs to be above 30,000 feet. The temperatures have to be below minus 40 degrees Celsius, and you have to have a relative air humidity of 67 percent. But that's hardly ever the case. So what you see today, with the whole spectrum from the horizon filled with contrails from planes flying at different altitudes, is impossible. That's science. So there must be another reason for it." - Willem Felderhof, former KLM pilot (3)


Sometimes they don't even bother anymore to hide what they're doing
he's a spacer
Sometimes they don't even bother anymore to hide what they're doing
he's a spacer
Sometimes they don't even bother anymore to hide what they're doing

Sometimes they don't even bother anymore to hide what they're doing


How it's done

Many airplanes are sent into the sky specifically for spraying chemtrails, for example from Wright Patterson Air Force Base in Ohio, USA. But there are also airplanes of which the pilots and the rest of the crew have no idea that they're spreading chemtrails. Sometimes they have an idea or they experience harmful effects of being so close to the poison, especially when incidents occur. But if they report it to their superiors, they often run into a wall (4).

Equipping and maintaining the pouring system in these planes is done by specially educated engineers (disguised as engineers of waste systems) at airports all over the world (5). They connect the pouring system to the exhausts of the planes, so the chemical load is secreted simultaneously to the normal exhaust fumes.

The Wright Patterson Air Force Base in Ohio

The Wright Patterson Air Force Base in Ohio, point of departure for countless of spray flights


  A list of things to be found in chemtrails (6):
  • Heavy metals such as barium, aluminium, strontium, cadmium, titanium (7)
  • Viruses, bacteria, mould and mycoplasmas (which are related to the pathogenic kinds that are used in biowarfare)
  • Chemicals such as polymeric fibres, calcium chloride (CAC12), silver iodide (Agl) and ethylene dibromide (EDP) which was used as pesticide, among other uses, but is now prohibited because it's carcinogenic
Some of these chemicals have a consciousness-inhibiting effect on the brain (8).

Chemtrails are mostly poured out over the western world. In densely populated areas you can usually see chemtrails multiple days a week, in thinly populated areas only sporadically.

Chemtrails above the North Sea near the Dutch town Scheveningen

Apart from weakening the population, some sources claim that chemtrails are also meant to fill the atmosphere with particles that stop energies from space. These energies reach Earth in connection with the Ascension process and the illuminati will do anything to stop this. These programs are called "Solar Radiation Management" (9) or "Albedo Management" and 'officially' serve for countering the (non-existing) problem of global warming. This would explain why they sometimes also spray above sea, such as here near Scheveningen, Holland

"Why do you think your governments use chemtrails [...] to block the wonderful light energy that shines down on you from high above." - Montague Keen, channeled by Veronica Keen, 9 September 2012


  A much-heard argument of chemtrail deniers is that chemtrails can't make a distinction between the elite and the normal population on the ground, so the perpetrators would also hit themselves and their loved ones. This is correct, but the illuminati possess medication to protect them from most effects of chemtrails. Such as colloidal gold, and light and vibration machines which are kept away from mainstream medicine.

Besides, making sacrifices is part of the freemason/illuminati system. Not for nothing a ceremony takes place at the Bohemian Grove conference in California annually where the 'Cremation of Care' is depicted in the form of burning a baby.

Satellite photo of chemtrails above southeast America

Satellite photo of chemtrails above southeast America


  The result

What is the effect of all these spray actions? Hospitals filling up? People walking the streets like zombies? No, things aren't that bad. The result is only small. They're probably at their wits end by now at the NATO headquarters, because even in areas where the spraying frequency has been increased to nearly daily, hardly anyone becomes ill. And our consciousness is not stopped, but is developing itself at full speed.

How is this possible? We owe a lot to our friends from space. Because according to the Divine Plan it is not allowed for humanity to encounter global disasters in the build-up to the Ascension, the Galactic Federation has permission to intervene when necessary. Using their technology which is light-years ahead of ours, they can convert the noxious chemicals in chemtrails into precipitation which, at the worst, can leave you with a runny nose (10) and (11).

For many people in the western world it's still an odd idea that something like a loving God, who supervises to make sure the balance of life is maintained, truly exists. Let alone that there are highly developed extraterrestrial beings, who carry out this intention in practice. But for many native peoples all over the world, who are much closer to nature than we are, this is perfectly normal.

Spray plane

  We're waking up!

However, the extraterrestrial intervention is not the only reason for the failing chemtrails programme. Humanity is also working on a development process that can't be stopped by any chemical. The increasing Schumann frequency, the light that's sent to our planet from over the entire universe, the light workers that do their job all over the world...our collective consciousness is soaring and people are 'waking up' by the thousands (12).

This can especially be seen on the internet. Not merely on spiritual websites, but also on regular news sites. A few years ago reports of impending pandemics and terrorist attacks were taken very seriously by most viewers, but now they're often laughed off in the replies. More and more people know all too well about the elite clique, conspiracies, etc.

Our friends in higher atmospheres urge us, for example via channelings, to greet the airplane stripes above us with feelings of forgiveness and love towards the pilots, instead of anger and hatred. In the end everyone has their own life lessons to learn, and we can't judge the actions of another.

There will be a day when the last chemtrail is drawn, and then karma will decide how things will be settled for everyone who was involved in this black operation.

Anti-chemtrail graffiti in London

Anti-chemtrail graffiti in London



------------------------------------------------------------------------------------


Other interesting links:


Share |






Donations to support our work
are received in gratitude Thank you very much!!

he's a spacer